No Image

Задние габариты хендай акцент

256 просмотров
15 ноября 2019

Снять задний фонарь на Hyundai Accent чтобы поменять в нем лампочки габарита (P21/5w), стоп сигнала или поворота будет очень просто, достаточно выкрутить два самореза сдвинуть фару чуть в сторону и на обратной стороне выкрутить патрон с нужной лампочкой. Патрон лампочки заднего габарита поворачивается против часовой стрелки, а чтобы вынуть из него лампу немного нажмите на нее и так же проверните против часовой стрелки. Устанавливая новую лампочку в задний фонарь на Акценте смотрите чтобы выступы попали в прорези на патроне (усики находятся на разной высоте и по другому её попросту не всунуть).

На видео показано наглядно как нужно снимать заднюю блок фару Акцент чтобы ничего не сломать.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Насмотрелся тут записей как делают двойные задние габариты (далеко не только на акцентах, кстати), да увидел как смотрится в живую. В общем, захотелось замутить также и себе — в первую очередь как небольшой плюс к безопасности, ведь их гораздо лучше будет видно издалека, если одна лама перегорит, сторона не останется в темноте, ну и просто симпатично и необычно. Стоп-сигнал остются на месте — переделывать их в секцию задних туманок это минус в карму, да и запрещено ПДД (п.19.7), ибо отражатель у них узконаправленный, и очень ярко светит ровно назад.
Понаблюдал за разными машинами — у многих сзади 4 габарита — особенно у вариантов с задней дверью, но для стоп-сигнала чаще используются лишь 2 (плюс дополнительный).

Определилось несколько способов для воплощения данной затеи:

— просто переделать задние ПТФ на габариты — не вариант, т.к. не хочу их лишаться. Да, сильные туманы у нас нечасто бывают, но полно любителей "повисеть на бампере" и езды с дальним светом или ксеноном там, где не нужно — приходится включать специально для них.
переделать штатный патрон, добавив дополнительный контакт. Но имеющийся плюсовой контакт стоит ровно по центру, пришлось бы думать как с ним поступить, а места там мало. Плюс вся новая конструкция должна быть надёжной, иначе грозит коротким замыканием, что совсем не айс.
врезать дополнительный патрон с обычной лампой W5W, как и в передних габаритах — хотя задние фонари уже были лишены девственности заводского вида в виде изымания оранжевой вставки для поворотников, но по денежному вопросу этот вариант проиграл следующему, который к тому же и без использования дрели.
сменить патрон с одноконтактной лампой ЗПТФ на двухконтактный. За ним и определился.

Читайте также:  Акт ремонта автомобиля образец

Конечно, хотелось сделать максимально менее колхозно, используя штатный вариант двухконтактного патрона проводки фонарей габарит/стоп-сигнал. Но отдельно они не продаются, а только в сборе с проводкой. Цена новой на неё нынче не радует (от 800 руб. за 1 шт.), а на разборках за хз сколько б/у от 500 — для такой небольшой затеи непозволительный бюджет.

Есть ещё вариант проводки приоры (калины, гранты и т.д.) и газели — с вроде как вполне подходящим патроном, но они также только целиком в сборе. И ещё более идеальный вариант — от шевроле (ланос, авео, лачетти универсал, круз) — там практически 100% идентичные патроны. Либо от собратьев по концерну — элантры, серато, сида и т.д.

И тут чисто случайно наткнулся на отдельный двухконтактный патрон немецкой фирмы FLOSSER, который продаётся поштучно. И цена очень даже приемлемая — 88 руб (его парт 5444). Он периодически появляется в каталогах интернет-магазинов (хотя вот прямо сейчас нет в наличии, дня 2-3 назад еще были), заказал его тоже не сразу, как прознал о нём.
Плюс докупаем 2 лампочки P21/5W с цоколем BAY15d (ножки расположены на 180 градусов, но на разной высоте ) 2 лампочки P21/4W (именно с пониженной яркостью в режиме габарита 4 Вт) с цоколем BAZ15D (ножки расположены со смещением в 30 градусов от оси, на разной высоте) — например, Osram 7225 (50 руб/шт).

чуть ли не каждый акцентовод заморачивается с задними плафонами. кто-то собирает букеты и режет плафон/провода, кто сверлит дырки и добавляет в этот букет еще цветов, кто-то режет провода и работает изолентой, а мне понравилось как сделал товарищ bobylev-n , только я поступил еще немного гуманнее (для водителей позади меня).

Читайте также:  Подиумы на ваз 2110

чтобы сделать все максимально аккуратно, демонтируем фару (2 шурупа + движение в сторону), затем вытягиваем провод вместе с уплотнительным кольцом и штекером. рассоединяем разъем.

смысл операции сводится к тому, что необходимо поменять 2 разъема местами: коричневый (ПТФ) и зеленый с белой прожилкой (габарит). тогда получится, что габарит будет светить сверху, а стоп с ПТФ-кой снизу.

самое сложное здесь, это догадаться как вытащить металлический штекер типа "мама" из пластикового разъема.
для этого вынимаем фиксирующую скобу (поддеваем иглой):

затем иголкой прижимаем пластиковый усик держателя. тогда штекер выйдет назад. и их меняем местами.

и тут вылезает основная проблема: габарит будет светить слишком ярко (21Вт лампа ПТФ). поэтому меняем лампу на менее мощную (я взял 10Вт) без уродования цоколя и замены их местами.

Комментировать
256 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector