No Image

Задние дисковые тормоза лукас на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
80 просмотров
15 ноября 2019

LUCAS — подразделение концерна TRW, которое в том числе специализируется и на производстве тормозных систем. Самым популярным механизмом для тюнинга автомобилей ВАЗ под брендом Лукас являются тормозные системы, адаптированные для установки на заднюю ось автомобиля.

Задние дисковые тормоза LUCAS – это комплект, полностью готовый к установке на автомобили ВАЗ как переднеприводные, так и классического семейства.

Преимущества комплектов задних дисковых тормозов на базе цилиндров ЛУКАС:

  • проверенный тормозной механизм, взятый за основу от именитого производителя, великобританского концерна LUCAS.
  • полная адаптация тормозного механизма на автомобиль ВАЗ, с сохранением стандартного привода стояночного тормоза ( при установке тормозов Лукас трос ручника лучше заменить на новый )
  • ремонтопригодность тормозного механизма (ремкомплекты и колодки всегда есть в наличии).
  • высокое качество изготовления, проверенное временем
  • тормозные диски, входящие в комплект ЗДТ ЛУКАС производства ALNAS.
  • варианты исполнения как под автомобили, оснащенные AБС (антиблокировочной системой) так и без нее.

Диаметр тормозных дисков, входящих в комплект ЗДТ LUCAS – 240 мм, что обеспечивает установку 13 дюймовых колесных дисков.

Цена на задние дисковые тормоза Лукас не самая низкая в ассортименте ЗДТ, но это обусловлено качеством предлагаемых комплектов.

Купить задние дисковые тормоза Лукас по цене нашего сайта можно так же в наших розничных магазинах на территории России в городах Тольятти и Волгоград.

Наконец добрался я и до задних тормозов. Хотел именно Lucas, чтоб сохранить механический ручник, но от готового (покупного) варианта отказался — больно ценник кусучий, да и самому что-то сделать всегда интереснее!;)

Облазив кучу всего по нету — так и не нашел подробного FAQ по инсталляции ЗДТ Lucas на ВАЗ классику… нашелся только чертеж планшайб и колечек. Поэтому постараюсь описать тут подробнее, как делал я и с какими трудностями столкнулся.

Читайте также:  Запчасти на киа пиканто

Для инстала понадобились:
1. Планшайбы для установки супортов Lucas на ВАЗ классику, а также дистанционные шайбы (4 шт) и компенсирующие кольца (2 шт).

Вот тут я и столкнулся с первым нюансом… дистанционные шайбы на самом деле нужны 2шт 8мм на правую сторону и 2 шт 9мм на левую сторону! А не 4шт по 7мм! Хотя и тут тоже может быть спорный вопрос, т.к. все же сами скобы у лукасов могут отличаться, поэтому не исключено, что и мои размеры шайб могут подойти только в каком-то конкретном случае…

2. Суппорта Lucas — мне попались от Audi A6 (C5)
На самом деле что audi, что vw — все они одинаковые, разницы нету от чего ставить.
Хоть суппорта и были полностью исправными, я все равно решил их перебрать и привести в соответствие нашему стилю!))

3. Полуоси и тормозные диски — п/оси нужно проточить по наружи до размера тормозного диска. В зависимости от производителя последних, этот параметр может отличаться, поэтому мерить и точить следует по факту, по конкретному диску.
Тормозные диски нужны R13 обычные, не вентилируемые. Я взял Brembo передние для ВАЗ 2108

5. Тормозные колодки — использовал TRW, каталожный номер GDB 1416

Задние дисковые тормоза ВАЗ (ЗДТ ВАЗ).

Все знают, что задние тормоза ВАЗ барабанные. Про то, что это тормоза 40х годов говорить думаем не стоит. Тормозят они плохо, особенно это чувствуется, когда автомобиль груженный. Давайте рассмотрим вопрос замены барабанных тормозов на задние дисковые тормоза, что для этого нужно, и стоит ли овчинка выделки ?
Почти все иномарки (кроме бюджетных) уже давно имеют задние дисковые тормоза. И дело здесь не только в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным.
Главный вопрос — обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах. Отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости.

Читайте также:  Хендай какие есть модели

Какие же основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

  1. Уменьшение тормозного пути.
  2. Равномерность тормозных усилий.
  3. Уменьшение времени срабатывания тормозных механизмов.
  4. Снижение неподрессоренных масс
  5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
  6. Надежность
  7. Простота обслуживания и замены колодок
  8. Не нужно регулярно подтягивать ручник
  9. Внешний вид.
  10. Зимой после мойки барабанные тормоза замерзают, с дисковыми же проблем таких нет.
Комментировать
80 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector