Не было печали, черти накачали… Итак друзья, в эфире снова я, с новой поломкой!
На этот раз с пневмой, а точнее с заменой задних амортизаторов.
Ехал я себе, ехал… Никого не трогал… По радио играла песня Игоря Николаева «Выпьем за любовь». Я чуть не сорвал все гланды повторяя слова за исполнителем этой нетленки, как на словах «… и за любовь последнюю, я поднимаю тооост! Вьём за любооовь!» БАЦ! Взрыв посреди ясного дня! «Либо лопнуло колесо, либо немцы в городе» подумал я. Но осмотрев мой дорогой (во всех смыслах) автомобиль, следов взрыва не нашёл. Подумал «пневма». Написал ребятам в группу QX56/80, они подтвердили мои догадки. Возможно мог ещё хлопнуть ресивер компрессора. Автомобиль сразу заметно просел.
Ситуация осложнялась тем, что мне предстоял путь в 150 км. А ехать так страшновато. К тому же парни порекомендовали отсоединить компрессор иначе, он мог сгореть постоянно качая то, что накачать уже нельзя. Но компрессор под автомобилем, а ни подъемника, ни СТО рядом нет. Другой одноклубник сказал, что можно отключить предохранитель, отвечающий за работу компрессора.
Но его я вытащить не смог! Чем только не пробовал. Намертво сидит. Махнул рукой, поехал домой. Да и х.й с ним. Сгорит компрессор, заменю и его подумал я и помчал домой. Приехал около 00:00.
На следущий день поехал в сервис, и убедился в правильности своей догадки. Правый пневмобаллон. О том, что он не в порядке я знал ещё со дня покупки. Потом когда менял подвеску, мне так же на него указали, сказав «катайся пока не хлопнет» и вот, этот день настал.
Произвёл диагностику подвески, в ходе которой были приговорены оба задних амортизатора. Долго размышляя и принимая решения, остановился на замене задних пневматических амортизаторов на обычные газомасляные амортизаторы (345066 KYB) + проставки под пружины 40мм.
Основные причины по которым решил уйти от пневмы:
-у финика назвать заднюю подвеску пневмой рука не поднимется, так как в целом это обычный амортизатор+ пневмобалон который используется для выдерживания горизонтали задней части автомобиля при нагрузке.
-стоимость пневматических амортизаторов, на сегодняшний день в районе 15000руб. за 1шт., а газомасляный 6000 руб за 1 шт. Если учесть состояние наших дорог вне города Москва, то при попадании в хорошую яму любой амортизатор придёт в негодность. Так какой смысл переплачивать?
Проставки продаются в трёх вариантах по высоте: 30мм, 40мм, 50мм. Я взял 40мм. После установки расстояние от колеса до арки увеличилось в два раза. Было 8см, стало 15см
Результатом очень доволен! Автомобиль стал абсолютно по другому ехать и управляться.
Для самостоятельной замены потребуется: Домкрат, подставка тренога, WD-40, щетка металлическая, ключ на 19, головка на 19 + удлинитель + трещотка, труба (в качестве рычага), отвертка прямая, стяжка для пружин, амортизаторы, проставки под пружины, смазка.
1. Снимаем колесо
2. Для удобного доступа к верхнему болту, снимаем пластиковую защиту
3. Щёткой очищаем резьбу болтов крепления амортизатора
4. Заливаем болты WD-40 и идём пить кофе или чай
5. Откручиваем амортизатор
6. Отсоединяем шланг-подводку воздуха от амортизатора ( поддается с трудом, путём нажатия на клапан в сторону амортизатора и в тоже время тянем с усилием за шланг)
7. Подставляем домкрат под нижнюю часть рычага, на который опирается пружина и поднимаем рычаг для максимально допустимого сжатия пружины
8. Одеваем на пружину стяжки
9. Опускаем домкрат и убираем его в сторону
10. Берем трубу (в моём случае 1,3 метра) и используя её как рычаг отводим нижний рычаг подвески максимально вниз. Желательно что бы кто то здесь помог
11. При отведённом рычаге, вынимаем стянутую пружину
12. Заменяем верхнюю проставку и устанавливаем пружину обратно
13. Поддомкрачиваем снова рычаг и снимаем стяжки с пружин
14. Опускаем домкрат
15. Устанавливаем новый амортизатор (болты обязательно смазываем смазкой)
16. У отсоединённого шланга закрываем открытое отверстие при помощи термоусадки. (на всякий случай, что бы туда не летела всякая гадость с дороги)
17. Устанавливаем пластиковую защиту
18. Проверяем все ли мы затянули
19. Ставим колесо
Амортизаторы на Инфинити QX56 бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Infiniti QX56 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.
Газовые амортизаторы на Инфинити QX56 бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Infiniti QX56 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Передний амортизатор Инфинити QX56 газовый | от 1200 руб. | |
Передний амортизатор Инфинити QX56 газо-масляный | от 1800 руб. | |
Задний амортизатор Инфинити QX56 газовый | от 1800 руб. | |
Задний амортизатор Инфинити QX56 газо-масляный | от 2200 руб. | |
Передний амортизатор Инфинити QX56 пневматический | от 5500 руб. | |
Задний амортизатор Инфинити QX56 пневматический | от 6500 руб. |
Хотите купить амортизаторы?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Производители амортизаторов:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать амортизатор:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль "рыскает" по дороге.