Давненько ничего не писал в бортовик. Хотя, писать было и особо не о чем. Много ремонта, много мелочей, но чего-то действительно стоящего не происходило.
Да, и если к летней езде я уже более-менее привык, то зимой мне еще не приходилось ездить. Грядущая зима должна стать "нашей первой":) Вроде как, к зиме всё готово (хотя в морозы ниже -25 я ездить не планирую): обул зимнюю резину; залил незамерзайку-омывайку; радикальным образом устранил утечку тока (выкинув криво подключенную магнитолу); зарядил по полной аккум (изрядно подсдохший от таких мучений). Но остался еще один досадный косячок — обогрев заднего стекла, а вернее, его отсутствие. Токопроводящие дорожки на старом стекле перегорели, видимо, еще у прошлого хозяина. Поэтому было решено ничего не пропаивать, как делают некоторые, а просто купить и заменить стекло, что и было сделано сегодня, вместе с MegaMax ‘ом и BadRoss’ом.
Схема стандартная (так говорю, потому что уже менял лобовик:)
1. Выдавливаем старое стекло с резинкой.
2. Одеваем резинку на новое стекло.
3. В паз (ближайший со стороны салона) закладываем шнур (очень кстати у MegaMax’а оказался шпагат в гараже)), желательно, чтобы концы шнура оказались в нижней части стекла.
4. Примеряем стекло с резинкой и шнуром на будущее место.
5. Один человек вытаскивает шнур, сидя внутри машины, а другой — плотно прижимает стекло снаружи, в том месте, где сейчас вытаскивается шнур. Суть в том, чтобы шнур, вытаскиваясь, отгибал резинку, и она вставала на своё законное место.
6. Плоской отверткой заправляем те места, где резинка-таки не "села" на место.
В общем, процесс довольно мутный для понимания, но втроем вполне осуществимый) Спасибо товарищам за оказанную поддержку, отдельно стоит благодарить MegaMax’а за предоставленный теплый гараж с ништяками)
Да, собственно сам обогрев так и не удался пока что — я кое-что намутил с проводкой, когда ставил приборку 2115, но поправлю это в ближайшее время.
Зато приятно порадовала китайская тонировка (предварительно криво наклеенная моими же кривыми руками))). Она очень удачно приглушает свет от ксенона едущего позади авто, в отличие от старой, выгоревшей.
Да, тут же следует отметить, что помимо разборок с электроцепями обогрева, мне предстоит переподключить магнитолу, поставить диоды в щиток, и слегка отремонтить сломанный компрессор. Скорее всего, этому будут посвящены мои следующие посты.
На этом всё…спасибо тем, кто осилил этот текст!)
Тип | заднее |
Марка | ВАЗ |
Модель | 21099 |
Eurocode | 4502BCLS |
Ширина | 1288 мм |
Высота | 534 мм |
Стоимость установки | 2 000 руб. |
Время установки/замены | 1,5-2 часа |
Стоимость тонировки | 1500 рублей |
Время тонировки | 2 часа |
Цена | 1 042 руб. |
Цвет | Прозрачное |
Кузов автомобиля | Седан |
Антибликовое напыление | Нет |
Открывающееся | Нет |
Инкапсуляция | Нет |
Антенна | Нет |
Стоп-сигнал | Нет |
Privacy Glass | Нет |
Левое | Нет |
Правое | Нет |
Обогрев | Нет |
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 545-46-14 и мы поможем Вам с подбором стекла для вашего автомобиля
Наименование | Eurocode | Производитель | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Заднее стекло на ВАЗ 21099 |
- Ассортимент
Огромный выбор автостёкол известных производителей.
Стоимость вызова от 800 рублей. Время установки — 3 часа.
Установочные центры в разных округах Москвы.
Предоставляется гарантия на все виды работ.
-
Комплектация: —
Работа по установке лобового или заднего стекла на ВАЗ 21099 стоит от 2 990 р., по установке бокового стекла от 2 490 р . Работа по замене стекла для VAZ 21099 длится менее 1 часа. Вас всегда примут в заранее оговоренное время в любом из сервисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Туле. По телефону Вам всегда озвучат цену автостекла на ВАЗ 21099 под ключ: вместе с ценой стекла, установки и молдингов. Мы устанавливаем только качественные сертифицированные стекла на VAZ 21099 от поставщиков оригинальных запасных частей Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Fuyao, AGC, Guardian. Вы можете наблюдать за процессом прямо из открытой клиентской зоны.
В нашем каталоге Вы можете подобрать заднее стекло стекло для ваз 21099, vaz 21099
Сотрудники Carglass® работают по запатентованной технологии. Нуждающееся в замене стекло удаляется при помощи полимерной нити, не повреждающей лакокрасочное покрытие кузова. Место контакта обрабатывается праймером. Новая деталь вклеивается на полимер, застывающий через 60 минут.