No Image

Work vs xx r18

76 просмотров
15 ноября 2019

Когда-то давно, еще обладая автомобилем Mercedes C230 Kompressor в кузове W203 я увидел колесные диски Work VS-XX и влюбился в них, очень хотел их для Мерсика, но по воле судьбы, а вернее пары уродов, спровоцировавших дтп, машина отправилась в тотал, а я купил BMW E60 и забыл про эти колеса … на время.

Купив MINI, спустя пару месяцев я полез на просторы интернета искать не штатные колеса, и тут я натыкаюсь на НИХ! Work VS-XX R18 с классической золотой серединой, цена на тот момент была просто смешная если сравнивать с нынешними временами. Единственное "но" заключалось в том, что диски были 5×100, хотя позже я понял, что это даже к лучшему. Кстати, найти эти диски в параметрах 4×100 R18 довольно сложно, но у засранчега PashaP получилось 😉 В итоге решив, что я найду способ их воткнуть, я ткнул кнопку купить и через 2 недели они приехали ко мне из Владика. Когда я их развернул я был в шоке, от того что мне достались диски с возрастом всего 1,5 года! Присутсвовала небольшая бордюрка и потерстости на центрах, потому было решено их перекрашивать и восстанавливать идеальное состояние полок.

О том что получилось подробнее можно прочитать в этой записи , но в дувух словах расскажу:

После покупки и примерки дисков на автомобиле я понял, что задние точно нужно раздвигать проставками, (напомню что параметры ширины и вылета были 7.5J ET52), но в итоге я нашел и купил пару дисков — доноров с параметрами 8J ET38, от которых я взял обода и воткнул свою середину, получив тем самым разноширокий комплект: перед 7.5J ET52 — зад 8J ET38. Серединки я покрасил в изумрудный цвет, мода такая была тогда, да и были мысли покрасить машину в белый цвет)) Полки после полировки не лачил, чтобы лучше блестели, но в итоге понял что это был фейл с нашими мойками, химией и дорогами: если вы не студент-бездельник, готовый через день их полировать обдирая пальцы — не повторяйте это)) В итоге я прекрасно откатал на них сезон и убрал на зимовку. Следующий сезон машина почти не ездила и диски так и провесели в гараже. А с наступлением 2016 года, когда я определился с цветом автомобиля, я понял что текущий цвет никак не подойдет к новому цвету автомобиля, да и очень чесались руки залачить полки, вот и было принято решение обновить дисочки.

Читайте также:  Сцепление luk на калину

Когда я начал заниматься разборкой дисков я вдруг осознал что могу сделать заднюю пару еще шире, если располовиню обода от задних 8J и заменю задний баррель на барель от двух 7.5J, оставшихся в запасе, что даст итоговую ширину в 8.5J. Да, я предвижу как многие рассмеются, мол это же всего полдюйма! Да, парни, полдюйма, но на MINI борба за ширину диска идет как раз этими крохами в силу особенности конструкции арки. Лепить моднейшие фендеры я не хочу, а вот рассчитать задний диск так чтобы получить минимальный зазор до внутренней части арки и не вылезти за кромку наружней арки, уместив тем самым максимально широкий диск — это мне интересно! Собрав первый задний диск я метнулся в гараж и получил неимоверное эстетическое удовольствие:

Дальше полки были отданы в полировку и покрытие лаком, центры в покраску, а вот задние части ободов решил не красить, жалко было трогать аутентичныфе наклейки, да и в целом их состояние было близким к идеальному. Попутно были заказаны новые хромированые болты.

С вентилями возникала некоторая заминка, так как комания superGT, которая является официальным представителем Work Wheels в России отказалась привезти мне фирменные аксессуары, мотивируя это тем, что диски у них не покупал, я не удивился, для нашей страны такое отношение к клиентам — норма, так что желаю им таких же "хороших" клиентов как они сами. Вентили я в итоге купил на eBay, но не совсем те что хотел, в планах все же привезти настоящие от Work Wheels из США.

Ну а далее самое приятное — процесс сборки, герметик использовал Saudal вибростойкий, для пистолета, естественно)

Читайте также:  Шишига что это такое

Результат сборки будем лицезрезть в части 2, а сейчас немного фото:

Итак, основная концепция перезагрузки была смена основного цвета центров, с обновлением крепежа и лакированием полок для дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Попутно как я писал в части 1 я расширил задний диск до 8.5J, дабы визуально расширить задние колеса, максимально использовав пространство задней арки. Внутренние части решил оставить аутентичными, дабы сохранить следы производителя.

После выбора цвета автомобиля я пришел к выводу, что новый цвет дисков должен быть сдержанным, чтобы не вносить в облик машины истерику, когда цвет авто пытается перебить цвет дисков и наоборот, а учитывая что у меня достаточно большие и яркие тормоза, и их так же должно быть видно из-за спиц колесных дисков.

В итоге выбор пал на светлый графит. Матовый лак я сразу отмел, попробовав однажды, я понял, что это не мое. Так же я взял в рассчет тот факт, что чем светлее центр, тем меньше визуально он сьедает диаметр колеса, на контрасте с серебристыми полками, что произошло с предыдущим изумрудным цветом.

Теперь немного о резине:

Предыдущий сетап колес был собран на размере резины 215/40, что оказалось несколько жирновато для арок MINI, задние колеса с дисками настандартных параметров ширины и вылета чиркали в районе заднего бампера, потому резина была продана, и по опыту западных миниводов закуплена резина 215/35 покругу, но после расширения задних дисков меня посетила мысль что 215 ширины на таком профиле будет уже маловато, кромка диска начнет уже торчать наружу, а я этот этам в своей жизни уже прошел и люблю просто когда резина садится ровно в край с диском. Прикинув все за и против я купил на зад пару баллонов 225/35, пусть зад будет выглядеть пожирнее. Так как колеса эти не для гонок выбар пал на мою любимый гражданский Hankook V12 evo K110. На момент покупки задних баллонов модель V12 evo сменило следующее поколение V12 evo2, поэтому задние тапки пришлось взять уже такие.

Читайте также:  Пробка расширительного бачка авео

Села резина идеально, зад четко по ободам, перед я бы даже поставил 205мм, но в нужном размере производитель баллонов на рынок не предлагает. Задние отоично смотрятся в арке, на фото машина не до конца осела, при большем занижении колесо встанет так как я и планировал при отрицательном развале в 2 градуса.

И, да, профиль конечно низковат, но эти колеса у меня для поездок на фестивали и перемещения по ровным дорогам во второй половине сезона, после всех ремонтов асфальта.

Осталось только решить вопрос с центральными колпачками, там у меня есть 3 варианта, один из которых я выберу к весне, а в остальном у меня все, остальное на фото.

P.S. Итоговые параметры колес:

Перед 7.5J ET+52 резина 215/35R18 Hankook V12 evo
Зад 8.5J ET+38 резина 225/35R18 Hankook V12 evo2

Перед будет установлен через проставку 12-14мм.

Комментировать
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector