No Image

Webasto thermo top vevo

СОДЕРЖАНИЕ
456 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день любителям VW TOURAN и не только.
Сегодня расскажу как я менял WEBASTO. Мой котёл THERMO TOP V начал дымить со страшной силой и не запускаться, хотя полная профилактика была сделана год назад, т.е. это был 2-ой сезон, заодно и посмотрим что собралось в котле за это время. Было решено заменить котёл на более современный THERMO TOP VEVO 5 Kw. При таком переходе придётся менять и дозирующий насос на DP42, это необходимо для того чтобы новый котёл работал на полную мощность и запускался с первого раза, так как клапана топлива в новом котле нет и топливо уходит по магистрали в сторону бака. Проверено запуск со
2-ого раза после длительной стоянки. Был куплен абсолютно новый нужный мне котёл. Замена заняла не больше пару часов.
Порядок работы:
1. Снимаем решётку бампера
2. Снимаем бампер и правую фару
3. Снимаем правое переднее колесо и подкрыльник
4. Откручиваем бачок омывающей жидкости
5. Пережимаем струбциной патрубки со стороны колеса и отсоединяем их от webasto.
6. Снимаем трубку подачи воздуха спереди открутив болт
7. Снимаем 2 разъёма с webasto
8. Откручиваем webasto, это один болт м6 сверху, гайку на 10 со стороны колеса и гайку на 13 с низу прикрученную к лонжерону.
9. Снимаем webasto на стол
10. Установку нового котла производим в обратной последовательности
11. Когда всё установите, проверьте не устанавливая бампер, не течёт ли антифриз на соединениях
12. Прогрейте двигатель до 90 градусов, следите за температурой, так как может создаться воздушная пробка

Теперь когда вы уверены что всё хорошо установите бампер, решётку, подкрыльник и колесо. После разборки своего старого котла всё стало ясно, за год эксплуатации собралось столько гари и кокса что котёл ни как нормально работать не мог. WEBASTO рекумендует делать профилактику котла каждый сезон, конечно же ни кто этого не делает, как оказывается зря.

Читайте также:  Работа на своей газели в ростове

С началом холодов, webasto при включении стала сильно дыметь, через раз включалась, а потом и перестала работать. Внешне проявлялось как появление белого дыма при включении и отключалась через пару минут.
Диагностирование через wtt показало наличие ошибки 02h — отсутствие пламени.

Из графика wtt, стало понятно что происходило при включении webasto: после отключения нагрева свечи webasto(первый график сверху GS), сопротивление свечи падало(четвертый график снизу FW) и webasto определяла, что нет пламени(пятый график снизу Flamme) — что правильно, т.к. если бы пламя было, то сопротивление свечи не уменьшалось.

У меня машина freelander 2 2009 года c webasto thermo top v и для данной webasto это известная проблема, говорящая о неисправности горелки, в ней трескается керамика. Номер горелки LR010329 .

В Екатеринбурге мне были предложены два варианта ремонта webasto и соответственно цены на ремонт, цены были актуальны на ноябрь 2018 года:
1) Только замена горелки LR010329: Работы (4,5 т.р) + горелка LR010329(13 т.р.) = 17,5 т.р.
2) Переделка webasto thermo top v в termo top vevo: Работы + горелка LR031750 + нагнетатель vevo + ПРОШИВКА = 30 т.р.

Аргументами за переделку webasto в termo top vevo были:
— ухудшение качества продаваемых сейчас горелок LR010329, данных горелок после замены хватает от нескольких месяцев до пары лет.
— цена горелки от thermo top vevo 5.т.р, номер горелки LR031750.
— на машины freelander 2 с 2013 года штатно устанавливали thermo top vevo

Но просто взять и самостоятельно поставить горелку LR031750 вместо горелки LR010329 нельзя, потому что горелки принципиально различаются. Горелка LR010329 калильного типа, а горелка LR031750 испарительного типа и нужны разные алгоритмы для розжига этих горелок.
Различие в алгоритмах розжига видно на следующей картинке.

Также у людей, самостоятельно поставивших горелку LR031750 наблюдались две проблемы:
— включение webasto только со второго раза
— необходимость подключения нагревательного элемента со старой горелки LR010329, хотя на горелке LR031750 подогрева нет.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя форд мондео 3 размер

Сначала я хотел заменить webasto полностью, так как прецедент уже был: установка thermo top vevo на freelander 2007. Но прочитав целую эпопею по переделке webasto thermo top v на volvo xc60 решил пойти по этому же сценарию.

Останавливало только страшное слово ПРОШИВКА webasto в услугах сервиса. Изначально я думал, что под ПРОШИВКОЙ webasto в сервисе понимается замена основного ПО в самой webasto, иначе за что брать 30 т.р? Почему я так думал, да потому что так называемая прошивка через программу WTT модифицирует только eeprom webasto, т.е. только заменяет настройки и различные счетчики, а версия программного программного обеспечения webasto остается неизменной. Так в моей машине у webasto, после всех моих экспериментов, версия ПО осталась неизменной "Пятница/06/08 14.25". И у меня были сомнения сможет ли ПО webasto от 2008 года работать с горелкой vevo.

Поэтому я взяв из архива: архив дампов webasto дамп от webasto с горелкой vevo (TTV_Dump.rar/LR2_2008_2.2 td_TPABKUH TTVevo_2014my/дамп 29112017.PRN) и прошил им свою webasto thermo top v. После перепрошивки графики работы webasto изменились, пламени конечно не появилось, но графики работы webasto уже стали больше похожи на алгоритм thermo top vevo.

Решив, что видимо от основной прошивки webasto функционал отопителя не зависит и алгоритм розжига определяется настройками в eeprom, я заказал горелку LR031750. Дальнейшее вскрытие нерабочей webasto показало раскол керамики у горелки LR010329.

После переделок корпуса webasto и установки горелки LR031750 webasto thermo top v работает как webasto thermo top vevo.

Webasto Land Rover + дистанционное управление

Устали менять горелку с керамикой? Решение есть — новые котлы Vevo с вечной горелкой (конструкция без керамики).

Читайте также:  Головка камаз 6520 евро 4

Включает в себя запчасти: плата управления (мозги), теплообменник, вентилятор с корпусом, датчик температуры, циркуляционный насос (помпа), дозирующий насос (топливный), глушитель (трубка гофра), свеча накала, керамика (сопло), прошивка (программирование)

— Land Rover Discovery 3 4
— Freelander 2
— Range Rover Sport 1
— Evoque

Выход из строя горелки отопителя в котле термо топ вентури дизель (TTV) является самой частой причиной отказа или не стабильной работы, в т.ч. повышенного дымления отопителя на Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер и Рендж Ровер Спорт.

Работаем с регионами. Доставка ТК СДЭК.

Можно дооборудовать ваш авто GSM управлением автономным догревателем ALTOX WBUS 5, фактически превратив его в предпусковой подогреватель с возможностью:

1. Удаленного запуска с нескольких смартфонов из любой точки мира, где есть интернет (вы гарантированно заводите прогретый двигатель в любой мороз как летом, при этом работоспособность свечей накала никак не влияет на пуск + теплый воздух сразу после запуска мотора поступает в салон). Оригинальный пульт (брелок) не может обеспечить аналогичной дальности.
2. Запуска по нескольким таймерам (удобно ставить утренний и вечерний по рабочим дням)
3. Вывода в реальном времени: заряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости, статуса горения и др. (для контроля и наблюдения за основными парметрами)
4. Диагностики, считывания с расшифровкой и удаления ошибок (для понимания масштаба и сути проблемы)
5. Разблокировки без посещения сервиса! (очень актуально при блокировке по уровню топлива и не критичным ошибкам из за плохого качества солярки, экономит Ваше время и деньги)
6. Отслеживания места положения авто по GSM или GPS + история передвижения авто за период с километражем и временем нахождения в каждой точке.

Всё это управляется удобным приложением для ios или android на вашем телефоне с простым и интуитивно понятным интерфейсом.

Мы продаем только оригинальные устройства АЛЬТОКС последнего поколения

Комментировать
456 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector