No Image

W210 рестайлинг и дорестайлинг отличия

СОДЕРЖАНИЕ
858 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, после ДТП надо меня фары у меня столи родные avantgarde. Сейчас ищу на БУ рынке и их вообще не найти, зато много от elegance и вот вопрос отличаются ли визуально фары elegance от avantgarde? (как например решетка бампера и тд)
Заранее спасибо!

З.Ы. на фото от elegance которые думаю брать если они не отличаются

Recommendations

Comments 19

Привет ! Извини, дружище, тут я ничем помочь не могу, Это надо на месте !

Да нету на 210 круглых фар ! Они все овальные ! Может это с купешки или кабрика ? Пробей по каталожному номеру .

День добрый! Не подскажете, вообще здесь первый раз и карму ещё не заработал для создания темы на форуме)
Как опытный мерсовод надеюсь сможете что-то подсказать
Машина w210 e230 с акпп 97 г. Появился металлический шум на ходу на оборотах 1700-2000 об/мин. Похож по звуку на глушак. На стоянке при газовках звука нет, глушак проверил — с виду цел. Если на стоянке шума этого звона (типа трущихся металл по металлу частей) нет значит и не подушки и не двигатель. Подозрение лежит на акпп сейчас. Повезу на неделе на диагностику. Но может ещё куда посмотреть можно?

При очень плавном ускорении звука такого нет, при резком ускорении тоже нет. Именно при среднем нажатии на педаль газа.

Не знаю относится это к делу или нет, есть 2 косяка — подтекает атф, как я понял, на стыке акпп и мотора. Также резинка на рейке приказала долго жить. Фото приложил

Ксенон, галоген.
Рестайл, дорестайл.
Корректор.
Больше нет отличий. Внешне естественно галоген и ксенон отличается стеклом.

А почему они такие круглые ?Может это с купешки ?

Читайте также:  Авторазбор азия нижний новгород

Думаю ракурс такой. На рестайле и дорестайле тоже форма отличается немного.

Сам хозяин пишет, что они такие и есть -круглые!

Думаю ракурс такой. На рестайле и дорестайле тоже форма отличается немного.

Вот с 210 галоген .Обрати внимание на верхний переход между фарами, ближний -дальний .Он здесь плавный и длинный. А на авторских он резкий !

На авторских не видно стекла вообще под резиной) На вашей фотке стекло от дорестайла, у автора на фотке рестайловые.

Думаю ракурс такой. На рестайле и дорестайле тоже форма отличается немного.

БЛ ! Сейчас посмотрел на свою фотку — у меня тоже круглые !Значит на фото они все так получаются !У меня — дорест, выходит у автора рестайл ?

— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2131 карбюратор

— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Ваш запрос на тему w210 рестайлинг и дорестайлинг отличия обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: – Не дорог в обслуживании, легко делать ТО и легкий ремонт своими силами. ТО через 15000 км по регламенту (но это опять же, по пробегу, а не по годам!).- 92 бензин. — Надежная подвеска и взаимозаменяемые детали подвески с ELANTRA J4, где они стоят местами гораздо дешевле. Кстати, по подвеске не было необходимости что либо менять, все стоит родное. Я правда езжу мягко говоря не каждый день)))- Авто явно не для гонок, но на низах, с места, динамика разгона для 104 л.с. очень не плохая! При том, что АКПП стоит примитивная 4-х ступенчатая, с гидротрансформатором, но уже после 140 км/ч разгоняется не охотно.. Меня это не напрягает, в области бываю не часто. Короче движка тянет нормально! Надежный агрегат, но не сказать что сильно экономичный. За 9 лет поменял только поликлиновые ремни (их там три), ну и ТО. В планах добраться до ремня ГРМ, возможно уже потрескался от времени.- Высокий потолок и просторный светлый салон.- Отличная штатная акустика не смотря на хилые с виду 4-х омные колонки с маленьким магнитом (у меня стоит Pioneer DEH + саб., но думаю со штатной или дешевой магнитолой звук будет в разы хуже).- Качество и надежность родной корейской сборки – вне всяких похвал!

Читайте также:  Клуб любителей cr v

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Томас

Основное видео: w210 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Еще видео: обзор mercedes-benz e-class (w210). различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Сейчас читают про ЛуАЗ

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Комментировать
858 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector