No Image

W140 s320 расход топлива

СОДЕРЖАНИЕ
37 просмотров
15 ноября 2019

Писать про эту машину нужно крайней степени осторожно. И дело даже не в том, что если не размазывать розовые сопли о том, что это «легенда девяностых», «кабан», «рубль сорок» и прочие надоевшие мне еще в школе штампы, ровно через семь минут после публикации данного блога ко мне в дверь постучат недовольные с целью физической расправы, а в интернетах я наживу массу недоброжелателей из числа тех же, кто не так смел, чтобы выехать за мной, а в том, что живых экспонатов на сегодняшний день осталась по пальцам одной руки пересчитать по всей стране, и все то, что можно сказать про одну машину, нельзя будет применить к другой, и это просто по тому, что все они по разному сломаны.

Наверно, сегодняшнюю писанину будет правильно начать не с машины, а с человека, который ей владеет. hostor — это Шапорев Николай, мой старинный друг, с которым мы дружим наверное с класса пятого или шестого. Еще в детстве, Колька любил поковыряться в технике, и после получения прав категории А, он купил себе мотоцикл ИЖ со всеми от сюда вытекающими. Имея тягу к мощной технике и разного рода трудностям, он быстро понял, что ИЖ – барахло, и нужно покупать «Урал». При покупке тяжелого мотоцикла «Урал», ему по цене одного продали два, но с одними документами, что, собственно, не мешало Коляну отремонтировать оба и по одним докам ездить на двух мотоциклах попеременно.

Веселое было время, год наверное 2008… Мы с Коляном тогда мечтали о «Мерседесах». Я тогда до усрачки хотел компрессорный W202, ну а Колька всегда шёл ва-банк и постоянно говорил о W140.

Читайте также:  Рав 4 черного цвета

Время шло, менялись машины, и в один прекрасный день, мне пишет hostor о том, что он наконец поменял свой мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit на Nissan Skyline поколения R34, но кузове седан, да еще с мотором RB20DE. Машина была в отличном для Skyline состоянии, не гнилая, и не крашеная с пылесоса. Но так как Nissan, хоть и не гнилой, но он все же Nissan, у Николая началась игра «битва экстрасенсов» в которой он пытался победить Skyline и сделать его так, чтобы на нем можно было ездить без неровного тика.

Отремонтировав Nissan до состояния «заводится и уезжает», Колян понимает, что тут больше ничего не сломается, и он решается на крайние меры, меняет хоть и овощной, но 100% живой Skyline на тот самый автомобиль, о котором он бредил еще в школе — Mercedes-Benz S-class в кузове W140.

Вот с этого момента и начинается все самое интересное.

Наивно полагать, что за Nissan давали топовый S600, да еще и в богатой комплектации, да еще и в состоянии «только из Штутгарта, старая фрау в кирхе по воскресеньям ездила». Это был буквально стоящий на коленях S320, с дырами в кузове, с кучей колхозного ремонта, с расходом 40 литров на 100 км.

В начале 1990-х годов стало ясно, что модель W126 уже устарела и поэтому S-классу Mercedes-Benz требуется новый автомобиль. В 1991 году на автосалоне в Женеве прошел дебют выпуск модели W140, получившей множество нововведений, таких как корпус более совершенной формы, двойное остекление, независимый климат-контроль, автоматическое закрывание дверей и багажника и многое другое. Выпуск W146 продолжался до 1998 года, пока в производстве его не сменила более совершенная модель W221.

Читайте также:  Фотошоп сохраняет неправильные цвета

Mercedes-Benz W140 3.0, 3.2, 3.5, 4.2

Автомобили Мерседес В140 имели очень широкий ассортимент силовых агрегатов. Это рядные и V-образные 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые бензиновые моторы объемом от 2.8 до 6.0 литра, развивавшие мощность от 193 до 394 л.с., а также наддувные дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 л мощностью 150 и 177 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатых автомат, на моделях S500 и S600 поздних выпусков – новый 5-ступенчатый автомат.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz S-klasse III (W140) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Mercedes-Benz S-klasse III (W140).

Комментировать
37 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector