No Image

Выключатель гидромуфты камаз 740

41 просмотров
15 ноября 2019

Инструмент и принадлежности: ключи гаечные 14, 17, 19, 22 и 32 мм, ключ торцовый 13 мм, ломик для поворота коленчатого вала, емкость для слива охлаждающей жидкости.

Продолжительность работ: 45 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Содержание работ и технические условия Проверка включателя гидромуфты

Включатель гидромуфты проверяется по включению вентилятора в работу на каждом из трех его режимов.

Автоматический режим
1. Установить кран включателя в положение «В», для чего тягу включателя поставить в крайнее верхнее положение.
2. Пустить двигатель. Вентилятор должен автоматически включаться при температуре 90 °С и выключаться при температуре 85 °С, поддерживая тем самым температуру охлаждающей жидкости в необходимых пределах.
3. Отрегулировать ход штока термосилового датчика включателя гидромуфты в случае увеличения температуры охлаждающей жидкости (при работе вентилятора в автоматическом режиме) более 105° С.

Вентилятор выключен
1. Установить кран включателя в положение «0», для чего тягу 2 включателя поставить в среднее положение.
2. Пустить двигатель. Вентилятор не должен включаться. Допускается его вращение с небольшой частотой.

Вентилятор включен постоянно
1. Установить кран включателя в положение «П», для чего тягу 2 включателя поставить в крайнее нижнее положение.
2. Пустить двигатель. Независимо от температуры охлаждающей жидкости вентилятор включен постоянно.

Регулировка включателя гидромуфты
1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Отвернуть гайки и снять колпак фильтра центробежной очистки масла и колпак poTopat
3. Ослабить контргайку и гайку рычага крепления натяжного устройства приводных ремней гидромуфты.
4. Отвернуть болты направляющей планки тяги включателя гидромуфты, снять планку и тягу.
5. Отвернуть болты корпуса включателя и снять включатель гидромуфты с двигателя.
6. Закрепить включатель гидромуфты в тисках, отвернуть гайку 15 крепления термосилового датчика и вынуть датчик 16 из корпуса
7. Отрегулировать ход золотника включателя гидромуфты. При позднем включении вентилятора в автоматическом режиме его работы необходимо убрать одну или несколько регулировочных шайб 14, расположенных между датчиком и корпусом включателя. При раннем включении вентилятора количество шайб необходимо добавить.
8. Затянуть гайку крепления термосилового датчика с моментом 2—2,5 кгс-м.
9. Установить включатель гидромуфты на двигатель и закрепить его.
10. Установить тягу включателя с направляющей планкой и закрепить ее болтами.
11. Отрегулировать натяжение приводных ремней гидромуфты в соответствии с технологической картой № 21.
12. Установить и завернуть гайки колпаков ротора и фильтра центробежной очистки масла.
13. Залить в систему охлаждающую жидкость.
14. Пустить двигатель и проверить работу включателя гидромуфты.

Читайте также:  Бампер в цвет ларгус

Рис. 1. Включатель гидромуфты двигателя КамАЗ-740:
1 — крышка корпуса включателя; 2 —тяга; 3 — корпус включателя; 4 — шайба возвратной пружины; 5 — возвратная пружина; 6 — золотник включателя гидромуфты; 7 — уплотнительиое кольцо крышки корпуса; S — уплотнительное кольцо пробки крана; 9 — пробка крана включателя; 10 — рычаг пробки крана; 11 — пружина фиксатора; 12 — фиксатор рычага пробки крана; 13 — крышка пробки крана; 14 — регулировочные шайбы; 15 — гайка крепления термоснлового датчика; 16 — термосиловой датчик в сборе; 17 — уплотнительное кольцо термосилового датчика

Для управления гидромуфтой привода вентилятора используется включатель [рис. 1], смонтированный на нагнетательном патрубке (7) [рис. 2] в передней части дизельного двигателя КамАЗ-740.

Рис. 1. Включатель гидромуфты привода вентилятора системы охлаждения дизельного двигателя КамАЗ-740.

1) – Крышка корпуса включателя;

2) – Корпус включателя;

3) – Шайба возвратной пружины;

4) – Возвратная пружина;

5) – Золотник включателя гидромуфты;

6) – Уплотнительное кольцо крышки корпуса включателя;

7) – Уплотнительное кольцо пробки крана;

8) – Пробка крана включателя;

10) – Рычаг пробки крана;

11) – Пружина фиксатора;

12) – Фиксатор рычага пробки крана;

13) – Крышки пробки крана;

14) – Регулировочные шайбы;

15) – Гайка крепления термосилового датчика;

16) – Термосиловой датчик;

17) – Уплотнительное кольцо термосилового датчика.

Рис. 2. Система охлаждения дизельного двигателя КамАЗ-740.

1) – Шкив коленчатого вала;

2) – Нижний бачок;

5) – Гидромуфта привода вентилятора;

6) – Перепускной патрубок;

7) – Нагнетательный патрубок;

8) – Верхний бачок;

9) – Верхний патрубок;

11) – Водораспределительная коробка;

12) – Соединительная трубка;

13) – Подводящая трубка;

14) – Правая водяная трубка;

Читайте также:  Допустимые размеры шин и дисков

15) – Отводящая трубка;

16) – Впускной коллектор;

17) – Датчик контрольной лампы перегрева жидкости;

18) – Расширительный бачок;

19) – Горловина с герметизирующей пробкой;

20) – Пробка с клапанами;

21) – Отводящая трубка от компрессора;

22) – Отводящая трубка левой водяной трубки;

24) – Левая водяная трубка;

25) – Крышка головки;

26) – Головка цилиндра;

27) – Водяной насос;

28) – Сливной кран либо пробка;

29) – Шкив водяного насоса;

31) – Нижний патрубок.

Включатель гидромуфты в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя обеспечивает соединение либо разъединение ведущего вала (6) [рис. 3] с ведомым (16) из-за изменения количества масла, которое поступает из смазочной системы в гидромуфту, а вместе с тем и включение либо выключение вентилятора, смонтированного на ступице (15) ведомого вала (16) гидромуфты.

Рис. 3. Гидромуфта привода вентилятора автомобиля КамАЗ-5320.

1) – Передняя крышка;

5) – Трубка подвода масла;

8) – Уплотнительные кольца;

9) – Ведомое колесо;

10) – Ведущее колесо;

14) – Упорная втулка;

15) – Ступица вентилятора;

16) – Ведомый вал;

17) – Самоподжимной сальник;

21) – Самоподжимной сальник;

Масло подаётся насосом в полость корпуса (2), а потом по трубке (5) подводится в каналы ведомого вала (16) и сквозь отверстия в ведомом колесе – в межлопастное пространство.

В процессе вращения ведущего колеса (10) масло с его лопаток переходит на лопатки ведомого колеса (9). Оно начинает вращаться, передавая на вал (16) крутящий момент, и приводит во вращение вентилятор.

Выключатель гидромуфты КАМАЗ

Размеры (Д х Ш х В):

0.108 x 0.086 x 0.054 м

Сертификаты не найдены

Читайте также:  Шпилька колеса камаз 4310

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

УралАЗ / УРАЛ-4320 (1981)

КамАЗ / КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector