No Image

Выхлопная система москвич 2141

323 просмотров
15 ноября 2019

История с выхлопом на москвичах 2141 в наше время больная тема. Потому что сейчас не производят хороших деталей для этой машины.
Я раза 3 менял резонатор, и каждый раз он звенел как консервная банка. (Вроде фирма ДААЗ)
Также лет за 15 купил уже 4 глушителя — всё го**о! Гниют, иногда даже сразу худые по швам.

И как-то это всё достало. Узнал про компанию у себя в Чебоксарах — "Мир глушителей".

Сначала сделал у них резонатор, потом поставили офигенный глушитель.

А теперь вот на приёмной трубе, сразу после объединения из двух труб с одну, образовались щели у хомута, крепящему трубу к КПП.

В ходе осмотра оказалось, что ещё есть проблема в креплении кронштейна коробки передач (сзади неё).
Там 4 шпильки. И от тряски крепление кронштейна просто разбило.
В итоге решили просто приварить туда пластины, должно поездить ещё) Ну и подушку тоже новую поставил за одно уж.

Далее сам ремонт выхлопа.
Вычитал в интернете и решил, что очень необходимо вставить в систему гофру, как это делается на всех новых машинах уже давно.

Вырезали весь старый кусок. Подготовили новый, плюс гофра 45х150 мм технологии inter lock (с гофрированной оплёткой внутри)

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Статистика

Система выпуска отработавших газов автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Отработавшие газы выпускаются через выпускной коллектор и неразборные узлы (рис. 33): приемную трубу глушителя 7, дополнительный глушитель 6, основной глушитель /, а также выхлопную трубу 3, соединяющую основной и дополнительный глушитель.

Читайте также:  Какие литые диски подходят на газ 69

Системы выпуска автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 отличаются между собой только изгибом входной части приемной трубы, фланцем и прокладкой ее крепления к выпускному коллектору.

Выпускной коллектор отлит из чугуна. Его четыре приемные патрубка соединяются к выходному фланцу в два патрубка, попарно: первый с четвертым и второй с третьим, исходя из порядка работы цилиндров 1-3-4-2. Приемные трубы 7 и 10 на длине 600 мм также имеют две ветви, соединенные далее в одну общую. Такое разделение потока позволяет использовать волновые явления, возникающие в процессе выпуска газов, при которых давление газов в системе к моменту открытия выпускного клапана становится минимальным. Это улучшает процесс выпуска газов из цилиндров и соответственно повышает мощность двигателя.

Основной функцией системы выпуска является снижение шума и температуры газов на выхлопе. Это достигается снижением энергии потока газов и выравниванием колебаний давления путем расчленения потока, изменения его направления и постепенного расширения, для чего дополнительный 6 и основной / глушители разделены перегородками на ряд камер, в каждую из которых последовательно направляется поток газов через установленные внутри глушителей трубы с отверстиями. В дополнительном глушителе, имеющем три камеры, подавляется шум отдельного диапазона высоких частот, а в основном, имеющем пять камер,- средневысоких частот. Для дополнительного снижения шума и теплоизоляции корпусы обоих глушителей покрыты снаружи листовым асбестом и заключены в стальные кожухи. Все детали глушителей соединены между собой завальцовкой, а приемной трубы — сваркой.

Рис. 33. Система выпуска газов: 1 — глушитель выхлопа; 2 — соединительный хомут; 3 — выхлопная труба дополнительного глушителя; 4 — кольцо подвески; 5 — прокладка теплоизоляционная; 6 — дополнительный глушитель выхлопа; 7 — приемная труба глушителя АЗЛК-2141; 8 — прокладка трубы АЗЛК-2141; 9 — хомут приемной трубы; 10 — приемная труба глушителя АЗЛК-21412; 11 — прокладка приемной трубы АЗЛК-21412

Читайте также:  Heyner hybrid graphit 600

Приемная труба крепится жестко к фланцу выпускного коллектора через сталеасбестовую прокладку 8 или 11 и с помощью хомута 9 к картеру коробки передач, а выхлопная труба дополнительного глушителя 3 и основной глушитель 1 крепятся к кузову с помощью кронштейнов и эластичных колец 4 в четырех точках.

Для повышения коррозионной стойкости приемная труба и основной глушитель выполнены из нержавеющей стали.

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Ещё один пункт доработок-хотелок-мечталок выполнен!😀

Отчет о работе по установке прямоточной выхлопной системы.

Комплектующие:
-1. Глушитель прямоточный saab9000 2.3t 58 мм
-2. Резонатор унифицированный wurdio 48 мм
-3. Выхлопная Труба ГАЗель 48 мм
-4. Хомуты ГАЗель 54 мм и москвичевский 50.4 мм
-5. Армированная резиновая труба для подвесов, немного стали и болтов для кронштейнов
-6. Насадка на глушитель CarEX 52 мм
Подробнее в комментариях под фото

Комментировать
323 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector