No Image

Выхлоп stt на приору

86 просмотров
15 ноября 2019

Давно мечтал о нормальном выхлопе, еще на бывшей приоре планировал заняться выхлопом, но да не сложилось как-то. Но на этом авто все же осуществил задуманное, а именно поставил всю трассу от всеми известной компании STT.

Сделал заказ в ВК у Stt Performance, оплатил и стал ждать. Также был поставлен перед выбором, какой мне резонатор, с гофрой или же стык коллектора и резонатора будет осуществлятся через болты с пружинами. Зачем мне лишняя гофра в выпуске подумал я и остановился на болтах с пружинами. Ждал доставки не так долго, в районе 5 дней. И вот спустя время выхлоп у меня, сразу же побежал в гараж на установку!)

Также сразу заказал у парней комплектующие для выхлопа, а именно удлинитель под кислородник и ремкопмлект для стыка коллектора и резонатора. Ну и у себя в магазине прикупил прокладку под выпускной коллектор (метало пакет), да хомут на заднюю банку.

С установкой выхлопа проблем никаких не возникло, все встает на свои родные места, все классно

Старых выхлоп, ох как он меня вымотал)) С тех пор как катализатор выбросил и поставил вставку, машина стала очень громко работать, прям рев, а не выхлоп, сами послушайте, если не верите… 😉

Всем привет, давно не было от меня известий, так-как у меня не было долгое время гаража и воплощал я свои мечты я в основном на улице, но уже не лето и пора обзавестись гаражом что и было сделано.
И в первую очередь была поменяна вся выхлопная система, вся!
Так-как я уже давно прошит под EURO2, долго думать не пришлось и все оказалось в наличии.

Читайте также:  Куда сдать запчасти от автомобиля

Паук 4-2-1 STT!
Резонатор без гофры!
Глушитель с насадкой!

Выбор пал на STT так как у официального дилера Stinger не осталось пауков и цена уж очень мне понравилась. Так-же был куплен весь установочный комплект а именно.

Вечером поставив машину в гараж и дав ей остыть залил все гайки и датчик кислорода WD-40 и дал машине постоять ночь.
Далее я приступил к снятию катализатора на удивление все стало откручиваться очень хорошо, но место там не очень удобное…
После того как я все открутил я понял, что мне не дает снять катализатор верхняя подушка двигателя (в простонародье ГИТАРА) открутил ее целиком с креплением.
Болты крепления резонатора к катализатору приказали долго жить, поэтому были просто отпилены болгаркой (старое не жалко).
Далее после его снятия встал вопрос, как открутить датчик кислорода, проехав ради приличия (зная что такого у нас в городе нет) по магазинам узнавая есть ли головка для снятия датчика кислорода, итог: Такой нет!
Но! Так как руки растут не из поясницы был сделан свой ключ!

После снятия всего этого старья, начал заниматься тем что пришло на его замену.
Был покрашен Паук, покрашен термостойкой краской, хотел защитить металл от коррозии посмотрим сколько будет жить.

Сначала я начал прокрашивать швы, нанося несколько слоев, потом перешел на него самого, потрачено было два баллона краски.

В данном разделе представлены оригинальные прямоточные глушители STT на автомобили ВАЗ.
Прямоточные глушители ВАЗ это самый распространенный тюниг, который предает неповторимый внешний вид и дает ощутимую прибавку мощности. . Плюс данной конструкции — минимальное препятствие для выхода газов и, как следствие, повышение общей мощности мотора.
В нашем магазине вы можете выбрать различные глушители STT:
-Прямоточные глушители STT ВАЗ с насадкой
-Прямоточные глушители STT ВАЗ без насадки
-Прямоточные глушители STT ВАЗ из нержавеющей стали

Читайте также:  Оправка для центровки диска

Если у Вас возникают какие то вопросы по выбору прямоточных глушителей STT ВАЗ, то наши менеджеры с радостью ответят на них. По всем вопросам можете обращаться по телефону +7 (937) 239-10-07.

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector