No Image

Выхлоп шкода октавия тур

354 просмотров
15 ноября 2019

Вот и у моего скромного движка прорезался голос. Случилось это с месяц назад. Благо отвалилась всего навсего задняя банка и звук был не сильно раздражающим. Если конечно не заезжать на крытые парковки.

Прогорело ровно то место, где задний глушитель соединяется с трубой идущей с резонатору. Сначала я пытался ездить так, но звук консервных банок вынудил меня залезть под машину в первый раз.

Искать эстакаду в Екатеринбурге, скажу я вам, то ещё занятие. Пропали они все куда-то. Но я упорный. Одну всё же нашёл, да ещё практически под боком. Заехал. Полюбовался. Да и удалил к чертям эту банку. А затем пошёл выбирать ей замену.

Брать супердешёвое решение от отечественного производителя я не решился, хотя его и хвалят. Но и шесть тысяч за одну секцию отдавать тоже не хотелось. Поэтому мой выбор пал на польскую фирму Polmostrow. Отзывы хорошие. Цены гуманные. А там посмотрим.

Уж коли всё равно лезть под машину, то решено было сменить и резонатор. Тем более в базе он идёт единым целым с задней банкой. А резать трубу мне было лень. И как оказалось не зря. В торцах он тоже прогорел.

Процесс замены предельно прост. При условии, что под рукой есть болгарка, или как в моём случае дремель. Без них снять хомут не получилось. Гайки прикипели настолько, что даже обильный полив WD-40 не смог их разлучить с болтами.

1. Сначала я снял с резиновых подушек заднюю банку. Из передней резинки опора легко досталась под машиной. А вот заднюю подушку пришлось скрутить и вынимать уже на земле.

2. Затем дремелем я вырезал по куску у каждого хомута и избавился от остатков. Как оказалось трубы соединялись просто торец в торец.

Читайте также:  Диск сцепления камаз кпп

3. Далее пришла пора снять балку, к которой крепятся подушки резонатора. Восемь болтов и вот она лежит на полу, готовая принять на себя новый глушитель. Подушки выглядят не плохо, поэтому менять их я не стал.

4. Открутил подушки, снял их со старой средней банки, надел на новую, прикрутил их обратно. Ну и балку тоже поставил на место.

5. В отличие от стокового, новый резонатор на конце трубы имеет утолщение, которое легко натягивается на трубу. Сверху накрывается хомутом… и тут начинается морока. Болты для стяжки очень коротки. Руками хомуты не сжать. В итоге минут пятнадцать я пытался с помощью струбцин стянуть хомуты так, чтобы смочь насадить хотя бы гайки. Стянул только один. Второй оставил так. До тех пор, пока не куплю болт длиннее.

6. Насадив подушки заднего глушителя на штатные места и прикрутив их к днищу, пришла пора соединить глушитель с резонатором. Соединение такое же, как и спереди. Но вот незадача. Я сломал две струбцины так и не затянув хомуты поверх циллиндрического уплотнителя. В итоге последний пришлось отодвинуть, а хомуты стянуть поверх трубы. Опять же до той поры, пока не куплю болты на замену.

Ну вот и всё. Ключ в зажигание… и вот она чудесная тишина. Признаться честно, три недели езды со «спортивным» выхлопом меня изрядно поддостали.

Спросите, отчего труба белая. Так яж обе банки задул с торцов термостойкой краской. Уделив особое внимание швам. Вдруг поможет продлить им жизнь.

Теперь немного про детали.
Задний глушитель для Октавии Тур с движком BCA в заводском исполнении имеет номер VAG 1J5 253 609 AC. Я взял на замену Polmostrow 2426 — 2134 ₽
Средний глушитель, он же резонатор в оригинале VAG 1J0 253 209 M. У меня замена от Polmostrow 30233 — 1201 ₽
Хомут крепления глушителя к резонатору с Ø49,5 от фирмы JP Group 112 140 0500 — 212 ₽
Хомут крепления резонатора с Ø54,5 также JP Group 112 140 0900 — 193 ₽
Краска термостойкая белая Kudo KU5003 — 167 ₽

Читайте также:  Коврики в салон audi q5

Работа в несколько подходов заняла часа три. Но это учитывая то, что каждый раз я натыкался на непреодолимые препятствия в виде прикипевших гаек, замёрзших рук и исчезающего времени. Будь у меня в первый же раз дремель, плюсовая погода и отсутствие спешки, то в час можно легко уложиться.

Ах да. На этот раз я не стал расписывать размеры гаек, ибо мне это было не важно. Ведь мне помогал мой китайский универсальный чудо-ключ-трещётка. Он прям хорош.

Ну всё. Спасибо за внимание. И тихих вам дорог.

Всем привет!
Всё началось с того, что на одной из встреч местного VAG клуба ( vk.com/vagarh ) я услышал звуки выхлопов у ребят и загорелся идеей сделать себе что-нибудь несток) Начались поиски, для начала я думал поменять просто банку, даже рассматривал на первое время Китайбанки, но не чего подходящего я так и не нашел! И вот как то сидя дома залипая на D2, я решил заглянуть в раздел объявлений, листая предложения по выхлопам я нашёл именно то что мне было нужно, это была болт-он сааб банка с насадкой от РС! Продавец, Nekitos19 , оказался нереально крутым парнем с такой же нереально крутой шкодой, обговорив с ним все нюансы я отправил деньги, а он мне банку! Через три дня я уже забирал банку из тк.

Выхватив свободного времени сразу же принялся всё это дело устанавливать на авто. В этом всё мне помогал мой дружище MisterYlitka .

Полный прямоток Rud Exhaust (Днепропетровск) с одним резонатором.
2.5 дюйма

Звук прекрасный! На холостых вообще такой бархатный бур-бур-бур, ощущение V8.
Наиболее громко в районе 3000-3300 оборотов, при наибольшем крутящем моменте. С 2000 до 3000 — как сток!
Эффект от установки такой, что на старой прошивке появился большой передув турбы и частичная детонация.
После перешивки — все Ок! Действительно дает хороший эффект.

Читайте также:  Kia rio 4 инструкция

Пришлось дополнительно сделать при установке:
1. Расширили отверстия на флянце к турбине (немного не соответствовали);
2. Отогнули немного часть среднего крепления (чтобы не касалась труба);
3. Хомутами подтянули в предпоследнем креплении немного выше заднюю часть (такой угол изгиба трубы перед банкой, что при загрузке или при раскачке касалась балки!),
4. Соответственно пришлось немножко подрезать верхнюю часть диффузора в вырезе под оконечную насадку, иначе из-за близости насадки плавится пластик… (нагревается выхлоп сильно, до конечной насадки, — наверное хорошо отводит тепло 🙂 ;
5. Хомутами закрепили последний кронштейн (чтобы не ерзала система из стороны в сторону).

Сейчас пока что все в порядке, возможно по теплу поменяю хомуты, поддерживающие систему по высоте, на короткую и жесткую резинку.

Комментировать
354 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector