С чего начинается доработка подвески ?
На матизе в первую очередь меняются амортизаторы на Kayaba или Bilstein.
Ну а следующее, это замена резиновых элементов подвески на полиуретановые.
Я ставил на матиз полиуретановые элементы фирмы "Точка опоры", но есть и другие фирмы производящие изделия из полиуретана.
И так, начнем.
Передняя подвеска.
Больше всего эффекта от замены втулок стабилизатора в месте крепления к кузову и от замены втулок стабилизатора, которые стоят в месте соединения стабилизатора и поперечного рычага(который с шаровой) подвески.
И так, что же нам для этого надо:
Оригинальная втулка стабилизатора (стабилизатор-кузов) имеет каталожный номер 96322618, в машине их 2 штуки.
Их меняем на полиуретановые, возможные варианты:
Точка Опоры: 12-01-1475
X5 resource: 11-0002
Полиуретан: 12-01-1475
Оригинальная втулка стабилизатора (стабилизатор-рычаг) имеет каталожный номер 96380586, в машине их 4 штуки.
Их меняем на полиуретановые, возможные варианты:
Точка Опоры: 14-01-2293
X5 resource: 08-0015
После такой замены значительно уменьшается хождение передней оси при разгоне-торможении, соответственно меньше меняются углы схода передних колес, что положительно влияет на управляемость и безопасность в целом.
Менее заметный, но все же существенный эффект дает замена сайлнентблока, который находится внутри поперечного рычага в месте крепления к кузову.
Оригинальный сайлентблок переднего поперечного рычага имеет каталожный номер 96380613, в машине их 2 штуки.
Их меняем на полиуретановые, возможные варианты:
Точка опоры: 9-06-995
X5 resource: 08-0037
Полиуретан: 24-06-2292
При монтаже полиуретановых элементов их необходимо смазывать смазкой(с изделиями фирмы"Точка Опоры" смазка идет в комплекте), смазывают для прощения запрессовки и для уменьшения трений. В общем, все места контакта металл-полиуретан должны быть смазаны.
Так же не забываем про крепежные элементы, это так, на всякий случай.
Что-то я малость потерял интерес к этому сайту, но не потерял интереса к машине и общению с людьми, с которыми познакомился через этот сайт.
Так что теперь записи будут не столь частые.
Теперь к делу. Достает грохот в подвеске на небольших неровностях. Грешил на амморты, палец шаровой, рулевая рейка или втулки стабилизатора.
Так как денег на амморты новые нет (даже если они и живые хочу каябу… ну или может кто посоветует качественную и недорогую замену?!)
Шаровую и рулевую всю продергал, ломиком пошатал, вроде все живое.
Почитал журналы драйвовчан-матизоводов и решил ставить полиуретановые втулки стабилизатора. Пришлось купить разных марок, так как на екзисте закончились втулки марки "точка опоры", так что те что желтые — "точка опоры" — номер (14-01-2293), а те что синие "X5 resource" — номер (11-0002)
Старые втулки в принципе еще не очень убитые, но уже достаточно ссохшиеся и потрескавшиеся, то бишь прожили бы они еще сезон от силы. Фото нет, так как я их практически сразу выкинул нафиг.
Синие не разрезанные и при установке их разрезать ни в коем случае нельзя. Я одел их достаточно легко — протер стабилизатор и намазал его немного трансмиссионным маслом, а потом просто протаскивал его на место. На фото видно уже одна одета.
По ощущениям очень понравилось изменение в поведении машины. На поворотах стала ощутимо меньше заваливаться, в колее не так болтает из стороны в сторону.
В общем, думаю когда заменю стойки амморта и может быть на жопу пружины по жестче — подвеска будет вполне себе для наших дорог.
Кстати звук как таковой пропал, но что-то еще осталось, заказал пружинки на суппорт как у Сергея MTZ Тотально-радикальный способ борьбы с грохотом суппортов?, буду ставить себе так же, может пропадет этот надоедливый стук.
Плюс заказал тормозные колодки "Amiwa", а то передние тормоза скоро сотрутся в ноль.
ну и так по мелочи делаю:
— на время дачного сезона снял губу с переднего бамперы и выложил из багажника саб
— пришли новые динамики 13см на 300W надо бы поставить, а которые сейчас есть скорее всего переставлю назад.
— пришли диодные кольца, хочу их в повторотники поставить вместо габаритов,
— залечил запасное колесо (было с шурупом и спускало),
— надо бы переклеить пленку на капоте, а то старая потрескалась то ли из-за камешков, то ли фиг знает из-за чего,
— надо успеть до 17 мая сделать страховку, а то заканчивается (кстати вопрос пропустят ли с линзованным ксеноном в фарах, или лучше поменяться с кем-нибудь фарами на время ТО?)
— еще вопрос пришел только сегодня штраф от 10.12.2013 числа за превышение скорости на 20 км/ч по идеи сроки-то все вышли оплаты, но не по моей вине, пришло-то только сегодня, ничего мне лишнего не припаяют?
Короче дел еще невпроворот, а времени на все не хватает катастрофически.
Всем чао, не теряйте. Пишите, звоните, будут деньги — высылайте.
Артикул: 96322618
Код для заказа: 405645
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / Daewoo / Matiz1 чертеж
- " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/matiz-482/rychagi_peredneiy_podveski-143/#part1590395">ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРАПодвеска / Рычаги передней подвески
-
Для этого товара еще нет обзоров.