No Image

Втулки стабилизатора ауди 80 б3

СОДЕРЖАНИЕ
127 просмотров
15 ноября 2019

Начну с того, что расскажу как определить, необходимо ли менять втулки. Нужно сильно раскачать машину в плоскости, перпендикулярной направлению движения (вышел из машины, уперся в крышу сбоку и раскачал). Если резинки стабилизатора выносились, от него будет идти стук.
Итак, приобретено:
— две втулки Ruville по 10 тыс.бел. руб.

— две втулки SWAG (разрезанные) по 15 тыс. бел. руб.

Замену начал с двух центральных (разрезанных). Все просто, откручиваем 2 болта, снимаем хомут, вынимаем резинку, вставляем новую:

Дальше прикручиваем хомут на место. Вот результат:

Доброго времени суток уважаемые драйвовчане.

Дата замены 15.09.2018

Сегодня расскажу как мы меняли с товарищем сайлентбоки и пальцы поперечного стабилизатора на ауди 80 б3. Всю работу мне помогал делать мой хороший знакомый Олег, за что ему большое спасибо! Без твоей помощи я бы мучался весь день.

Причиной замены послужило то что давно было замечено что периодически было слышно постукивания подвести что-то металическое грюкает по металлу. Долго думал и не мог понять что же стукнет но подъехав на сто на тех осмотр и подняв машину над землей — было замечено что поперечный стабилизатор касается переднего рычага. Отсюда и стуки-грюки. Ок будем менять что поделаешь (((

Перед тем как приступить к повествованию о тяжести замены хочу сказать пару слов и том нужно ли менять пальцы или лучше все же только поменять резинки на самом поперечном стабилизаторе и в рычаге. Долго мучавши распросами и советами знакомых водителей было решено, что нужно менять все сразу — и втулки и пальцы и резинки. И при чем скажу я — не зря. Дальше на фото все увидите сами

Было закуплено 2 комплекта RUVILLE 915749 тяга стабилизатора

А также 2 втулки ( резинки) поперечного стабилизатора RUVILLE (которые идут по центру). Они выпускаются на разный диаметр стабилизатора. Я брал на диаметр 22 мм.

Читайте также:  Тест на инженерное мышление

И так сама замена тяг (пальцев) поперечного стабилизатора ауди 80 б3 1.8 RU 89′

Сказать что пальцы помялись — ничего не сказать. Работы вроде бы не много но провозится пришлось с пол дня. Читал что некоторые не снимая стабилизатор ставят сайлентбоки на рычаги и собирают обратно — но у нас так не вышло. Было решено снять стабилизатор полностью и потом уже в него засовывать сайлентбоки.

Головкой на 14 выкручиваем втулки стабилизатора и попускаем его по центру.

Дальше откручиваем гайки на самой тяге (пальце) поперечного стабилизатора. Номер головки не помню к сожалению(( вытаскиваем тягу стабилизатора и срезаем старые сайлентбоки, предварительно выдавив из них металлические втулочки.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора втулки стабилизатора Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска втулки стабилизатора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Читайте также:  Двойные стекла на форд фокус 3

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Читайте также:  Подшипники генератора опель астра н

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
127 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector