Шевроле — Авео. Доработка и ремонт рулевой рейки.
Конструкция стала ещё проще, максимум пластмассы. Вал гидрораспределителя остался с одним нижним шариковым подшипником, средний — металлическая втулка скольжения — вместо верхнего подшипника пластиковое кольцо. с правой стороны рулевого вала даже не втулка, а какая-то пластмассовая "раскривушка".
. которая является причиной стука рейки после 40 — 60 т. км. пробега.
. производитель постарался даже замену рулевых тяг превратить в увлекательный процесс. будьте внимательны вал завальцован с обеих сторон — можно, либо сломать резьбовую часть тяги, либо сорвать резьбу реечного вала.
. неясен смысл покупки нового рулевого механизма, если конструкция однотипна.
Приступаем к демонтажу. 2 болта в салоне — нижний.
Короткий подрамник, с креплением в 4-х точках.
. задняя подушка ДВС.
. задние болты подрамника.
. опускаем подрамник на гидростойке. трубопроводы подачи и обратки жидкости.
. болты крепления рейки.
..разбираем механизм и дефектуем. дорабатываем рейку.
С ув. коллектив автотехцентра Омега — Авто Тула.
Доброго времени суток, дамы и господа!
Уже не первый раз читаю в бортжурналах владельцев Aveo, о каком то непонятном стуке справа на каждой, даже маленькой ямке. Не обошел этот стук и меня. Некоторые находят причину стука, некоторые просто констатируют факт. Но я нашел причину, и решил устранить данную проблему.
Я так понял, это проблема всех Aveo в связи с конструкцией втулки, которая идет с завода.
В нашем городе решают данного рода проблемы, но цена конечно заоблачная и не понятно за что. Мне назвали сумму в пределах 3000 грн. По этому решили устранить проблему сами, ну а если что, то всегда можно было обратится к специалистам.
Самостоятельный ремонт оказался намного проще, чем мы себе представляли, и намного дешевле, чем нам говорили.
Вся сложность являлась в том, что бы открутить рейку, а не в поиске втулки.
Ключем туда не добраться, да и таких размеров ключ не у всех есть, по этому было решение, купить головку.
А головку нам нужно — на 52 мм. И цена ее — 400 грн. Это было самое дорогое во всем ремонте.
В принципе, сложности найти ее не было, на авто базаре были и не в одного продавца.
Пришлось немного ее модернизировать, так как такого воротка в наличии не было.
Доварили ненужную головку, под необходимые размеры посадочного места.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора втулка рейки Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска втулка рейки
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.