Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:
9009900289 ** Std Part
22204A RING, O(FOR INTAKE AIR FLOW METER)
22204 METER SUB-ASSY, INTAKE AIR FLOW
17705 CAP SUB-ASSY, AIR CLEANER
17700 CLEANER ASSY, AIR
17801 ELEMENT SUB-ASSY, AIR CLEANER FILTER
9011906859 ** Std Part
17881A CLAMP(FOR AIR CLEANER HOSE, NO.1)
17881 HOSE, AIR CLEANER, NO.1
17751 INLET, AIR CLEANER, NO.1
17752 INLET, AIR CLEANER, NO.2
17771A BRACKET, AIR CLEANER
91651B0820 ** Std Part
91631G0614 ** Std Part Funcargo NCP20
Запчасти на Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)
Дратути)0))
Сегодня мы рассмотрим несколько воздушных фильтров, от мало до велика))от дешмана до норм фильтров) что у нас есть:
1 Пациент — Сакура был довольно не плохим дешман фильтром, пока не стал стоить как нормальный и это совсем не гуд! На фото был снят с пробегом 4500.
2 Пациент — Ниппартс, ну это совсем так себе, сколько бы он не стоил, это того не стоит! Он настолько плотно не прилегает в коробе что виднеются пропуски воздуха, соответственно и пыли)
3 Пациент — Мале К. Видал на просторах драйв, почти все кто любит свои машины не скупятся и ставять именно этот фильтр, сообственно его и я преобрел! Сделанно очень качественно, плотно прям красота, даже вес у него другой, нежели другие фильтра! Стоит это чудо в районе 400 рублей, но это того стоит! Фильтр имеет плотную уплотнительную резинку, что дает нам отличную герметизацию внутри воздушного короба, замечу что первые два пациента этого не имеют))
4 Пациент — Айко. Пока особо не могу ничего сказать, выглядит как сакура да и по текстуре вродь такойже)поставили другу на пробу в ББ Madgefik , глянем что с ним будет)
5 Пациент — Фильтрон. Тоже видел на просторах интернета, люди ставят и норм) стоит 250 рублей примерно! По составу, он как Мале К. но чуууть житковатый по сравнению с ним! Также имеет уплотнительную резинку, хотя почемуто она не очень туго прилегает к фильтру, но думаю свою работу будет вполне выполнять! Очень не плохой фильтрец, стоит своих денег!
для тех кто ни разу не менял воздушный фильтр пожалуй опишу сею процедуру на основе Тойоты ФанКарго 🙂
2. Крестовая отвертка.
Что нужно делать:
1. Ослабляем хомут на воздушном патрубке у короба воздушного фильтра.
2. Стягиваем воздушный патрубок.
3. Отщелкиваем 2 хомута спереди коробка и приподняв его переднюю часть немного вверх, тянем на себя, чтобы отщелкнулись задние "защелки".
4. Поднимаем короб вверх и меняем фильтр.
5. Ставим короб обратно.
6. Надеваем обратно воздушный патрубок и затягиваем хомут.
было тут конечно в форуме обсуждение, что патрубок можно и не снимать, но имхо это не удобно очень.[/quote]
а я фильтр меняю не откручивая ничего, даже при том, что у меня огромный аккум мешает.
1. отщелкиваю защелки
2. крышку спереди приподнимаю и на себя — крышка выходит сзади из зацепов
3. приподнимаю крышку и немного "по часовой стрелке" — доступ достаточный для вытаскивания и установки фильтра с правой стороны — со стороны аккума (у меня из-за огромного аккума — занимает все место между лонжероном и корпусом фильтра — вытаскиваю и ставлю фильтр с задней стононы корпуса)
4. крышку — перед приподнимаю, на себя — направляю задние "штырьки" в зацепы, сдвигаю назад, защелкиваю защелки