No Image

Воздушный фильтр ховер н5 дизель

69 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую, друзья!
Воздушный фильтр своего пепелаца всегда стараюсь менять, когда меняю масло: раз в 7-8 тыс. км.
Но в последний раз замотался и забыл поменять фильтр во время смены масла — менял через 12 тыс. км.

Во-первых, хочу сказать, что все-таки эту операцию лучше совместить с заменой масла, т.к. крышка корпуса воздушного фильтра к сожалению не снимается, если не снять весь корпус целиком, а снятие корпуса целиком ведет к снятию опять таки воздухозаборника, откручивание патрубков и отключение датчика, в общем все манипуляции, как и при замене масла, за исключением того, что масляный фильтр трогать не надо!

Но это так — лирика… Теперь по делу — прикупил фильтр оригинал:

Решил я поменять воздушный фильтр, который пробежал уже более 20000 км и на ТО его всё это время только продували сжатым воздухом. Сняв фильтра обнаружил на нём следы антифриза и весьма сильную загрязнённость фильтрующего элемента.

При демонтаже отсоединил все патрубки и заодно осмотрел турбонагнетатель со стороны компрессора.
Печально был удивлён, обнаружив внутри масло и легкий люфт вала. Лопасти целые, зазубрин и выработки в корпусе нет. Зазоры в норме.

Начал изучать тему и выяснил все возможные причины данного явления:
— загрязнение воздушного фильтра;
— засорение подводящего патрубка;
— засорение патрубка системы выпуска;
— засорение глушителя или трубы системы выброса выхлопных газов;
— нарушение герметичности патрубком системы выпуска и ГБЦ;
— нарушение герметичности между впускным каналом турбины и патрубком системы выхлопа;
— засорение отводящего шланга турбины;
длительная (более 20 минут) работа двигателя на холостом режиме;
— отложения грязи и нагара в промежуточном корпусе турбонагнетателя;
— нарушение герметичности, вызванное износом зеркал цилиндров и поршневых колец;
— неисправности в работе клапанов и поршней двигателя.

Читайте также:  Тойота карина е плавают обороты

Пока поменял только воздушный фильтр, сделал промывку и обновил масло, осмотрел на предмет загрязнения и нагара все легко доступные патрубки, шланги, каналы. Кстати, совсем недавно нечаянно забыл ключ в машине и машина стояла и тарахтела заведённая часа четыре, если не больше. Те возможные причины, перечисленные и зачёркнутые выше я уже исключил, осталось удостовериться не из-за длительной ли работы на холостую (выделено жирным шрифтом) этот "косячок", и если нет, то снимать, разбирать, ремонтировать, менять… твою мать… 🙁
В общем теперь заглянем через некоторое время в турбину ещё разок. Если проблема не уйдёт, значит будем копать оставшиеся проблемы, которые требуют более детальной проверки.

Фильтр воздушный Hover H5 Diesel 2.0 1109101-K80
Фильтр масляный Hover H5 Diesel 2.0 1017100-ED01
Фильтр топливный Hover H5 Diesel 2.0 1105103-P00
Фильтр салонный Hover H5 Diesel 2.0 8104400-K12
Фильтр салонный Hover H5 Diesel 2.0 8104400BK00XA
Фильтр топливный тонкой очистки без датчика Hover H5 Diesel 2.0 1111402A-ED01
Фильтр топливный тонкой очистки с датчиком Hover H5 Diesel 2.0 1111400-ED01

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Комментировать
69 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector