No Image

Воздушная пробка в системе охлаждения нива

67 просмотров
15 ноября 2019

Доброго всем времени суток!
Как известно смена тосола в Ниве это те еще танцы с бубном не крана тебе, не удобств. Приходится снимать шланг с печки(штатно) или как у меня термостата ШН.
Пришлось менять помпу купленную в гребанной Нива ладе. 10000 км 1,5 года, но разговор не о этом.
Помпу заменил, снял шланг, потекло, одел закрутил, но все люди ремонтирующие свои авто самостоятельно знают это не все. Конечно же осталась воздушная пробка и она конечно же в радиаторе печке, что а) не позволит согреться зимой б) нарушит нормальный теплообмен двигателя.
Что делают все? Конечно же горка нагрев до открытия большого круга. Даже на не нужной пробке можно спилить клапан, что при развоздушивании позволит даже капот не открывать, но если на улице -35 да и с ветром. Остается только гараж. В гараже же желательно не залить пол тосолом. Поэтому предлагаю вниманию чудо нано изобретение:

Прокачиваю ей давно.

Все просто, низ лейки обмотан тряпичной изолентой. Она плотно вставляется в горловину радиатора, что позволяет избежать протечек.

Достоинства:
-Удобно заливать тосол
-можно контролировать процесс прямо из салона автомобиля
-100% пробки не будет, если же еще и колесо правое поддомкратить, то эффект будет намного быстрее.
Недостатки
-Не заметил)

Пластиковой бутылкой а-ля пиво_минералка пользоваться бы не советовал. Возможен выход пробки большой температуры. Бутылка мгновенно сожмется.
Удачи на дорогах! Всем мира!

Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля Нива Шевроле иногда образуется при заливке тосола. От воздушной пробки нужно всегда избавляться, так как не сделав этого, двигатель перегревается, не срабатывает вентилятор охлаждения и не будет работать отопитель. Характерные признаки, указывающие на то, что в системе пробка: при прогреве двигателя, когда стрелка указателя температуры доходит до красной зоны, не срабатывает вентилятор — варианта два, либо неисправен вентилятор, либо в системе пробка; так же косвенный признак, указывающий на пробку, при включенном отопителе, в салон поступает холодный или слегка теплый воздух. Наличие воздушной пробки способствует перегреву двигателя, что может вызвать серьезную поломку.

Читайте также:  Щетки отопителя рено логан

  • После того, как жидкость залита в систему, открываем крышку расширительного бачка и запускаем двигатель. Дав ему поработать 3-5 минут, проверяем уровень тосола и при необходимости доливаем и повторяем операцию.
  • При втором способе необходимо отсоединить шланг от дроссельного узла, жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока из шланга не пойдет жидкость, как только пошла, одеваем шланг на патрубок и затягиваем хомут. В процессе заполнения системы, периодически прожимайте рукой все патрубки, для лучшего заполнения и выхода воздуха.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля, проверьте уровень тосола в системе и при необходимости добавьте его. Если тосол поменял свой цвет на ржавый или обесцветился, то его необходимо заменить, так как в этом случае вы залили подделку. Качественный тосол не меняет свой цвет и даже наоборот делается еще насыщенней в течение длительного времени эксплуатации, что свидетельствует об использование в нем качественных ингибиторов коррозии. Если же он обесцветился и стал чуть ли не прозрачным, то скорее всего ингибиторов в нем мало, а цвет был сделан за счет бельевой синьки.

Рассмотрим такие проблемы, как образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля НИВА, как её можно удалить, как правильно заливать охлаждающую жидкость, чтобы воздушная пробка не образовывалась. Существует несколько способов, в видео ролике подробно об этом рассказано.

Как узнать, что в системе охлаждения НИВа воздушная пробка? Основные симптомы, двигатель быстро перегревается, вплоть до закипания и печка не дует горячим воздухом. Сразу стоит сказать, что особого эффекта, когда машину ставят под наклоном и заливают антифриз, нет.

Как выгонять воздушную пробку на НИВЕ? Открываем краник печки на полную, если кто не знает, это верхний третий рычажок, положение вправо. На дроссельном узле, снимаем два патрубка:

Читайте также:  Как снять магнитолу на фольксваген пассат б6

Ставим их вертикально, чуть выше штуцеров на которые они одеваются. Берём канистру с тосолом и заливаем в горловину, заливаем до того момента как будет виден тосол на поверхности. Теперь начинаем убирать воздух, сжимаем и чуть уводим вниз вот этот шланг:

Тосол при этом поднимается вверх, выталкивая воздух из системы. По мере выхода воздуха вы должно постоянно подливать тосол в радиатор. После этого через небольшую воронку начинаем заливать тосол в через ближайшей патрубок, который у нас снят с дроссельного узла. Как система заполнится и тосол пойдёт наружу, быстро вставляем патрубки на место и закручиваем их.

Видео воздушная пробка, как удалить в НИВе:

Комментировать
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector