No Image

Вольво xc90 краш тест

35 просмотров
15 ноября 2019

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the XC90 remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Volvo demonstrated that a similar level of protection would be provided to occupants of different statures and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the driver dummy was good for all critical body areas. For the rear passenger, protection of the chest was adequate and that of all other body regions was good. In the side barrier test, the XC90 scored maximum points with good protection of all critical body areas. In the more severe side pole impact, protection of the chest was adequate and that of all other body regions was good. In the original side pole test and to a lesser extent in the side barrier test, the side curtain airbag failed to deploy to its full extent at its rearmost edge. This would have resulted in protection for those in the optional third row seats that was less than Volvo had intended. Volvo investigated the cause and have implemented into production a modified trim panel which allows the airbag to deploy as intended. Euro NCAP’s assessment is based on the updated vehicle currently being produced and Volvo will contact owners of cars with three seat rows in order to retro-fit the modified component. The front seats and head restraints provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated good whiplash protection also for occupants of those seats. A standard-fit autonomous emergency braking system operates from the low speeds typical of city driving at which many whiplash injuries occur. The system scored maximum points in Euro NCAP’s tests, bringing the car to a halt before collision at all test speeds.

Читайте также:  250000 Драм в рублях

Дубликаты не найдены

ИИИИ в номинации "лучшая сексисткая" шутка побеждает .

конечно. лобовое столкновение двух вольво XC90 будет слабее по последствия. Лобовое столкновение со стареньким камазом — плачевнее, ибо заложенные линии разрушения в капоте вольвы будут безжалостно порваны бампером камаза.

"бетонное блоки не ездят по дорогам"(с)

Может и поздно, но я выскажусь. Это не плёнка на стёклах. Это шторки, предохраняющие от осколков стекла в подобных авариях. На кадрах изнутри авто (1:49) видно, что стёкла прозрачны. Срабатывание на 1:51. Они отработали штатно, хоть боковые стёкла не пострадали и геометрия силового каркаса салона осталась в норме. Но в таких ситуациях лучше перебдеть.

Крышей этот вольво так ни разу и не ударился об асфальт, не удивительно, то она цела. Но при приземлении на крышу на скорости около 50 кмч у любой машины (и у Вольво из видео) пострадавших придется вырезать.

P.S. Ударилась крышей, но удары эти были столь не значительны, что было бы удивительно если бы хотя бы у одной, даже старой машины, от этого скрючило крышу.

Объясните мне как работает система безопасности?
Каким образом они выскакивают? Какие датчики, и каким образом за это отвечают?
Какова скорость выпуска тех самых подушек, и насколько травматичны последствия после удара о них?

Спасибо тому кто ответит на мои вопросы)

Датчики срабатывают от удара, который запускает небольшой пиропатрон. Большинство подушек сейчас надуваются азидом содным (NaN3). От взрыва (из-за пиропатрона) он разлагается на азот, который собственно и надувает подушку за пару-тройку секунд, и натрий который потом выводится.

Насчет травматичности точно не скажу, сам никогда не сталкивался, но вроде бы синяк на морде точно остаётся. Хотя с подушками, конечно, гораздо безопаснее чем без них.

Читайте также:  Изготовление фаркопов в красноярске

Энергию столкновения нужно куда-то рассеивать, и лучше будет если она рассеивается во время сминания "морды", чем внутри салона. Если Вы не заметили, то манекены внутри выглядят целыми, а это по-моему немного больше говорит о уровне безопасности чем помятый бампер.

Хотя я готов посмотреть на Вас в цельно стальной коробке, которая не помнётся при столкновении а вся энергия удара размажет пассажиров и водителя по салону. Если уж Вам так важна несминаемость машины.

Я не уверен, но мне кажется, что я где-то слышал, что ни одна из современных машин не гарантирует выживание пассажиров при столкновение на скорости более 80 миль в час.

И это вообщем-то логично, даже если пассажира ловит подушка, то мгновенная остановка движения тела просто размазывает его по подушке. Ну или по крайней мере ломает ребра. Ни одна подушка не сможет смягчить такую перегрузку.

Хотя я могу ошибаться, но что-то я не помню сообщений о авариях лоб в лоб, на таких скоростях, где пассажиры выживали.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) назвал полноразмерный кроссовер Volvo XC90 одним из самых безопасных автомобилей.

Модель получила оценку «Top Safety Pick+» по результатам частичного фронтального краш-теста. В процессе такого испытания происходит столкновение, когда передний угол автомобиля ударяет другой автомобиль или иной объект, например, дерево или столб – это крайне опасное столкновение. В проведенном краш-тесте удар приходился на 25 процентов фронтальной части автомобиля со стороны водителя, а препятствием служил твердый барьер высотой 5 футов. Автомобиль двигался на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).

Интересно, что Volvo XC90 был представлен в 2002 году и с тех серьезно не модифицировался, однако он до сих пор является едва ли не самым безопасным кроссовером в мире.

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector