No Image

Volvo s60 отзывы владельцев 2011

20 просмотров
15 ноября 2019

7 месяцев назад

1. Превосходная динамика, особенно на спорт-режиме, абсолютная уверенность на дороге присоединюсь к словам продавца, продавшего нам её 6 лет назад"На вольво едешь как по рельсам!".
2. Великолепная шумоизоляция, комфорт — всё удобно, на месте.
3. Наконец-то Volvo отошли в 2010г от угловатых квадратных машин и создали приятный глазу спорт-седан.

С твердой уверенностью могу сказать, что Volvo — достойный конкурент немецкой тройки и премиальных японцев — обязательно стоит протестить — многие владельцы верны Volvo долгие годы и это вполне обоснованно.

до пробега 160 400км НИКАКИХ ПРОБЛЕММ С ДВИГАТЕЛЕМ или КОРОБКОЙ — заводился в любую погоду сразу.

Иногда глючит компьютер — обычно ко времени ТО.

1. Превосходная динамика, особенно на спорт-режиме, абсолютная уверенность на дороге присоединюсь к словам продавца, продавшего нам её 6 лет назад"На вольво едешь как по рельсам!".
2. Великолепная шумоизоляция, комфорт — всё удобно, на месте.
3. Наконец-то Volvo отошли в 2010г от угловатых квадратных машин и создали приятный глазу спорт-седан.

С твердой уверенностью могу сказать, что Volvo — достойный конкурент немецкой тройки и премиальных японцев — обязательно стоит протестить — многие владельцы верны Volvo долгие годы и это вполне обоснованно.

до пробега 160 400км НИКАКИХ ПРОБЛЕММ С ДВИГАТЕЛЕМ или КОРОБКОЙ — заводился в любую погоду сразу.

Иногда глючит компьютер — обычно ко времени ТО.

Уважаемые коллеги, Внесу ложку дегтя в общее умиление от автомобиля. Постараюсь кратко, что бы не отнимать много времени. Куплен автомобиль был в июле 2011 года. В течении недели после покупки проявился какой-то непонятный стук где-то в коробке при плавном мощном ускорении (без срабатывания кик-дауна). Стук был плавающий и не был опознан при многочисленных обращениях к диллеру. Маленькие железные молоточки по железной наковальне. Звук остался и на текущий момент (январь 2015), но никак себя пока не проявил. Это не самая плохая часть моего рассказа. По многим отзывам я обратил внимание, что оставлены они по относительно новым автомобилям (с пробегом до 50,000 км). Вижу в этом особый знак. До пробега в 50к км проблем совсем не было — ездил, не мог нарадоваться. Кроме низкой посадки, замерзания дворников в снежную холодную погоду и стука, описанного выше, нареканий у меня не было. После 50к км машина стала кушать масло. Сначала не много. Раз в два месяца доливал по 250 мл. Но потом при каждой заправке стала выскакивать надпись "Низкий уровень масла" и заливка происходила по 250 мл уже раз в неделю-две. Машина потеряла динамику и стабильность в движении. Жуткие ощущения. Ты вроде привык ехать, а не едешь. Ползешь. Для интересующихся — все ТО делал у "официалов" и не раз в 20к (как требуется), а максимум через 15к. Осенью 2014 года (пробег 54к км) при диагностике было выявлено падение компрессии в одном цилиндре. Разрушение поршня. Капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы. Еще раз повторюсь — пробег 54к км. ВАЗы ходят больше! Месяц без машины (ожидание зап частей). Пришли детали не все. + две недели ожидания. И. Я практически с новым двигателем. Гарантия год на двигатель! Ура? Неет:) Рано, товарищи! Небольшое лирическое отступление: Капитальный ремонт двигателя стоил 250,000 рублей. Но обошелся он мне всего в 45,000 руб. Компания Volvo поставила запчасти бесплатно (программа "Добрая воля от Volvo"). Признали, что это дефект двигателя. НО данное событие произошло только после моего возмущения у официала (первыми о данной проблеме они мне решили не говорить). И дополнительного письма в Volvo. Это отступление для тех, кто столкнется с данной болезнью. Требуйте, пишите. 45,000 рублей на пустом месте. В честь чего? Вопрос лирический. Можно считать, что эти траты просто не включены в стоимость автомобиля изначально, а заложены в низкую стоимость двигателя. Ну как-то так. Продолжаем рассказ. После кап ремонта двигателя машина продолжила нещадно поедать масло. 2 литра на 2к км. Это как-то не хорошо. Первое обращение к официалам закончилось заливкой масла:) Второе выявило неисправность, которая приводила к попаданию масла в двигатель. Опять месяц на доставку запчасти (но ездить типа можно). Однако, за два дня до ремонта (!! вот судьба) двигатель просто умер. Хорошо, что не на трассе в центр России, а на МКАДе.. около официала.. Прогар клапана. Опять же, после небольшого выяснения отношений, дилер признал свою ошибку и пообещал ремонт за свой счет (нельзя было ездить на машине пока шла запчасть из Европы.. надо было мне месяц месить снег/соль ногами). Со слов "кулибиных"- ресурс данного двигателя 60-70к км. Редко доживает до 80к км. На этом пока всё. Жду машину из ремонта. Продавать или нет пока в сомнениях. Новые машины с бешеной ценой отпугивают. Брать что-то заведомо ниже классом или б/у уже не хочется. Надеюсь на профессионализм мастеров у дилера и их же честность. Что будет дальше — отпишусь:) PS. Юристы дают интересные советы, но уже совсем другая тема:)

Комментировать
20 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector