No Image

Вольво s40 полный привод

СОДЕРЖАНИЕ
44 просмотров
15 ноября 2019

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Volvo S40 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Несколько теплых слов о Volvo.

Еду я как-то на Шкоде Фабии. Вернее, стою на светофоре, в крайнем правом ряду, собираюсь повернуть направо. Мирно так стою, никого не трогаю, передо мной стоят атомобили, где-то по 3 шт. в каждой из трех попутных полос. Вдруг !! сильный удар слева-сзади, бьюсь головой о стойку, причем крепко так бьюсь, так что пластмассовая накладка на стойке , как потом выяснилось, лопнула. Думаю: "Наверное мне кто-то пол машины сзади разворотил". Выхожу, смотрю на свое авто — повреждено скользящим ударом , не критично, заднее левое крыло,бампер, рядом никого нет, машина моя стоит под углом около 30 град., уперлась задним правым колесом в бодюр. Потом замечаю на задней ляде Фабии налипшую грязь от пробуксовки чьих-то ведущих колес, перевожу взгляд и вижу Ниссан Микра, который стоит спиной к спине моей Шкоды на расстоянии около 10м., практически на трамвайной остановке.

Читайте также:  Service box citroen пароль

— Что- то с машиной случилось ! — восклицает вышедшая из Микры упитанная молодая девушка.

— Бешенный конь ? — отвечаю девушке вопросом и сажусь в машину вызывать ГАИ и страховщиков.

Минут через 20 приезжает муж девушки, садится рядом. "Как это случилось?"- спрашивает он. "Не знаю, говорю, наверное как-то со встречной, хотя, машины все, вроде, стояли на перекрестке. ". А он мне :" Да нет, жена говорит , что ехала с Вами в попутном направлении. " Тут я вообще недоумеваю.

Оказывается, юная Шумахерша с опытом вождения 2-3 месяца, всех обгоняла в левом ряду, потом, практически уже на перекрестке вспомнила, что ей нужно повернуть направо, вкючила правый повотот и стала просить , чтоб ее пропустили. На мою беду, нашелся джентльмен, который ее пропустил, желание Шумахерши мастерски и быстро перестроиться реализуется посредством выворота руля вправо, педаль в пол, автомат, разворот на дороге с ударом о мою Фабию по-касательной, продолжение движения уже, практически, в обратном направлении на тамвайную остановку. Хорошо, что там людей не оказалось.

Страховая компания впоследствии вернула мне всю стоимость ремонта, еще и деньги остались. Но зарабатывать таким образом не хочется.

Я и раньше любил и понимал физику. Но этот случай окончательно убедил меня, что машина, в т.ч. машина жены, должна быть больше и тяжелее Фабии и ее одноклассников.

Жену Шкода устраивала процентов на 90 — тормозов было маловато. Она даже уговаривала меня оставить Фабию. Но, помня удар головой о шкодовскую стойку, я принял командирское решение поменять авто жены, приняв к сведению ее пожелание: "Авто не должно быть большим". Смотрел в сети на BMW-3 и Merc- C- klasse б.у до 5 лет, а потом как-то посмотрел Volvo, попалась редкая комплектация s-40 с мощным мотором и полным приводом. Позвонил — собеседник понравился, сел с другом на поезд, поехал во Львов, посмотрел, загнал к официалам, поторговался, купил.

Читайте также:  Лада деталь пенза каталог и цены

Когда стартонули из Львова и друг сел за руль, первое, что он сказал: "Я начинаю понимать, за что люди когда-то залатили немалые деньги !" (а она действительно новой стоила около 45 тыс .є.). Машина понравилась: отличный профиль сидений, материалы салона, музыка , управляемость , динамика, тормоза — все супер !! Коврики — конечно, в цвет салона, подсветка в ногах, заводской ксенон — все нравится. Жене машина тоже понравилась. Через несколько дней езды поблагодарила.

После покупки, было это осенью 2011, проверил развал-схождение, переобул авто, поменял все амортизаторы на KONI-SPORT, отрегулировав их при этом в положение чуть жестче среднего . Поставил ГБО-пропан. Через какое-то время, перед поездкой в Германию летом 2012, когда попросил механика осмотреть авто предвзято, поменяли один салейнблок передний, размером с кулак, где-то за 40$. Сделал дополнительную шумоизоляцию. В прошедшем году поменял передние колодки, ремни-ролики. Больше ничего.

Сейчас, спустя 2,5 года владения и блее 30000 км. пробега машина по-прежнему нравится: ускорения, перестроения, тормоза — все в радость. Очень нравится старт, например, в слякотную погоду, чтоб грязь от впереди едущих авто на стекло не летела. По плохой дороге, правда, на Вольво нельзя так гнать, как на моей старой Ауди, зато в городе ездить на ней значительно приятнее. Звук двигателя, эдакий низкий баритон, очень нравится. В очень дальней дороге,скажем из Харькова в Страсбург и обратно, слегка, правда, надоедает. Зимой, само-собой , машина может заехать в снег и выехать без проблем из него. Вся ходовая,пробег 102000 !! родная!! Масло 5W30 — от замены до замены. Менять авто пока не собираемся.

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector