No Image

Вольво хс70 замена ремня генератора

СОДЕРЖАНИЕ
261 просмотров
15 ноября 2019

В процессе гарантийной замены защиты ремней от грязи были обнаружены трещины на приводном ремне. Менять ремни я планировал во время следующего ТО, но раз пошли трещины решил не рисковать и на следующий день приехал в 77volvo на Ленинградке на замену всех ремней и роликов. Приятным бонусом была акция — 15% скидка на покупаемые и устанавливаемые у них детали.
Экономия и использование ремней — аналогов может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту, поэтому взял оригинал.

Детали:
1. Комплект ремня ГРМ для D5244 Volvo 31359568 — 7403,5 руб
2. Комплект ремня навесного оборудования (генератора и ГУР) Volvo 31401425 — 4649,5 руб
3. Ремень кондиционера Volvo 31325042 — 1861,5 руб
4. Болт М8х53.5 987498 — 127,5 руб
5. Гайка вытяжная 986769 — 127,5 руб
Итого детали: 14169,5 руб
Работы:
1. Снятие/установка защиты ДВС — 360 руб
2. Замена: ремень ГРМ + ролики + приводные ремни с натяжителем — 3987 руб
Итого работы: 4347 руб
Всего: 18516,5 руб

Комплектами ремни брать несколько дешевле и намного быстрее.

Состав комплекта ремня ГРМ Volvo 31359568:
— ремень ГРМ зубчатый Volvo 30777779 — 2593 руб
— ролик натяжной Volvo 31339542 — 3664 руб
— ролик ГРМ холостой (паразитный) Volvo 8692561 — 3043 руб
— наклейка
дополнительно нужен болт М8х53.5, не входящий в комплект

Состав комплекта ремня навесного оборудования (генератора и ГУР) Volvo 31401425:
— Ремень навесного оборудования ручейковый (поликлиновый) Volvo 31330870 — 1861 руб
— Натяжитель ремня навесного оборудования Volvo 31330379 (dayco 2fl-8-4 tf155) — 3680 руб
— Болт

Решил приурочить замену ремня к сезонной смене шин. Заранее был приобретен такой комплект:

Читайте также:  Кронштейн зеркала газель нового образца

Price tag: 2 600 ₽ Mileage: 61400 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Да, полтора часа не спеша.

А действительно эти три так нзываемые "трещинки" так важны для замены ремня?
На мой взгляд ему еще ходить и ходить.

Тут секта синих коробок, с ними спорить бесполезно.

Ремень и ролик только оригинал

Я на днях на ТО поменял приводные ремни натяжитель и обгонную муфту, после 65тыс. использования, ни одной трещинки! выглядит так, что можно было опять его же ставить и дальше есдить.
Разумеется ремень и натяжители оригинал!

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.
Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.
Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Рвутся многие, да рвутся по разному. А там ваша машина — вам и решать.

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.
Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Читайте также:  Сальник коленвала передний мазда 3

Оригинальный ремень обычно рвется пополам без ниток. У этого мотора есть конструктивная особенность, ГРМ и приводной ремни очень близко и между ними нет защиты и нет места чтобы её поставить. Соответственно, если поползут нитки, их затянет под ГРМ. Вот подробный разбор:

Покажем процесс замены приводного ремня генератора и натяжителя на Volvo XC70 2.4 D 2007 года выпуска. Меняем ремень по причине свиста из-под капота, особенно это сильно проявляется на холодном моторе. По регламенту нужно производить замену ремня вспомогательных агрегатов вместе с натяжителем.

Когда менять и выбор запчастей

Согласно регламентного ТО ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель на XC70 меняется через 60 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Не стоит игнорировать замену этих деталей, даже если у вас нет симптомов скорой поломки. Под влиянием температуры, мелкого мусора, а также постоянной нагрузки ремень разрушается. В натяжителе ремня со временем ослабевает пружинный механизм и он начинает проскальзывать пищать. Как результат недозаряд АКБ ведь ремень доп агрегатов приводит в действие и генератор авто.

Оригинальный ремкомплект приводного ремня Volvo — 31401425 (в него входит ремень, натяжитель, болт крепежа).

  • Dayco KPV279,
  • Contitech 5PK1121 EXTRA K1.

Мы рекомендуем устанавливать оригинальный комплект, чтобы однозначно забыть о замене ремня и натяжителя на следующие 60 тыс. км пробега.

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой большой и маленький;
  • удлинитель;
  • Torx T25, T40, T60;
  • головка на десять;
  • фонарик.

Процесс замены навесного ремня привода генератора Вольво ХС70 смотрите в фотоотчете.

Поддомкрачиваем и демонтируем переднее правое колесо.

Откручиваем девять винтов крепления подкрылка под Torx T25, они располагаются по низам арки. Также откручиваем две пластиковые гайки возле амортизатора. Гайки под головку на десять. После откручивания крепежа демонтируем подкрылок. Начинаем вынимать в арке с правой стороны и идем по окружности.

Читайте также:  Уральская 210 8 автозапчасти

С помощью Torx T60 отпускаем натяжитель, отгибаем его против часовой стрелки.

… и снимаем приводной ремень.

Срываем болт крепежа натяжного механизма при помощи Torx T40 и маленького воротка.

Как болт сорвали, выкрутить его можно Torx T30 вставив большой вороток с удлинителем под углом. Делать это приходится из-за отсутствия хорошего доступа.

После откручивания крепящего болта, вынимаем натяжитель из места посадки.

Устанавливаем натяжитель на место посадки так чтобы паз вошел в отверстие в посадочном месте.

Вставляем болт и закручиваем его с помощью Torx T30 удлинителя и большого воротка, а затяжку делаем маленьким воротком и Torx T40. Болт затягивать нужно с чувством, бывают случаи когда мастера перетягивают и лопается болт.

Устанавливаем приводной ремень. Сразу накидываем на обгонную муфту генератора, далее на шкив компрессора и заводим на натяжитель.

С помощью Torx T60 отводим натяжитель и заводим ремень на шкив коленчатого вала.

Светим фонариком и обязательно проверяем, чтобы все ручейки ремня попали в пазы на шкивах. Устанавливаем подкрылок и колесо.

Комментировать
261 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector