Всем привет!
Решил поставить в машину цифровой вольтметр, так как от штатного мало толку. Купил именно с зелёным свечением, под цвет подсветки приборов и прочего оборудования. Изначально хотел вставить его вместо заглушки в центральной консоли, но взглянув на неработающие и побитые жизнью часы, решил вмонтировать в них.
Цифровой вольтметр на проводе для установки в приборные панели, например на мотоциклах, легковых, грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12 и 24V.
LED экран, цвет цифр зеленый.
Диапазон измерений от 4.5V до 30V при использовании 2-проводной схемы, когда красный и белый провод объединены или когда прибор снабжен всего двумя проводами.
Потребляемый ток не более 30mA.
Размеры 48x29x21mm.
Отверстие для установки 45.5×26.5 mm.
Темп измерений 0.5с.
Точность измерений 1%.
Диапазон рабочих температур от -10 до 65 градусов Цельсия.
Допустимая влажность воздуха 10-80% без конденсата.
Привет читатели и гости!
Продолжаю, спустя почти ГОД(!) доработку установленной в мой ВАЗ 2106 "бороды" от семерки.
До вчерашнего дня, вид ее по прежнему удручающий… и больше всего раздражало отверстие под часы
Дело в том, что часы туда ставить изначально не собирался, а хотел вольтметр… Даже приобрел по случаю, от 2105 сей прибор. Даже пересветил его на светодиодах… и забросил.
А забросил почему… потому, что он туда просто не помещается… отверстие под часы, гораздо больше.
Драйв переполнен статьями, где народ страшно колхозит: вставляет этот вольтметр в корпус от штатных часов, перематывая его изолентой… или вставляя между ним и корпусов часов, какие-то распорки и т.п., чтобы он от-туда не вываливался… жестко, и страшно. Так не хотел…(
Поэтому начал обдумывать более грамотный вариант решения данной задачи…и придумал.
Стало ясно, что без "колхоза", вообще не обойтись:-)
В общем, взбрело в голову замутить родное посадочное место для вольтметра!
За основу была взята старая приборная панель, и от нее отпилено одно кольцо… под прибор.
У вольтметра 05 такой же диаметр корпуса, что и у маленьких приборов 06.
Далее, начинается самый трудоемкий процесс — Подгонка кольца, к посадочному месту в вставке "бороды" от 07
Скажу процесс очень долгий, требующий аккуратности и усидчивости. У меня ушло около часа.
Инструмент использовал разный: напильники, натфили, канц.нож, и т.д.
Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.
VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).
Функции данного устройства:
1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.
2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.
3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.
4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, выносной датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метрa. Показания в градусах цельсия и фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов цельсия. Погрешность термометра +/- 1.0 градус цельсия. Частота обновления показаний температуры — 20 секунд.
5. При подключении к сети электропитания автомобиля индикатор работает в полном объеме, если на собственном источнике (встроенные заменяемые батарейки — таблетки: 2шт) индикатор работает в экономном режиме и показывает только время.
6. Индикатор показывает уровень заряда аккумулятора.