Как и обещал первые впечатления, и первый обзор посвящу комплектации. Есть несколько приятных моментов, которыми хочется поделиться*)
Итак, двигатель. Объем 1,6 литра, 102 лошади, восьмиклапанник. Древний как гавно мамонта*) Но немцы с маниакальным упорством продолжают его присовывать в свои аппараты. Есть мнение, что он надежный. Я с мнением не согласен, ибо имел опыт эксплуатации данного зверя. На 200 ткм пришлось капиталить. Имея горький опыт, за этим буду приглядывать более детально*) На мифы не ведемся*) По приеместости — овощ. Вернее как, сам двигатель резвый, и раскручивается весело, и работает без надрыва, но для кузовка весом 1.3 тонны несомненно слабоват. Скорость разгона слабая, посмотрим, что из него можно будет выжать по максимальной скорости. По этому параметру есть определенный оптимизм, так как коробка к двигателю прилажена семиступенчатый робот по имени Диэсджи*).
По логике такую коробку можно будет крутить до двухсот километров смело. Посмотрим, пока возможности разогнаться не было. По кузову сразу для себя отметил высокую посадку и огроооомные передние двери*) В авто можно не садиться а входить пешком*). Колеса обычный штамп 15, резина породистая немецкий Continental. Запаска полноценная, домкрат, балонник, отвертку истребовал в салоне — хотели зажилить аспеды*) Салон темный. Сидушки обычные — ваговские.
Из допов, первое, то хочется отметить это конечно мультируль. На прошлой машине мне его очень не хватало, а самому оборудовать ход как то не доходил*) Классная штука, хотел — получил*)
Volkswagen Golf Plus, 1 поколение (2004) — технические характеристики
Автомобиль | Volkswagen Golf Plus, 2008–2014 | |||
Название модификации | 1.4 | 1.6 | 1.2 TSI | 1.4 TSI |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4204 | |||
Ширина, мм | 1759 | |||
Высота, мм | 1621 | |||
Колесная база, мм | 2578 | |||
Снаряженная масса, кг | 1337 | 1348 (1414) | 1356 (1400) | 1416 (1438) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1390 | 1595 | 1197 | 1390 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 80 (59) / 5000 | 102 (75) / 5600 | 105 (77) / 5000 | 122 (90) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 132 / 3800 | 148 / 3800 | 175 / 1500-4000 | 200 / 1500-4000 |
Коробка передач | механическая, | механическая, (роботизированная, преселективная, ) | механическая, (роботизированная, преселективная, ) | механическая, (роботизированная, преселективная, ) |
Привод | передний | |||
Шины | 195/65 R15 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 184 (184) | 188 (188) | 195 (195) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,9 | 11,8 (11,8) | 11,3 (10,6) | 10,2 (10,2) !! |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,6 | 7,6 (6,8) | 5,9 (5,9) | 6,5 (6,3) |
Емкость топливного бака, л | 55 | |||
Тип топлива | бензин, АИ-95 | |||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Гольф Плюс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Фольксваген Гольф Плюс:
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Для выбора доступно четыре бензиновых двигателя (1.2-1.6 л., 4 цилиндра, TSI) и три КПП (механика, автомат, DSG). Гольф Плюс с 1.4-литровым турбированным двигателем может достигать скорости в 195 км/ч (это в теории, на практике цифры ниже) и разгоняться до сотни за 10 секунд. Напрашивается сравнение с характеристиками обычного Гольфа.
Как всегда, предлагаем взглянуть на табличку — технические характеристики Гольф Плюс во всей красе (кликабельно).