No Image

Вой кпп шевроле нива

СОДЕРЖАНИЕ
63 просмотров
15 ноября 2019

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Пробег уже 12000 км, думаю масла везде поменять, посоветуйте что лить в трансмисию? от этого воя ппц вообще он убивает, если можно конкретно по маркам.

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 12000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Этот вой у нас песней зовётся!)))

если воет значит брак, выть не должно

при нажатие на сцепление вой пропадает?

У меня вой пропадает сразу, как только газульку отпускаешь! И наоборот, только стоит нажать на газ- начинает выть, а накатом идет тихо))

Это у тебя главные пары воют

Вариантов много. Может перетянута гайка на фланце, может зазоры неправильно выставлены, но чаще всего это износ главных пар

при нажатие на сцепление вой пропадает?

А если пропадает, что это может быть?

По-хорошему не избавишься. Это 2-х мостовый внедорожник с раздаткой, а не Дастер. Вой будет всегда. Лучший способ от нее избавиться — это музыка в авто

Такая же проблема)))

Хорошая музыка или беруши))) остальное 99% самовнушение.

Залить везде Лукойл или ТНК 75W-90 или 80W-90. Я залил Лукойл 75W-90 в КПП и РК, 80W-90 в мосты. Стало точно потише.

2 рядки в рк, баланс кар валы, баланс пром вал, норм масло. Нет воя

Себе залил ТНК 85/90 GL 4 везде. Тихо. Сальники не давит. В Ниву нужно лить масло что не гуще то её. Когда разработали Ниву то кроме нигрола и Тап 17 не чего не было. И старые нивы по сейчас в ходу. А все эти _GL 4 — GL 5 всё это формальность для отмыва бобла. Что там написано что запрещено лить в КПП с бронзовыми синхронизациями это всё бред. У меня ВАЗ 2107 у отца пробег за 150 тыс км .замена масло каждые 35-40 тыс км и всё работает.

Chevrolet Niva обладает постоянным полным приводом, оснащается пятиступенчатой механической КПП и двухступенчатой раздаточной коробкой с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала.

Как устроен полный привод на Шниве.

  • Механика ВАЗ 2123 создана по так называемой трехвальной схеме, то есть с промежуточным валом, и имеет 5 синхронизированных передач для движения вперед и одну назад.

    Вообще коробка не очень четкая и довольно тугая. С пробегом это только усугубляется. Примерно к 50-100 тысячам километров обычно назревает серьезный ремонт с полной разборкой из-за замены каких-либо подшипников. Они дают о себе знать шумом внутри корпуса КПП. Чаще всех разбивается подшипник первичного вала, его легко проверить, если при выжатом сцеплении шум пропадает, значит точно он.

    Ослабление хомута кулисы ведет к смещении ручки: если она уходит вперед, то перестает включаться или постоянно выбивается пятая передача, если назад — то задняя. Некоторые владельцы жалуются на сильные вибрации рычага МКПП на определенных оборотах двигателя.

    Все сцепление ходит примерно 80 тысяч км, однако некоторым владельцам все же приходиться заменять выжимной подшипник уже на 40 тысячах. Пыльник рабочего цилиндра сцепления может порваться даже на новой машине.

    Если говорить о проблемах трансмиссии, то все сразу вспоминают про безумный вой и сильные вибрации на определенных скоростях. Однако не стоит забывать о постоянной модернизации модели. Например крестовины карданного вала 2010 году уступили свое место ШРУСам, появились двухрядные подшипники выходных валов. После этого машина стала существенно комфортнее.

    Механизм управления раздаточной коробкой не имеет синхронизаторов, поэтому включается и выключается специфическим образом. Водителю необходимо ловить момент совпадения зубьев и пазов блокировки муфты путем небольшого движения машины вперед-назад.

    Напрягают владельцев и постоянные течи. Слабые места это практически все сальники, в КПП еще и привод спидометра, а в раздатке датчик включения блокировки и шток включения понижающей передачи. В 2011 году сменился поставщик сальников и течей стало намного меньше.

    По рекомендации завода изготовителя масло в коробке, раздатке и мостах нужно менять раз в 45 тысяч км пробега. Обычно используется трансмиссионное 75W-90 или 80W-90. Для замены требуется: в МКПП — 1,6 литра, раздаточную коробку — 0,8 литра, дифференциал переднего и заднего моста по 1,2 литра.

    Как работают МКПП и раздатка.

  • 600 сообщений на предыдущих страницах
    Читайте также:  Замена лампы ближнего света хендай i30
    Комментировать
    63 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector