No Image

Вода попала в карбюратор

СОДЕРЖАНИЕ
41 просмотров
15 ноября 2019

Что делать, если попала вода в карбюратор. Автомобиль сразу начинает дёргаться, а иногда и вовсе глохнет. Часто простое вскрытие карбюратора, сушка и продувание жиклёров не помогает. Узнаем, как поступать в таких случаях.

Как же попадает вода в карбюратор. Оказывается, существует несколько причин.

Причина 1: некачественное топливо

Уж сколько раз твердили миру: не заправляйтесь на сомнительных АЗС, но мы всё равно продолжаем это делать. Вода с горючим из бака прямиком поступает в карбюратор, начинаются сложности.

Итак, если проблема после высушивания карбюратора продолжается, значит, вода в топливе осталась. Если само горючее очень некачественное, тогда остаётся единственный вариант: слить весь бензин в канистру, поставить на мороз, чтобы вода замёрзла. После этого процедить топливо через сетку. Из магистрали выкачать также оставшееся внутри горючее.

Если такое произошло летом, придётся придумывать способы, как вывести воду из некачественного бензина. Как правило, если заливается не очень много, тогда рекомендуется избавиться от всего топлива, залить нормальный бензин.

Существуют также специальные присадки на основе спирта или других аналогичных веществ. Их заливают в топливный бак, они выводят воду. Только нужно приобрести по-настоящему качественный состав.

Причина 2: вода для снижения расхода топлива

Да, и такое делают. Воду специально пускают в цилиндры двигателя. Якобы от этого реально уменьшается расход на 15-20 процентов. В итоге – начинаются подёргивания, а в режиме холостого хода на машину вообще страшно смотреть, и пожирает она в этот момент намного больше прежнего. Реальная экономия происходит только на хорошо прогретом двигателе, если редко переключать скорости.

Существуют также несколько рекомендаций по этому поводу: вода должна быть обязательно дистиллированной, зажигание выставлено на раннее.

Читайте также:  Тест драйв тигра видео

Впрыск воды: чепуха или нет

Практически 90 процентов автолюбителей боятся воды, как огня. Однако каково будет их удивление, если они узнают, что ещё в далёком 34-м году прошлого столетия патент на систему впрыска воды в двигатель был выдан КБ в СССР. Пока что речь не шла о снижении расхода топлива и повышении мощности (считается, что вода охлаждает горячий мотор, соответственно, повышается его мощность). Опыты ставились в целях борьбы с детонацией.

А вот уже в годы ВОВ на двигателях, использующих воду, летали наши «МиГи» и «Илы». Потом постепенно стали забывать об этом, технологии развивались, придумали реактивный двигатель. Тема воды в цилиндрах канула бы в лету, если бы не бедственное положение сельского хозяйства в послевоенные годы. Тут снова вспомнили, как использовать бензин с водой без ущерба для силовой установки.

На самом деле, вода должна быть смешана в одинаковом соотношении с метанолом. Иначе она будет только снижать детонацию и действовать, как антиоксидант, препятствующий отложению углеродных соединений.

Если воду добавлять в систему грамотно, она сумеет сыграть роль интеркулера. Испаряясь при высоких температурах, она увеличится в объёме. Соответственно, внутри цилиндра увеличится давление, а это – 10-процентный прирост мощности!

Безусловно, если вода попала в карбюратор, её оттуда нужно высушить. Однако не стоит бить в колокола и паниковать, ведь и самолёты, причём военные, когда-то летали на воде, не будем это забывать.

2 числа ездил в бисерть и на обратной дороге ночью часа в 2 до екатеринбурга оставалось ехать 80 км заглох!

открываю капот а в фильтре топливном снег!

как он там оказался можно догадываться))
снял прочистил поставил заводится и тут же глохнет!

Читайте также:  Замена лампы ближнего света пежо 307

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

может просто троить, если мало воды просто вылетит в выхлопную. А при больших дозах может быть гидроудар, что соответственно влечет загнутый шатун, выход из строя КШМ.

если капелька, то ничего или при простое коррозия в каналах, а если стакан, то гидроудар

Вариант машина в озере рассматривать не будем? — Здорово!
Про гидроудар — бред сивой кобылы, вода будет распыляться через главную дозирующую систему так же тонко, как и топливо, в необходимом для гидроудара количестве (объем воды больше камеры сгорания) она в камере сгорания скопиться не сможет. К гидроудару может привести заливка стакана воды непосредственно в смесительную камеру, на заведенном двигателе и открытом дросселе, или читаем выше про погружение в озеро.
Вода тяжелее бензина и всегда будет скапливаться на дне поплавковой камеры, как раз в той точке, откуда гл. дозирующая система забирает топливо через топливные жиклеры и плавно эту точку покидает, либо смешиваясь с потоком топлива (для псевдо-знатоков физики объясняю — смешение двух жидкостей разной плотности в движущемся потоке возможно) либо кратковременно перекрыв его. Симптомы — как всегда при обедненной смеси — подтраивание, подергивание, затрудненный пуск.
Необходимым (но не достаточным) условием диагноза "вода в карбюраторе" является наличие воды в отстойнике топливного фильтра. Вода из бака поступает грязная, смешанная со ржавчиной и прочей дрянью, темно-коричневого цвета, иногда почти непрозрачная, ее очень хорошо видно, когда фильтр заполнен прозрачным желтоватым бензином а на дне скапливаются "капли" и "пузырьки" грязной воды. Если это так — рекомендую промыть и просушить топливный бак, заменить фильтр и продуть карб.
Иногда помогает добавка к топливу гигроскопичных присадок, типа изпропанола.

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector