No Image

Вибрация при повороте направо

СОДЕРЖАНИЕ
170 просмотров
15 ноября 2019

В движении при повороте направо появилась какая-то вибрация, причем сначала это было, когда поворот направо был достаточно крутым и входил в него не очень медленно. На плавных поворотах поначалу ничего не было. Но со временем данный диагноз прогрессировал и стал проявляться и на легких поворотах направо и даже при небольшом отклонении руля вправо при движении прямо.
Проблема таки была "пр
Чтобы избавиться от неисправности было проделано:
1. замена ШРУСов слева, справа тоже заменили — износ у них уже был приличный — но это не решило проблему вибрации

2. замена левой опоры стойки — выпирала вверх — но это не решило проблему вибрации

3. замена сайлентблоков передних на цельнолитые от Audi — это не решило проблему вибрации, хотя определенный позитив после замены сайлентов был, вибрация ощущалась не так явно
4. проверили подушки двигателя, нет ли смещения двигателя (где-то на просторах Интернета встречалась подобная проблема и виновницами оказались подушки, вернее неправильно выставленный на них двигатель), проверили подрамник — здесь все было в порядке, т.к. подушки менялись около года назад
5. замена заднего левого подшипника ступицы — это не решило проблему вибрации
6. замена переднего левого подшипника ступицы — АЛЛИЛУЙЯ, это решило проблему вибрации!

Описанные действия были произведены не именно в такой последовательности.
Просто, за время пока решалась проблема, я уже прошел все стадии Кюблер-Росс.
Даже сейчас, я всё еще поворачиваю направо с некой долей опаски.

Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезным и не придётся такое количество времени тратить на устранение подобной неисправности.

Опции темы

Вибрация при повороте в право

Приветствую всех!
Такой проблем. При движении по прямой все в норме. При повороте вправо ощущается вибрация. Заменено: Верхние рычаги, стойки стабилизатора с резинками тяги, тормозные диски с колодками, рулевые тяги. Диски новые, колеса отбалансированы. Вибрация после замен не исчезла.
Что может быть ещё?

Последний раз редактировалось stefmur; 29.09.2011 в 10:09 .

Шрус скорее всего, а если на скорости поворачивать вибрации нет? или только при полностью вывернутых колесах?

На скорости 35-80 есть вибрация при повороте в правую сторону, при увеличении сорости до 110 гул уже не слышен, а после 110 возникает общая вибрация и так до 140.Больше не разгонялся — страшно. Заметил, на хорошем покрытии, что стоит гул, на который ранее списывал шум резины.
У меня подозрения, что это правый ступичный подшипник.

Читайте также:  Корзина сцепления фольксваген т4

Подшипник быстро проверить, а еще есть предположение шрус внутренний если вибрирует на прямой и при разгоне именно, если сбросить на нейтраль должно пропадать (шрус)

У меня сложно с нейтралью — АКПП. Но при движении, при включении N изменений нет.

stefmur,
Скорее всего левый ступичный подшипник,когда обойма на внутреннем ряду лопается такая хрень приключается.

у меня год назад была похожая ситуация,после 80 шла вибрация по кузову с правой стороны,оказалось палка привода плохо закреплена в шруз,из-за того что она китайская была на неё даже стопорное кольцо с трудом натянули.И в один прекрасный момент она просто вывалилась из шруза,хоршо что на лежачем милицейском,а то улетел бы.

Решил проблему? Что было? У меня сейчас похожая ситуация!

Ромашик, а у тебя какие симптомы? вибрация при разгоне? чаще всего это внутренний шрус с какой-то стороны.

конечно решил,заменой всей хрени в сборе за 8тыс.,но мне просто заморачиваться лень было,надо было просто палку поменять на нормальную,но оригинальных отдельно без шрусов не продают,только китай,а б.у. оригинал покупать за 3-4 тыс я не вижу смысла если машина для себя

Последний раз редактировалось mosgas; 04.03.2013 в 20:58 .

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Очередная тема про "полечите по фото" 🙂

Исходные данные. Ниссан Кашкай 2009 г.в. (или 8-го, в общем не помню не суть), 2,0 л бензин, Вариатор

Поскольку сам на ней не езжу и приезжаю "набегами", то в очередной свой "набег" обнаружил интересную "неприятность".

Суть такова: при резком старте с вывернутым вправо рулевым колесом появляется небольшой резонанс в кузов (при вывернутом рулевом колесе влево такого резонанса нет). Появляется ощущение будто двигатель "напрягается" от такого поворота. Мой мозг стал будоражить меня как бы чего не вышло. А более того обратил внимание, что если автомобиль поставить слегка под уклон, т.е. скажем так есть небольшой подъемчик сбоку от дороги (легки и плавный) и начинать заезжать туда с правого переднего колеса, т.е. как бы наклоняя автомобиль вних на заднее левое колесо, то соответственно при вывернутом рулевом колесе вправо (без разницы в каком положении) резонанс по кузову будет достаточно ощутимым, реально ощутимым.

Читайте также:  Лампы для фар форд куга

Вопрос. Что это может быть? Неужели верхняя подушка? Нижнюю подушку (а точнее там типо что-то продольного рычага) я заменил. Не помогло.

У автомобиля раздолбана рулевая рейка (первые признаки появились в сентябре 2014 года, теперь ее уже слышно невооруженным слухом), под замену в ближайший месяц. Но эта идея бредовая ИМХО. Как раздолбанная рейка может влиять на резонанс по кузову при поворот вправо.

В общем подытожу: поворот вправо, либо под хорошим газом и пореще, либо подъем в горку с правого переднего колеса приводят к разного рода резонансам в кузов.

Диагносты в Алекс-авто развели руками. В целом во всем остальном все исправно в автомобиле. Лично слежу за его состоянием. Многие элементы подвески и сайлентов уже давно новые и в хорошем состоянии.

У кого какие мысли, что может быть? Куда копать? Что смотреть?

Комментировать
170 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector