No Image

Вибрация на скорости приора

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
15 ноября 2019

раньше не замечал (потому что в основном в городе катался) но вчера выехал на трассу и в промежутке 90-110 км/ч вибрация идет. я б даже сказал что тряска. сразу подумал на балансировку. сразу заехал на один шиномонтаж, все без изменений, потом на другой, все так же, на третий и также фигня! после этого на сто там полазили сказали что по ходовой все ок. на всякий случай сделали развал-схождение. проехал все так же! заехал в гараж поставил диски с зимней резиной все то же! че за херня. кто может сталкивался?

Такая проблема, появилась вибрация на зимних тапках, до 100 км/ч все Ок!, а вот после начинается. Колеса отбалансированы. В чем может быть проблема? И на зимних начало тереть подкрылки при полном повороте руля. Может резина такая?

Recommendations

Comments 42

Парни! Такая проблема поставил новую резину 185/65/14 кордиант и сразу после шиномонтажки появилась вибрация по всему кузову машина скочит на 60км.сильно потом проходит и обратно после 90км.Помогите пожалуйста!

Знакомая ситуация! Поменял Шиномонтажку! Всё норм!

дисбаланс, кривые диски, колеса не отцентрованы(проставки) в последнюю очередь брак резины

Развал схождение и дисбаланс. Если утверждаешь что недавно мол делал, боюсь огорчить что большинство сервисов где делают сход развал и балансировку колес не особо беспокоятся о качестве операций. Делай в проверенных местах и под личным контролем. Однажды даже в проверенном сервисе даже знакомый развальщик меня чуть не нае.л, говорит мол по привычке как всем хотел сход-развал на отъе…сь сделать. Вот и подумай. По крайней мере колеса тереть не должны, либо подкрылок не по размеру или не на месте сидит, а вот бить как и все выше комментировали может из-за грязи, зимой это очень актуально, лед намерзает быстро в снегопад, да и дороги песком обильно посыпают.

Читайте также:  Брус передний мтз 82

у меня была херня зима на штампах? если да то просто диски замени) я пока на литье не посадил тоже была и вибрация и машину уводило

У меня тоже немного подтирают подкрылки при полном вывороте руля на зимней резине, размер тот же что и лето щтатный приоровский 1856514.
А насчет вибрации поможет балансировка, и сход развал, если конечно там не зарылась серьезная проблема

у меня примерно то же самое: на 80-120 км/ч начинается биение в руль. резина Gislaved Nord Frost 100 R14 185/65. все никак до шиномонтажа не доберусь.

У меня корд веденный на паре колес, поэтому подпрыгивать начинает на стенде, вверх-вниз, даже когда отбалансирована в нули
И такое случается

рейка не тарахтит не у кого на слабеньких ямках?

тарахтит, замена тарельчатой пружины на сс 20 помогает)))но офф диллеры поменяли мне всю рейку потому что она в принципе бракованной оказалась

я за нее тоже подумал, сам поменяю?

да, но это довольно трудоемкий процесс, рейку снимать не нужно, нужно будет снять рулевую колонку, вообщем в интернете все есть)

да вот начал читать))) щас будем посмотреть на всю эту картину))))

Просто у нас зима не снежная, практически всегда либо сухо, либо лёд, я на зимнюю резину особо не тратилась, брала у знакомого на шиномонтажке.

раззадорили завтра на своей попробую)
сегодня только ёку р15 19550 обул зимнюю все отбалансировал все как надо) а до этого на Амтел"е ездил, та после 100 начинала мозги е*ать

Амтел, Кама, и тому подобное… такая фигня… Завтра напиши, как дела… Я вот только снег по прогнозу передадут-поеду покупать новую. Я думала машину продавать, поэтому б/у поставила, а теперь перехотела и надо брать…

Читайте также:  Вин код мерседес спринтер где находится

когда машину брал .от прошлого хозяина в нагрузку досталась новая амтел норммастер р14 , так как почти все время ездил на 07(хакка пеллита 4) или 14(хакка нордман 4) особой разница не видел а потом сел на приору с этим амтелом ну и вроде привык как говорят всякие стерпится-слюбится) ну слюбилось, а недавно авантюра такая была надо было машину перегнать а приора была на кордиант(резина шипы) воот после этих ощущений поехал я и купил другую резину ибо моя была — уг

Всем привет!
Тема не новая и сначала прочел миллион тем по данному вопросу, но ничего толкового не нашел.
Итак, что имеем, приора 2009 года выпуска, куплена в 2011. С момента покупки обнаружил, что вибрирует руль на трассе на скоростях свыше 110 км/ч, немного меньше вибрация становится при 170 км/ч, но начинает вибрировать кузов сзади.
В последнее время плотно занялся этим вопросом, купил новый комплект зимней резины (Yokohama шиповка), комплект летней резины (Pirelli P1 Centurato) обе на штамповках (новые), балансировал на нескольких шиномонтажках в 0, но не помогло, может чуть меньше стал вибрировать кузов.
Тогда я поднял машину на стенде, снял колеса и крутнул без них на 5 передаче на 130 км/ч, было обнаружено, что вибрация шла с правого колеса, принял решение поменять тормозные диски (все равно срок уже пришел), ступичные подшипники были ранее заменены на новые.
Проблема осталась. Грешил на наконечники, поменял на немецкие, сделал развал-схождение. Проверил-не помогло.
Кроме того были заменены 2 опоры мотора, опорные подшипники стоек, стойки стабилизатора, передние сайлентблоки стабилизатора, проверена рулевая рейка на люфты (не обнаружено, регулировочная гайка затянута), колодки тормозные, задние барабаны на чугун.
В тоже время свозил машину к официалам, чтобы посмотрели привода, сказали гранаты под замену (похрустывали) и правый привод кривой, ну что делать, поменял, не помогло.
Вопрос, куда дальше копать? Что еще делать с этим конструктором?

Читайте также:  Замена приводного ремня санг енг актион

Купил еще крестовины кардана рулевого вала и сайленты задних амортизаторов, завтра-послезавтра заменю

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector