No Image

Верхняя шаровая хонда срв рд1

СОДЕРЖАНИЕ
433 просмотров
15 ноября 2019

О как же меня зае…затра…замучала эта передняя подвеска…
на 243026 я поменял верхние шаровые на фебест, сейчас пробег 252331 тоесть за 9305км они умерли! На тойоте ездил вообще не знал что такое шаровая опора…отогнал сегодня машину ставим верхнии рычаги SAT вариков блин больше нет, машина к вечеру нужна в Ачинск ехать.
Бесит в общем сил нет. Вся подвеска целая, а шаровые эти летят млин

Price tag: 2 200 ₽ Mileage: 252331 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

А от чего они умерли ? У меня все смерти верхних шаровых были от говеных пыльников, он дубел, раздалбывалось отверстие под палец. Умирали CTR и TRW. Решил проблему установкой оригинального пыльника.

А чем вам CTR не угодили? Когда себе брал шаровые, узнал что Febest веселая штука можно ставить если скучно так как лотерейный билет SaT из этого же числа.

На поиск покупку и/или заказ CTR времени особо не было, пришлось ставить то что есть

Хм. Фебест. Мда. Какие запчасти — такие и пробеги =) SAT — тоже частенько не фонтан. Но тысяч на 20 должно хватить =)

На самом деле с фебестом первый раз такой косяк, беру всегда у оф. Представителя, но видимо кризис и на них сказался))

Возможно, хонда просто в целом капризнее на качество дублей, чем тойота.

Возможно, дело в том факте, что конкретно церва RD-1 катается на местами чуть усиленной в сочленениях и несколько увеличенной по длине рычагов подвеске от цивика тех же лет — а размеры сочленений-то (шаровых, сайлентов) — в большинстве те же самые, что и у того цивика. Только требования к их качеству выше — потому что по сравнению с цивиком нагрузка на них раза этак в полтора больше.

Читайте также:  О чем говорит наличие

А может, и то и другое сразу =) Но — оригиналы-то отлично ходят =)

Кстати, как-то находил в каталогах, что какие-то оригинальные детали от цервы RD-1 (вроде бы, нижние шаровые, не помню точно) бьются для цивиков тех лет, как "усиленные" аналоги =)

Есть ещё моё личное предположение, что многие дубледелы просто продают для цервы то, что они изначально сделали для цивика (шаровые, сайленты) — а нагрзука-то выше, хоть посадочные размеры и те же самые — и в итоге на церве оно не ходит. Просто, за небольшим количеством исключений, большинство дубледелов дают одни и те же номера деталей для одинаковых по посадочным местам шаровых и сайлентов что для цервы, что для цивика. Хотя в оригинале они бывают разные — по количеству резины в тех сайлентах, по её параметрам, да и шаровые, бывает, отличаются по номерам, хоть посадочные места одни и те же.

Ставил я, было дело оригинальные верхние рычаги
— 51460-S10-020
— 51450-S10-020
было это в июне 2014 года при пробеге — 279 900 км. На пробеге 380 000 я поставил оптитрон и пробег сменился на 94 000 км. Сейчас 108 000 км. Итого 115 000 км и 4 года.

В этом году весной я не очень тщательно проверил верхние шаровые и вот вам результат.

Слева шаровой кирдык. Очень обидно, не уследил, надо было пыльник заменить!

Короче, разобрал. Картина маслом, точнее водой.

Пыльник износился, как же я упустил то этот момент((((((

В гараже у меня валяются две когда то заказанных шаровых CTR, которые не подходят мне, ну никак. Вытащил их еще раз на свет божий.

Читайте также:  Подшипник задней ступицы шевроле ланос артикул

Мало того что их диаметр меньше оригинала

Так еще и палец полностью до корпуса проваливается в рычаг

Короче никак не поставить.

Достал старые рычаги

Снял шаровые. Помыл почистил.

Очень похожи по размерам и исполнению на оригинал, только со стопором.

О! даже пыльник оригинальный стоял (видать я менял)

Никаких обозначений нет, Очень жаль! Что это за шаровая такая, знал бы — купил!

Выбрал ту что потуже и собрал комплект.

Вот эта старая шаровая в сравнении с той CTR что у меня валяется.

Небо и земля, блин!

Вот эта шаровая в сравнении с выбитым оригиналом.

Загнал ее в рычаг. Зашла очень туго — блин! Да что ты такое? Как тебя новую купить?

Сайленты на рычаге в норме.

А вот теперь надо думать где брать новую шаровую и какую именно.

Почему эта CTR 28 не подошла мне?
Может европейские рычаги отличаются от японских?

Я же ставил свои рычаги — 51460-S10-020; 51450-S10-020, а на упаковке CTR CBHO28 написан шифр начинающийся с цифр 51270 — может в этом разгадка?

У кого европа левый руль — какие верхние шаровые ставили?
Может кто по фото скажет что это у меня за старая шаровая такая?

Рычаги брать уже не вариант — раньше хоть за 4000 рубля были, теперь к 8 ближе. Да и сайленты нормальные вроде. Нужна просто нормальная шаровая, которая нормально встанет.

Всех приветствую. Не так давно занимался передней ходовкой и был обнаружен люфт в верхнем рычаге, а именно люфт шаровой и самих сайлентблоков. Шаровая была именитая CTR, ну что могу сказать. В последнее время расстраивает меня эта фирма, шаровые все меньше и меньше выхаживают у меня. Наконечники и тяги рулевые еще как то более менее держаться достойно, а вот шаровые не хотят работать. Это уже вторая замена была и все две ставил стр. Первые прошли около 35 тысяч, а эти всего лишь 24 тысячи км. В этот раз не стал зацикливаться на стр, решил пробовать другое. Заказал HB870118 HANSE, отзывы всякие читал, ну теперь сам посмотрю что это за фрукт.
Немного описания и сравнения с CTR:
— Ханс имеет шплинт для фиксации гайки на пальце, у стр гайка с нейлоновым кольцом. В принципе и то и то не плохо работает.

Читайте также:  Поворотник левый ваз 2110

— Пыльник у Ханс намного мягче чем стр, не знаю хорошо это или плохо, как то двояко. По мне так можно легко его повредить, но при этом он эластичнее.
— Палец у Ханс не так глубоко садиться в поворотный кулак как стр.

Отсюда и сохранность пыльника будет лучше. Т.к стр полностью раздавливал свой пыльник и его плющило, зачастую выдавливало смазку.
Кстати считаю это и привило к кончине шаровой. т к пыльник был поврежден только в месте трения об поворотный кулак, отсюда посадочное место под палец повредилось и попала вода.

Комментировать
433 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector