No Image

Верхняя опора заднего амортизатора форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
64 просмотров
15 ноября 2019

Подберите опоры передних и задних амортизаторов на Форд Фокус 2, которые подойдут на вашу машину. Опоры амортизаторов одинаковые независимо от формы кузова: седан, хэтчбек или универсал, и периода выпуска до рестайлинга или после. Посмотрите все варианты и выбирайте тот, который устроит вас по цене и качеству. Купить нужный товар можно через интернет-магазин или связавшись с нами любым удобным способом.

Опоры амортизаторов, цены и варианты

Опора переднего амортизатора (без подшипника)

Lemforder (Германия)

ИНФО

Опора переднего амортизатора

Torque (Финляндия)

уточнить

Опора переднего амортизатора

Jp Group (Дания)

Опора переднего амортизатора

Pilenga (Италия)

Опора переднего амортизатора

Sachs (Германия)

ИНФО

Опора заднего амортизатора

Sachs (Германия)

ИНФО

Опора заднего амортизатора

Kayaba (Япония)

Опора заднего амортизатора

Febi (Германия)

Опора переднего амортизатора с подшипником (комплект)

SKF (Швеция)

ИНФО

Артикул Название товара 3400201
3407801

Опора переднего амортизатора (с подшипником)

Lemforder (Германия)

ИНФО

1820233

Опора переднего амортизатора

Ford (оригинал)

AS1009
1542300800 уточнить
SBP2835 уточнить
802458
3531901

Опора заднего амортизатора

Lemforder (Германия)

уточнить

802540
SM23019

Опора заднего амортизатора

Fenox (Беларусь)

SM9203
26577
VKDA35426
KB65213

Опора переднего амортизатора с подшипником (комплект)

SNR (Франция)

ИНФО

30842

Опора переднего амортизатора с подшипником (комплект)

Febi (Германия)

Схема передней стойки Форд Фокус 2

3. Болт М12х50 1382597

9. Опора

10. Гайка М12х1,25 1444117

11. Болт М8х30 1345740

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

С чего все началось…
Начало что-то подстукивать в задней части авто. Почитал форумы, сначала закрепил тросики ручника. Не помогло. Поехал на сервис, чтоб посмотрели подвеску. Вердикт — потек задний левый амортизатор, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор кстати еще родной, это при пробеге в 200 тысяч!
Решил поменять все на новое!
Итак по запчастям:
1. амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт
2. пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт
3. опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт
4. стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт
5. втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 шт
Цена за все 10000р
Теперь объясню свой выбор запчастей:
Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.
Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично.
Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже)
Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали.
Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

Процес замены.
Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину.
Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.
Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

откручиваем амортизатор от ступицы
Я выкручивал его полностью, металлической счеткой очистил резьбу и смазал.
Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы. Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо.
Далее находим 2 болта на "10", которыми крепится опора к кузову. Они находятся у верхней части пружины, их там видно. Откручиваются легко. ИЗ САЛОНА НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!
Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину (я же ее не меняю) необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, сверху вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь.

вот так откручивается опора от амортизатора

Старая оригинальная стойка, надпись SACHS

опоры, новая и старая один в один (оригинал и Lemforder)

опоры, старая и новая

Начинаем собирать.
Амортизатор перед установкой необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать! Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца. Ждем когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько раз. Я где то раз 10 сделал. И ОЧЕНЬ ВАЖНО до установки амортизатора на авто держать его в вертикальном положении.
Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину (сжатую) и прикручиваем новую опору. Снимаем стяжки и стойка готова к установке. Делаем все в обратной последовательности.

комплект пыльников и отбойников
Я еще сразу заменил стойки и втулки стабилизатора. Это очень легко.
Заодно покрасил задние суппорта в красный цвет.
Ну и вот что получилось

В статье не хватает:

  • Статья не соответствует машине
Пример
Читайте также:  120000 Миль в километрах
Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector