No Image

Верхний рычаг подвески соболь

51 просмотров
15 ноября 2019

Что меня искренне удивляет в новых подвесочных деталях от ГАЗ-а, это то., что они продаются не окрашенными! В смысле даже не грунтованными. Даже на в сажевом грунте!

А ещё больше удивляют владельцы, которые эти детали ставят на машину и не то что не красят, даже не антикорят…
Читаешь такие бортовки и даже не знаешь, что думать — оно же сгниёт заживо за несколько зим…Хотя с ресурсом новых магазинных запчастей наверное этого можно и не бояться

Беру подготовленный верхний рычаг

Посадочное место полностью лишено коррозии

смазываю для облегчения посадки

из коробки беру полиуретановые сайлент-блоки

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 14.10.19

Запасная комплектующая часть для ремонта автотранспорта. Тип изделия: Оригинал.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 18.10.19

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.10.19

Мы готовы предоставить Вам широкий выбор пластиковых деталей кузова (бампер бизнес, капот, крылья), заводских каркасов, тентов, бортов, обтекателей и многое другое.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.10.19

Редуктор- заднего- моста- для а/м Соболь2 главная пара- 9х41 с механической- блокировкой- под Шрусовые карданы Максимальный коэффициент блокировки ― 70-80%. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа. Главная пара- 4.55(9х41зубьев

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 21.10.19

Каталожный номер: 2217-2403070 Пименяемость: задний мост автомобиля ГАЗ-2217 . Вес 6 кг. Гарантия 6 месяцев. Запчасти, детали, инструменты и оборудование для оснащения автомобилей.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.10.19

Полный ассортимент запчастей для Корейских автомобилей от компании АВИ-МОТОРС. Продукция имеет все неообходимые сертификаты качества.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 21.10.19

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 21.10.19
Читайте также:  Фара мтз передняя квадратная

Производство завода ГАЗ Предлагаем оптимальные цены! . Преимущества работы с нами: -Комплектация Вашей заявки; -Большой ассортимент з/ч в наличии; -Отсрочки платежа постоянным клиентам; -Наличный/безналичный расчет; -Комплексное решение задач;

  • Под заказ
  • Опт
  • 20.10.19

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

Счастье не может быть вечным, так что не все мои бортовики -фотоотчёты снабжаются большим количеством фото. не обессудьте.

С подготовкой нижних рычагов есть три нюанса.
Смотрите — с установкой полиуретановых сайлентблоков проблем нет — той же шпилькой от домкрата (ох и пригодилась же она мне в этом проекте!) главное хорошо смазать водостойкой смазкой установочные места (это не резина — смазка тут просто необходима. во избежании скрипа при эксплутации!).

Второе замечание — это по восстановлению резьб в местах крепления Кронштейна рычагов нижних перед.подв.2217-2904026

этаких "беременных человечков", в которые вставляется нижняя шаровая

Ведь 99% что при их откручивании половинка сыромятного болта М8 останется внутри рычага, приржавев намертво.

Наиболее простой способ восстановить резьбу — это перевернуть рычаги и поменять их местами местами! ведь зачастую резьба сквозная, вам достаточно только её обновить метчиком, а толщины рычага вполне хватит для закручивания новых болтов (само собой прочностью 8.8 и со смазкой или фиксатором резьбы — в этом случае низ резьбы будет герметично закрыт остатками старого болта, а рабочая часть болта защищена от коррозии смазкой или фиксатором

И третье, самое вкусное!

Это разбитые втулки в балке крепления осей нижних рычагов!

В теории эти оси должны сидеть во втулках намертво. а сайлент-блоки вращаться вокруг них в рычагах. Если они из резины — то крутиться за счёт деформации резины, если там полиуретан — то вращаться вокруг оси или внутри рычага

Читайте также:  Сколько стоит цепь грм

На практике имеем 2 случая —
Первый: оси закоревают во втулках так, что достать их попросту нереально. Тут нужно ли долго и упорно их всё таки выковыривать (вплоть до сверления во втулках отверстий и подачи внутрь проникающей жидкости. разъедающей коррозию (хорошо подходит обычный уксус)

Второй — оси начинают проворачиваться во втулках. стираются сами и за одно выедают внутренность втулок.

Именно это и произошло со старой подвеской, ось рычага была закручена буквально от руки и люфт — болтанка составлял более полусантиметра(
Для решения проблемы была приобретена б-у подвеска, частично разобрана и выслана мне для сборки из двух одной

Благо в продаже их хватает (особенно из-за внедрения газелевских балок) и стоят они копейки (около 4.000 за в сборе)

Так вот — попытка установить сделанные нижние рычаги в балку на новой оси показала что небольшой люфт всё же присутствует. Как быть в этом случае?

Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет…»

Так что меряй — не меряй, а лечить люфт нужно!

Вариантов два — или уменьшить диаметр отверстия во втулке (скажем путем замены втулки) или же увеличить диаметр оси!

Это и было сделано — ось промерена, размечено где она будет стоять во втулке, затем одет передний рычаг, в эти места сваркой по кругу в шахматном порядке были накиданы точки сварки. затем обточены до минимального выступания над поверхностью, рычаг и посадочное были смазаны водостойкой смазкой и рычаг с натягом был вбит в ось. Всё — люфт пропал полностью!
При последующей замене нижних сайлентблоков (а качественный полиуретан замены потребует ох как не скоро) нужно будет иметь ввиду, что для демонтажа нижних рычагов ось нужно будет спилить, располовнить нижние рычаги и снять их по раздельности, затем выбить ось. И при установке рычагов с новой осью иметь под рукой сварку и болгарку, ибо
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь ГАЗДао.

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector