No Image

Верхний патрубок радиатора форд фокус 2

357 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Приключилась у меня бЯда бЯдовая на сгибе протерся и лопнул патрубок.

1. купить новый.
2. аналоги
3. колдовать.

начнем по порядку.
1 ну шланг и шланг подумал я дорого не стоит АГА 1134583 оригинальный номер шланга который ждать 4 дня и стоит 1500рублей! за что?
2. аналоги АНАЛоги…и этим все сказано смотрел по фото вообще не похожи по конструкции на оригинал.
ааа и 1+2 я сегодня уволился с Гадюшика и расчетные обещали дать только на следующей недели остался тока вариант 3.денег ваще нету.

3 вариант…
Колдовство магия фуфло, прямые руки и смекалка.
поехал по магазинам Рашен Запчасть искать приблизительный аналог что могло походить на Фордовский шланг заехал в несколько магазинов ваще без вариантов даже смотреть и сравнивать не хотели…Но в одном магазине парнишка смекалистый приносит патрубок нижний от ВАЗэто не касается))) лада 2108. ну я на глаз покрутил повертел врде уголок подходит бум думать на месте что и как.Беру прокричал Я оплатил и скрылся в сторону гаража.
Патрубок Ваз 2108 нижний 140 рублей
4 хомута 40 рублей.
Приехал В Бордэль и начал все делать

Для удобства снял фару и колесо мне так удобней было.
все снял и начал.

Вот для сравнения два патрубка

Скажу сразу Вазовский патрубок по внутреннему диаметру чуть чуть больше Фордовского НО ни чего страшного нету в этом.

И так отрезаем от вазовского патрубка угол который около 90градусов, берем трубу для отопления Полипропелен мерием вымеряем и отрезаем.
НО есть одно НО. вазовский патрубок садится идеально на полипропилен притензий нет, А вот фордовский патрубок чуть чуть меньше в диаметре внутреннем и придется сточить на полипропелене стенку — тупо сделать тоньше и все встанет как родное.

Читайте также:  Акб на портер 1

Ну делов то там совсем ни чего хитрого и замудренного нету по установке.
НО опять же одно НО.
Так как вазовский патрубок чуть чуть больше во внутреннем диаметре чем фордовский то я посадил его на родной хомут и на хомут под отвертку подстраховался это не лишнее!Береженного Бог бережет.

Ну и финальная картина когда все установленно

Говорю Сразу да колхозно и вид не такой и белая трубка видна.
НО зато не течет бюджетно строго и со вкусом проездил сегодня уже км 50 не капли!
Как разбогатею сразу куплю оригинал или аналог хороший а так пока и так хорошо Меня устраивает.

Утром, по пути на работу, ничего не предвещало беды… Но стоило немного "навалить" (на сколько возможно использовать это выражение к 100 лошадкам) заметил, что начала резко подниматься температура двигателя и с включением печки ситуация не менялась.

Открыв капот, начал нюхать испаряющийся антифриз. Параллельно выявил недуг — нашел рванину:

Затем с этой информацией, не теряя боевого духа, пошел в офис искать патрубок на замену. Начальник отнесся с пониманием =)
Автомир, Авилон такие вещи в наличии не держат, везде 2-3 дня (видимо не часто эта позиция выходит из строя)
Мелкие магазины специализирующиеся на Фордах так же не смогли помочь.
Колхозить трубки от Жигулей ваще никак не хотелось.
На помощь пришел пежон где и был найден оригинальный патрубок в хорошем состоянии за 500 деревянных рублей. Для сравнения новый орига, который ждать несколько дней, мне озвучили в 1300руб.

Далее как в сказке: свалил с работы, метнулся с другом за деталью и вернулся ставить на ноги своего Хомяка.

Читайте также:  Замена масла в мостах уаз хантер

Так как патрубок поставил БУ — посадил его на герметик. Мало ли на прошлой машине он был обжат чуть иначе.

Намешал свежего антифриза 1:1 с дистиллированной водой. Залил в общей сложности около 3,5 литров (пару дней воздух выходил из печки — приходилось подливать)

Вот этот тип навел шухера на пол дня. На вид он заметно толще патрубка, который я поставил взамен.

В итоге когда все починил, начал думать почему со мной произошло то что произошло.
1. Крышка расширительного бачка стала мандить и перестала сбрасывать излишнее давление => Лезем на ФФорум, находим код LR000243 Эта крышка расширительного для Ленд Ровера, но стоит в 2 раза дешевле Оригинала от Форда! Все картинки, цифры, буквы и выштамповки сходятся на 100%

2. Так же, на порвавшийся патрубок, могла повлиять уставшая гидроопора двигателя, которая уже несколько месяцев докучала мне вибрацией по салону. Её замена в следующей серии.

В разделе патрубки радиатора представлены запасные части для автомобиля FORD FOCUS II. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей FORD FOCUS II, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы патрубки радиатора для FORD FOCUS II или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Комментировать
357 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector