No Image

Вентилятор радиатора шкода октавия тур

СОДЕРЖАНИЕ
52 просмотров
15 ноября 2019

По пути домой случилась очень неприятная ситуация. когда подъезжали на платной дороге к пункту оплаты, почувствовали запах гари и чего то палёного, сначала подумали что не у нас, присмотрелись. из под капота шёл небольшой дым, открыв капот поняли что сгорел вентилятор охлаждения двигателя. Благо по дороге ничего не загорелось. А до дома еще 1100-1300 км! Что делать то?!(

Погуглив интернет, вытащили предохранитель который отвечает за тот самый вентилятор (предохранитель находится на аккумуляторной батарее под крышкой) отправились снова в путь, скорость составляла оставшуюся дорогу 80-90-100 км/ч. Уже ночью мы проезжали в Москве по Мкаду, повезло что не стояли, практически везде дорога была относительно свободной и поэтому попутный ветер охлаждал машину)) в 10:30 утра мы уже были дома, дорога от Ростова до Питера на неисправной машине составила 22ч 30минут, средний расход составил 6,5л/100км ))) Победа!)

Сразу же путь был к оф.дилеру для покупки вентилятора, оригинальный вентилятор стоит больше 16.000 руб. жаба душит. Но нашлось три аналога которые были ощутимо доступны в цене. Аналоги приложу на фото. Выбрал вентилятор фирмы Febi и его цена составляла 2.875 руб, поискав отзывы про него, также нашёл на драйве кто его устанавливал и я решил его тоже прикупить.

Приехал в гараж и начал разборку/установку данного вентилятора, не спеша и пока со всем разобравшись ушло где то 2-2,5 часа, чтобы было доступнее к нему подход, пришлось снимать аккумулятор, всё разобрал и по такой же схеме всё обратно поставил и сделал. По установке аналога никаких вопросов не возникло и всё работает как надо))

Также пока проезжали Новгород, со встречного грузовика из под колёс вырвалась куча камней. Один из них попал на лобовое стекло. К следующему году пойдёт трещина скорее всего. скол и небольшой и не маленький. на фото плохо видно(

Читайте также:  Шаблон договор купли продажи автомобиля

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вентилятор радиатора Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска вентилятор радиатора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AMD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010

Читайте также:  Ремонт подрулевых шлейфов в москве

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Электровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4 фото.

Как только не говорят автолюбители на этот узел, но все прекрасно знают насколько вентилятор охлаждения важен в системе охлаждения двигателя.

К сожалению, в процессе эксплуатации многим приходится сталкиваться с неисправностями электовентилятора охлаждения, особенно это касается авто в мегаполисах, так как автомобили очень часто простаивают в пробках и вентилятор охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя интенсивно работает.

Читайте также:  Где находится вин на лада ларгус

Можно данный узел ремонтировать, но в основном все сходятся к простому и банальному решению данной проблемы — замена.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Шкода Октавия Тур устанавливаются различные электровентилятроы охлаждения радиатора.

Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто без кондиционера:

  • VAG № 6E0 959 455 A — 100/60 W, 345 мм. — двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX
  • VAG № 6E0 959 455 F — 250/60 W, 345 мм. — авто с АКПП, двигатели: AGU AUM ARX AUQ

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто с кондиционером:

  • VAG № 6X0 959 455 F — 250/60 W, 345 мм. — двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера:

  • VAG № 1C0 959 455 C — 220/60 W, 290 мм. — двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector