No Image

Вентилятор радиатора шевроле лачетти

34 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Меня давно удивляло — почему у нас на Лачетти стоит такой огромный радиатор двигателя и на нем — одинокий вентилятор, закрывающий чуть более половины его площади? Потом я узнал, что бывают версии с двумя вентиляторами, в России это все машины с АКПП, в других странах, как я слышал — и на МКПП ставили два.

Потом я наткнулся на запись от ksb31 , мне понравилось его решение, полностью восстанавливающее заводскую схему с двумя вентиляторами — на первой скорости вентиляторы включены последовательно, на второй — параллельно, решил сделать себе так же. Не то чтобы меня беспокоит перегрев двигателя, вовсе нет — хотя я давно уже поставил термостат на 92С вместо 87, перегрева никогда не видел, как и второй скорости вентилятора.
Но все же мне кажется, что причины поставить второй вентилятор есть, перечислю их, начиная с наименее важных:
Во-первых — почему бы и нет, если место под вентилятор предусмотрено заводом? Два вентилятора должны охлаждать двигатель лучше, чем один, пусть лучше крутится еще один "Карлсон", чем тупо нагревается ограничительный резистор!
Во-вторых — в случае выхода из строя одного вентилятора, есть шанс доехать на втором, хотя бы на второй скорости, при параллельном подключении.
Но это все мелочи, самое главное то, что и указал ksb31 в своей заметке — со вторым вентилятором лучше охлаждается радиатор кондиционера, давление в нем будет меньше, холодить будет получше и двигателю будет полегче. Я вообще-то езжу на 92ом бензине и все вроде бы устраивает, но вот летом, в жару — сразу заметен "эффект прицепа", да и детонация чувствуется, особенно в городских пробках. Поэтому летом я перехожу на 95ый. Однако, после того, как я установил климат-контроль и он стал включать кондей и в прохладные времена года, скажем в дождь, я заметил, что даже на 92ом бензине ехать с кондеем совершенно нормально, и это не самовнушение — по БК заметна разница в расходе топлива на холостом ходу, если без кондиционера она у меня составляет 0.7-0.9 л/ч (чаще — 0.8), с кондиционером в жару — 1.1-1.3 л/ч, то с ним же в прохладное время года — уже 0.9-1.1 л/ч. Т.е. отбираемая мощность и расход топлива зависят от температуры за бортом, а значит и температуры радиатора кондиционера! При включении кондиционера постоянно включен вентилятор на первой скорости, а значит с двумя действительно должно быть сильно лучше, возможно будет комфортно ездить и летом на 92ом бензине. Вот тут я точно решил поставить второй вентилятор, тем более, что переделка не показалось мне сложной.

Читайте также:  Цвет панакота это какой

Сначала запасся необходимыми компонентами, хотелось сделать все максимально по фэн-шую.
Во первых — сам дополнительный вентилятор:

Подробнее о системе охлаждения Chevrolet Lacetti читайте в статье: Система охлаждения Лачетти

Вентилятор охлаждения радиатора в сборе Лачетти, производитель GM — артикул № 96553242 (для двигателя 1.8 и кузова универсал)

Вентилятор охлаждения радиатора в сборе, дополнительный на Лачетти, производитель GM — артикул № 96553241

Вентилятор охлаждения радиатора в сборе Лачетти, производитель GM — артикул № 96553364 (для седанов, хэтчбеков)

Помпа системы охлаждения Лачетти, производитель GM — артикул № 96352650 (для двигателей 1.4 — 1.6)

Помпа системы охлаждения для двигателя 1.8 Лачетти — артикул № VKPC85611

Верхний патрубок радиатора Лачетти, производитель GM — артикул № 96553267

Аналог: на форумах предлагают воспользоваться патрубком от Приоры, подходит по размерам и есть в наличии.

Нижний патрубок радиатора Лачетти, производитель GM — артикул № 96553249

Трубка кондиционера (ресивер-трубка испарителя) Лачетти, производитель GM — артикул № 96554363

Трубка кондиционера на насос (от компрессора до радиатора) Лачетти, производитель GM — артикул № 96554356

Уплотнительное кольцо термостата Лачетти, производитель GM — артикул № 96143112

Самозатягивающийся хомут патрубков радиатора Лачетти, производитель GM — артикул № 94530096

Верхняя подушка радиатора Лачетти (верхняя резинка радиатора), производитель GM — артикул № 96553258

Нижняя подушка радиатора Лачетти (нижняя резинка радиатора), производитель GM — артикул № 96184140

Основной радиатор системы охлаждения Лачетти, производитель GM — артикул № 96553378 (для всех типов кузова и для всех двигателей, кроме версий с АКПП)

Основной радиатор охлаждения Лачетти, производитель GM — артикул № 96553243 (для версий с АКПП)

Радиатор отопителя (радиатор печки) Лачетти, производитель GM — артикул № 96554446

Читайте также:  Датчик положения коленвала опель омега б

Радиатор кондиционера Лачетти, производитель GM — артикул № 96837834

Сливная пробка радиатора Лачетти, производитель GM — артикул № 96413313

Расширительный бачок охлаждающей жидкости (куда заливается антифриз) Лачетти, производитель GM — артикул № 96553255

Крышка горловины расширительного бачка Лачетти, производитель GM — артикул № 94539597

Аналог: крышка горловины расширительного бачка Лачетти — артикул № 96420303

Термостат системы охлаждения, металлический Лачетти, производитель GM — артикул № 96835286

Термоэлемент термостата, с температурой 92 — 107 градусов — артикул № 3017.92d2

Комментировать
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector