No Image

Вал привода заднего моста нива

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
15 ноября 2019

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 2000г.в.

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 2000г.в.

Dron вот именно что шпильки входят в отверстия фланца так что можно на них только накрутить гайки!
Алер у меня после перборки раздатки остались две шайбы которые забыл поставить можт из-за них такая лабуда! хотя пром вал не доходит на расстояние куда большее чем шайбы=)
Captain хмм я чет не особо понил: если я сделаю как в статье у мну промвал длинее станет?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

З.Ы. Алер карданы пока н ставил!

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Владимир
Возраст: 37
Авто: ВАЗ2121 1981 г.в.

Реализовал себе конструкцию tough-а. Вроде все получилось (поставилось). Во время сборки раздатки обнаружил неприятный момент: после установки крышки привода спидометра раздатка крутится намного тяжелее чем без этой крышки. Дальнейшие эксперименты показали, что достаточно немного ослабить гайки и опять крутится легко. А если поставить эту крышку без прокладки, то РК клинит совсем (т.е. не получается провернуть первичный вал). Подскажите, куда смотреть?

Раздатку первый раз разбираю. До разборки достаточно сильно текла как раз примерно из этой самой крышки. Думаю, что тот, кто разбирал ее до меня специально недотягивал гайки, чтобы ничего не клинило. поэтому масло и сопливилось.

Первое что приходит на ум: немного проточить крышечку изнутри (например, большим сверлом). Или немного сточить тот конец вала, который под ней.

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Дифференциал повышенного трения для Тойота!

Успей купить! Последние блокировки из специальной ограниченной партии!

Дифференциал повышенного трения в передний редуктор 8-ми дюймовых дифференциалов автомобилей ТОЙОТА с диаметром шейки дифференциала под подшипник равным Ф=45.28 мм. Соответствует по посадочным размерам дифференциалу TOYOTA артикул № 41311-40020

Дифференциал повышенного трения в передний редуктор 8-ми дюймовых дифференциалов автомобилей ТОЙОТА с диаметром шейки дифференциала под подшипник равным Ф=50 мм. Соответствует по посадочным размерам дифференциалу TOYOTA артикул № 41302-35020.

Диффе ренциал повышенного трения для Грейт Вол Ховер, снова в продаже!

В связи с многочисленными запросами владельцев Грейт Вол Ховер Н5 с бензиновым мотором, завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ восстановил производство самоблокирующегося дифференциала для Ховер Н5 в задний редуктор.

Стоимость дифференциала повышенного трения — 15900 рублей.

Вал карданный привода заднего и преднего моста (ШРУС) для Нивы и Шероле Нивы производства "Серп и Молот"

Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.

В результате проведенных испытаний было установлено, что использование ШРУС позволяет:

  • Существенно снизить уровень шумов (на 4Дба) и вибраций от трансмиссии.
  • Снизить до 16 кг усилие продольного перемещения.
  • Снизить механические потери в трансмиссии до 5 л.с. и, соответственно, расход топлива на 0,8 — 1,6 литра на 100 км пробега.
  • Обеспечить равномерную передачу крутящего момента при больших углах отклонения.
  • Уменьшить износ деталей трансмиссии.
  • Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
  • Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
  • Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли

Вал приводной с ШРУС в сборе

  • 21214-2201012-01

Применяется в трансмиссии автомобилей Lada 4×4, может использоваться в

трансмиссии автомобиля Niva Chevrolet

Вал приводной с ШРУС в сборе ​

  • 21230-2201012-08-0

Применяется в трансмиссии автомобиля Niva Chevrolet, может использоваться в

трансмиссии автомобиля Lada 4×4

Вал промежуточный

  • ​​21230-2202010

Применяется в трансмиссии автомобиля Niva Chevrolet

Приобрести данные детали с установкой можно на нашем СТО (г.Самара)

270 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector