No Image

Вал первичный т 150

СОДЕРЖАНИЕ
50 просмотров
15 ноября 2019

Код товара: 033.371.004

    Описание Характеристики

Характеристики

Параметры упаковки
Вес, кг 7.33
Объем, м 3 0.002000

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

ПОСТАВЩИК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д. 148, офис 200А
тел./факс: 8 (863) 200-53-73
моб. тел.: +7-928-117-84-79
+7-919-886-85-05
эл. почта: info@lemex.pro
lemex@lemex.pro

Усиленные валы Т-150К


С февраля 2016 года завод «ТАРА» разработал и освоил выпуск двух очень важных деталей трактора Т-150К, а именно вала первичного 150.37.104-4 и вала муфты сцепления 151.21.034-3. Им были присвоены новые каталожные номера: 150.37.104-6М и 151.21.034-6М и название «усиленные».
Что же такого необычного придумали специалисты завода «ТАРА»? В чем их отличие от оригинальной продукции завода ХТЗ?
На этих валах усилена часть, наиболее подверженная износу:
— увеличен диаметр деталей в месте их сопряжения,
— увеличена длина места сопряжения,
— увеличена длина зубьев,
— увеличен модуль зубьев.
В числовом выражении эти увеличения выглядят незначительными, всего пара миллиметров, а где-то и десятые доли миллиметра, а в результате сопрягаемая поверхность зубьев, передающая крутящий момент увеличена на 20% и увеличен срок эксплуатации валов на 50%.
Валы меняются строго парой, т.к. с обычными штатными валами производства завода ХТЗ добиться сопряжения невозможно из-за разных размеров сопрягаемых шлицевых частей.
Приобрести данные валы, а также другую оригинальную продукцию завода «ТАРА» Вы сможете у нас в компании – просто свяжитесь любым удобным способом со специалистами отдела продаж.

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector