No Image

Вакуумный насос бмв е90 замена прокладки

484 просмотров
15 ноября 2019

Как же достал этот запах жженого масла в салоне при остановках на светофорах…ремонт в гаражном сервисе результата не дал, дважды!
Было принято решение о замене прокладок вакуумного насоса самостоятельно. Комплект колец для этого дела 11 66 8 626 471

Добраться до ваккумника не так уж и просто! Но чего не сделаешь для комфортного передвижения на любимом автомобиле 🙂

Получив доступ к насосу увидел следующую картину

По всему периметру вакуумник был залит герметиком. На форумах читал, что применение герметика не решает проблем, а только ухудшает плотность прилегания деталей.

Некоторые проблемы были с тем, чтобы открутить болты. Проблема в том, что все делает "на ощупь" в очень ограниченном пространстве.
В результате все снял, очистил, заменил прокладку.

На форумах читал, что ребята разбирают насос и его внутри чистят, но у меня не получилось его разобрать, ну очеь сильно болты закручены…
Собрал все в обратной последовательности.

Т.к. уже все разобрал и есть доступ практически ко всему, решил почистить места, расположенные под защитами. Особенно ребята на форуме рекомендуют место, где проходит трубка кондиционера

Собрал все, завел и поехал. денек продолжало вонять, от чего сильно расстроился. Думал, что не помогло и течь еще откуда-то, но через пару дней запах пропал. Видимо догорало масло, которое до ремонта попало на выходной коллектор.

Вакуумный насос. Что же это такое и зачем он нужен? Краткая справка:
Вакуумный насос — это часть системы разрежения в ДВС.

У дизельных двигателей в норме разрежение во всасывающем трубопроводе отсутствует. Поэтому для обеспечения достаточной подачи разряжения в дизельных двигателях используется насос, специально предназначенный для создания разрежения.
У бензиновых двигателей с системой Valvetronic дроссельная заслонка во время движения почти всегда открыта. В результате этого уровень разрежения во всасывающем трубопроводе остается низким.
Бензиновые двигатели с низким уровнем разрежения во всасывающем трубопроводе также оснащены насосом для создания разрежения.
Краткое описание узла
В работе системы подачи разрежения участвуют следующие узлы:
— Механический вакуумный насос
Механический вакуумный насос устанавливается на дизельных двигателях и бензиновых двигателях с системой Valvetronic.
Вакуумный насос приводится в действие механически от двигателя (например, через распредвал выпускных клапанов).

Читайте также:  Реле поворотников ланос где находится

Функции системы:
— поддержание тормозного усилия
— активизация заслонок глушителя
— регулировка изменяемой геометрии турбонаддува
— активизация подушек с регулируемой степенью демпфирования
— рециркуляция ОГ
— удаление просачивающихся газов из картера двигателя
— продувка фильтра с активированным углем

Более подробно ознакомиться можно здесь: BMW TIS

А теперь ближе к N46. На нашем моторе вакуум стоит сзади мотора и приводится в действие распределительным валом.

Началось все с того, что приехав с отпуска, я обнаружил под машиной маленькую лужицу масла, после прогрева ДВС почувствовал запах масла и пошел легкий дым из под капота. Визуальный осмотр показал, что масло капает с задней части ДВС на катализатор, во время прогрева и движения он нагревается и масло начинает подгорать. Гугл с 99% уверенностью сказал, что это течь прокладки вакуума.
Это довольно распространенная болячка N46. Кстати вместе с вакуумом у меня вспотел новый КВКГ.

Под номером 11668626471 в каталоге можно найти "К-т уплотнений вакуумного насоса"" который состоит из 2-х резиновых колец. Одно (большое) стоит между половинками корпуса, второе между вакуумом и ДВС.

Пятна под автомобилем во время длительной стоянки, повышенной расход масла, возможной причиной является прокладка вакуумного насоса БМВ Е90.

Симптомы к замене прокладки вакуумного насоса БМВ Е90

1) Течь под автомобилем во время длительной стоянки
2) Запотевание двигателя (масляный налет)
3) Течь масла по днищу автомобиля
4) Уровень масла с каждой поездкой снижается

Благодаря большому опыту наших механиков, место течи определяется с точностью, они смогут рассказать про данный кузов очень много и о его больных местах. Вот и в этом случае при течи масла сразу же пали предположения на прокладку вакуумного насоса. Необходима замена. Согласовали все работы с владельцем по ремонту автомобиля БМВ Е90 и приступили к работе.

Читайте также:  Ящик на газель своими руками фото

Основные места течи масла БМВ Е90

Автомобиль БМВ Е90, как и все подвержен засыханию прокладок двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов течи масла.

1) Течь клапанной крышки (прокладка клапанной крышки от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)
2) Прокладка поддона двигателя (с пробегом за 150000км все БМВ страдают этой болезнью)
3) Прокладка КМФ (корпус масляного фильтра)
4) Сальники двигателя
5) Прокладка вакуумного насоса

В первую очередь необходимо снять верхний декоративный пластик. Для того, чтобы заменить прокладку вакуумного насоса, необходимо снять клапанную крышку. Сняв ее получаем доступ к вакуумному насосу. Крепится он ближе к моторному отсеку. Меняем уплотнительные кольца и собираем все в обратном порядке. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, хорошо обезжирив перед этим посадочное место. Протягиваем все болты крепления. Прикрутив декоративный пластик, завершаем ремонт. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: + 7 (812) 770-48-58.

Комментировать
484 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector