No Image

Тугой руль шевроле лачетти

1 просмотров
15 ноября 2019

На прошлых выходных на трассе почувствовал, что руль стал тугим…При поворотах нужно было прикладывать усилие, местами даже двумя руками крутить руль, когда ранее можно было пальцем крутить.
Конечно мысли сразу про рейку, жидкость в бачке или насос…
Тем более, недавно менял рулевые тяги, пыльники. Еду, а мысли уже крутятся: "Может что не так сделали и жидкость ушла…Может насос ГУРа накрылся? Млин, еще ремонта рейки не хватало. Может морозы наступили и жидкость стала замерзать (-15.-20)". =))))
Утром посмотрел — уровень жидкости в норме, подтеков на рейке нет…
Стал листать форум, пока не наткнулся на темку на лачевском форуме Очень плохо крутится руль! Тугой руль Крутится рывками

Почитав, заказал на exist’e в Питере крестовину, но сообщили, что придет на выходных, мне не подходит и отказался.
Как то в мороз на -15…-20 в гараже не очень приятно копаться, потому решил прикупить на разборке (Euroauto) вал с карданами целиком…
Но и крестовину тоже прикупил…правда в местном автомагазине st1639 не нашел, но была прикуплена st1640… 16 — диаметр подшипника, 40 длина по оси крестовины.
Говопят подходят от ваовской пятерки… но и на других авто крестовины подобных размеров. Мне попалась тойотовская…
Решил, что если все пойдет нормально по ремонту старого вала, вал с разборки сдам, нет — сдам крестовину…
В итоге был ограничен по времени и решил поменял вал целиком…
Снять получилось довольно быстро.
Процедура описана: выкрутить болты (что на рулевой, что на валу руля есть выемки и просто ослабив болты карданы с них не снимешь). И открутить 3 гайки на защитном пыльнике…
Повозиться пришлось одному при установке, причем в салоне то надел быстро, а вот в моторном отсеке все никак не хотел садиться на место, инструменты валились, время шло, а я должен был сына забирать, а кардан клинило… потом заметил, что сняв с рейки защитный колпачек, начал кардан насаживать, а колпачек не вернул на место…
В какой-то момент, раз и все на местах, затяжка болтов и через 10 минут я уже ехал… =))))

Читайте также:  Дкп автомобиля бланк распечатать

После уже вечером вернулся, пробовал поменять крестовину, сбил накерненные места, бил кувалдой по крестовине через проставку, но крестовина и не сдвинулась…решил, что все же хорошо, что зимой взял вал…иначе провозился бы в холодном гараже (-5) и потом бы слег…
Главное цель достигнута, руль крутится, крестовину сдал…возможно в более теплое время попробую поработать над валом…
И на последок… не забываем инструменты под капотом :))))
Искал раздвижные плоскогубцы, так и думал что оставил и упали и потерялись…Проездив вечер и пол следующего дня они были обнаружены между двиглом и радиатором ))))

Привет, Пикабу! Хочу спросить совета,ту людей разбирающихся в рулевом управлении. Автомобиль Шевроле Лачетти 2005 г. Корея, 1.4 л., механика. Недавно поменял крестовину рулевого вала, т. к. подкусывало руль и он был очень тугим. Около неделе сидел рулил "ладошкой", руль лёгкий, не закусывали и т. д. А сейчас какая то фигня не понятная. Руль НА ХОДУ такой же тугой как и при стоянии на месте. Причем эффект то проявится, то исчезнет. Если машина постоит пару часов, то первую минутку- две, руль лёгкий. Кажется иногда, что он сопротивляется мне, я его влево кручу, а он мне усилие вправо. То есть руль не просто тяжело вращать на ходу, он с увеличенной упругостью давит назад. Ещё заметил, что ноль руля (небольшой люфт влево и вправо руля) то появится, то исчезнет). На днях сидел за рулём такой же машины у друга, там этой переменчивости и излишней упругости нету. А ещё заметил, что стала больше колею чувствовать, на ровной дороге то влево ее тянет, то вправо. При чем нормально так тянет. У меня ГУР без изменяемого усилия. Насос ещё вроде целый, видно что трудится, патрубку надуваются, жижа в норме вроде. Помогайте, господа эксперты, меня уже эта фуета задолбала. Любое мнение важно, потом отпишусь, как отремонтировал. Спасибо за ранее за все ответы.

Читайте также:  Пробка на кольцевой минск

Здравствуйте. Машина у меня Chevrolet Lacetti 1.4 2008 г хэтч

Недавно появилась проблема то что стал плохо крутиться руль, то-есть при повороте рулевое колесо не поворачивалось само , а приходилось прилагать усилие чтобы выставить колеса прямо. Да и на поворотах как будто закусывало. Решение проблемы нашел в этом элементе (то что на фото) расположен он под бачком тормозной жидкости , залил WD-40 под пыльник немного покрутил руль туда сюда и руль сного ходит теперь легко как по маслу. Мне кажется это из за дождей то что попала влага . Пыльник снимать не стал уж очень это муторно , просто подлез трубочкой что идет в комплекте с вдшкой и хорошо так залил ее туда.

Ну поезжу посмотрю как будет дальше , пищите комментарии по этому поводу что думаете. (на моем сайте можно без регистрации). Дата написания 1 части 18.05.2018.

Добавление к статье от 8.07.2018

Поездив немного , после данной процедуры (где то с неделю) . Эта проблема появилась. Как оказалось это сполз пыльник на крестовину из за чего при повороте руля закусывало его. Все это из за того что слетела стяжка которая крепит этот пыльник . Дома были стяжки , но как оказалось они очень маленькие и не подходят. Пришлось ехать в магазин. Купил стяжки 80 руб за пачку. Отрезал старую , натянул пыльник и затянул его стяжкой. После этого уже катаюсь месяц и нет проблем с рулем все плавно и легко крутиться.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector