Привод Правый Форд Мондео 3 Ford Mondeo 1.8 / 2.0
Привод Правый Форд Мондео 3 Ford Mondeo 1.8 / 2.0
Полный ассортимент нашей продукции смотрите по ссылке правее
==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>
ID: 444
Приводной вал ( привод в сборе — включающий шруз внутренний внешний наружний наружный шрус трипоид трипод трипоит трипот граната пром полуосевой вал промвал ) передний ПРАВЫЙ ( справа ) и он же левый ( слева ) является левым и правым для применяемость
Форд Мондео 3 / Ford Mondeo III
Длина [мм]: 576
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 35
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Коробка передач Механическая механика МКПП / Автоматическая автомат АКПП
Ford MONDEO III B5Y / 1.8 16V / 110 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III B5Y / 1.8 16V / 125 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III B5Y / 1.8 SCi / 130 лс / бензин / 06/2003 — 08/2007
Ford MONDEO III B5Y / 2.0 16V / 146 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III универсал BWY / 1.8 16V / 110 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III универсал BWY / 1.8 16V / 125 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III универсал BWY / 1.8 SCi / 130 лс / бензин / 06/2003 — 08/2007
Ford MONDEO III универсал BWY / 2.0 16V / 146 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Привод Правый Форд Мондео 3 Ford Mondeo 1.8 / 2.0
Привод Правый Форд Мондео 3 Ford Mondeo 1.8 / 2.0
Полный ассортимент нашей продукции смотрите по ссылке правее
==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>==>> ==>>
ID: 444
Приводной вал ( привод в сборе — включающий шруз внутренний внешний наружний наружный шрус трипоид трипод трипоит трипот граната пром полуосевой вал промвал ) передний ПРАВЫЙ ( справа ) и он же левый ( слева ) является левым и правым для применяемость
Форд Мондео 3 / Ford Mondeo III
Длина [мм]: 576
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 35
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Коробка передач Механическая механика МКПП / Автоматическая автомат АКПП
Ford MONDEO III B5Y / 1.8 16V / 110 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III B5Y / 1.8 16V / 125 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III B5Y / 1.8 SCi / 130 лс / бензин / 06/2003 — 08/2007
Ford MONDEO III B5Y / 2.0 16V / 146 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III универсал BWY / 1.8 16V / 110 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III универсал BWY / 1.8 16V / 125 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
Ford MONDEO III универсал BWY / 1.8 SCi / 130 лс / бензин / 06/2003 — 08/2007
Ford MONDEO III универсал BWY / 2.0 16V / 146 лс / бензин / 11/2000 — 08/2007
При замене опорных подшипников так получилось, что разобрался внутренний левый шрус. После его сборки и потери игольчатых подшипников появилась вибрация при нагрузке после 60 км.ч. Заказал новый трипоид и сегодня его поменял. Теперь все хорошо, вибрации нет. Febest 2116-CA220 Трипоид 3474 руб. Плюс смазка и хомут.
Price tag: 4 200 ₽ Mileage: 104757 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 31
Спасибо большое.буду менять.
Если одной иголки не хватает, можно ездить или нет.В сервисе меняли шаровую и высыпался трипоид.Все собрали кроме 1 иголки.Съездил на юг-появилась небольшая вибрация на оборотах 1800-2100.Как проверить трипоид?
Если вибрация при нагрузке есть, а без нет, то это трипоид.
Только трипоид менял, продается отдельно.
Скажите сколько вы уже проехали на данном трипоиде? Аналогичная проблема.
55 тыс км проехал на данный момент
А трипоид с чашкой меняли в сборе? Или трипойд отдельно продается?
на днях тоже столкнулся с такой проблемой, менял стойку и выпал трипоид и развалился один из подшипников, собрал сколько смог иголки магнитом, посадил на внутреннюю обойму подшипника и получился зазор в 1 иголку, но при установке в конус наружней обоймы зазор уходит. Так и должно быть или я все же 1 иголку потерял? сейчас ищу причину вибрации и внутренний шрус один из подозреваемых
Если будешь менять трипод, старый твой могу купить! Только оригинал
Интересно есть ли разница трипоида 3 и 4 поколения мондео TDci?
Столкнулся с проблемой сильно вибрации после 80км/ч
Не знаю даже. Если накатом вибрация есть после 80км/ч то это навряд ли трипоид
Грешил на колеса, потом скинул на нейтралку вибрация исчезла
Надо смотреть тогда шрусы
Я думаю вся проблема в трипоиде, слышно как от правой стороны вибрация идёт
Проверить в каком люфт есть
Та буду смотреть
Мануала у меня нет. А так, снять шрус и посмотреть на трипоиде игольчатые подшипники, все ли на месте (если нет, то покупаешь новый трипоид).
Трипоид держит стопорное кольцо, которое тебе необходимо будет снять для его замены.
После этого вставляешь сначала трипоид в шрус, потом вставляешь внешний шрус в ступицу и далее все остальное.
Я не одинок, сегодня при замене стойки выпала ось из вн. шруса. Все дальше не знаю что делать. Как его разобрать, порядок разборки или мануальчик какой нибудь. Очень надо.