No Image

Trialli отзывы о амортизаторах

СОДЕРЖАНИЕ
3 052 просмотров
15 ноября 2019

Не найдя никаких упоминаний о стойках Триалли в интернете, и польстившись на цену (1130р/шт) взял пару.
Почему решил менять? При осеннем пробеге до Грузии был неприятно удивлен, тем что машина стала переставлять зад на ряби, явно видится конец задним амортизаторам. Родные аморты пробежали 89 тыс км, не стучать, подтеков нет, но в прошлом году словили ооочень много пробоев, по дороге в Абхазию и обратно, вплоть до задевания колесами подкрылков.
Начал с замены сайлентблоков, и болтов развала, об этом писал ранее www.drive2.ru/l/460204716048044771/
Пружины менял год назад www.drive2.ru/l/8414011/
Передние амортизаторы меняли тоже год назад, по гарантии, судя по гарантийной истории меняли их уже второй раз. www.drive2.ru/l/6820126/

Ну в общем выбор пал на Триалли, потому что дешево) И нет гарантии на 100% что задние амортизаторы умерли.
Заказывал на Автодоке с скидкой Опт 4, можно было купить дешевле в Автокоре, 1080 рублей, но на автодоке срок поставки был быстрее.
Пришли коробки, хорошие, внутри аморт в пакетике, инструкция она же гарантийник, усе. В другие коробки Триалли говорят кладут перчатки, тут не положили, а жаль.гарантия если сам купил и сам поставил -0,5 года, если ставил на СТО, с отметками СТО и Актом — 1 год, при установке в диллерском центре Триалли — 2года, тоесть год должны отходить.

Сам аморт вроде как собран добротно, в сравнении с оригинальными пыльник сделан из менее толстого пластика, сайлентблоки такие же.

Меняется ооочень просто, Снимем колесо, ставим на подпорку подрамник, чуть домкратим под нижний рычаг, откручиваем болт сверху, гайку снизу, мантировкой поддеваем амортизатор, — снимаем.
Далее снимаемпластиковый щиток с старого аморта, переставляем на новый.

Читайте также:  Как отключить автоматическое включение кондиционера на солярисе

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 24 производителей

Ставил на Рено Дастер задние амортизаторы в конце лета, к концу ноября оба закончились. Машина ездит только по городу и то не много. Крайне разочарован, 4 месяца это ПОЗОР. Даже Китай ходит минимум год.

Амортизаторы передний AG14164 и AG14365 для NISSAN TEANA(J32) совсем машину не держат. Выкинул сразу же, так как очень большая раскачка.

Приобрёл 12.04.2019 пару амортизаторов Trialli AG10221 (лев.) и AG10422 (прав.) на заднюю ось взамен родных на Land Rover Freelander 2, был ограничен бюджет, необходимость быстрой замены, внешним видом стоек и результатом их работы был вполне доволен — ехали неплохо, немного жёстко отрабатывали кочки и лежачих полицейских, но в целом нареканий не вызывали, пока в конце августа с.г. не застучала левая стойка. Было подозрение на износ опоры стойки амортизатора, но приговор серьёзнее-амортизатор"ушёл", перестал работать и это после 4х месяцев эксплуатации и порядка 7000 км пробега-крайне мало. Для сравнения-левая стойка Land Rover погибла на 116000 км. Ресурс Trialli оказался в 16 раз ниже!

Пытаюсь теперь вернуть деньги по гарантии, но есть сомнения в положительном исходе дела. Если данная компания гарантией не занимается и статистику отказов не ведёт и мер по их устранению не принимает, то это путь к дальнейшей деградации качества, — "продал и забыл" не тот принцип, который ведёт к развитию компании. Рано или поздно отрицательная "слава" компании приведёт к падению спроса на её товары и т д. В следующий раз продукты этой компании рассматривать к покупке не буду.

Установили сегодня новые задние амортизаторы TRIALLI AG09506 (для плохих дорог, стоимостью 1700р. за шт). Понравилось как они ведут себя при проезде неровностей, кузов лучше держат, менее дорогие Stellox, ни чего подобного даже новые не показали!

Читайте также:  Уплотнитель заднего стекла калина

Без сомненья, есть уверенность, что результат будет хороший, они не подведут.

Напишите свой отзыв о амортизаторах TRIALLI

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Торговая марка «TRIALLI» образована от названия «Triplice Alleanza» (в переводе с итальянского — «Тройственный Союз») — союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом. Торговая марка принадлежит компании Trialli S.r.l., которая координирует работу предприятий входящих в Triplice Alleanza. Компания была основана в 1998 году и до 2005 года называлась Compagnia Unita di Vendita. Trialli S.r.l. имеет представительства в 21 странах мира в том числе и в России. Из 32-х заводов четырнадцать — это предприятия OEM (официальные поставщики комплектующих на конвейеры). Среди клиентов такие автопроизводители, как FIAT Group, GM Group, Volkswagen Group. Triplice Alleanza в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР. В 2012 году Управляющая Компания «Карвиль» становится эксклюзивным правообладателем бренда TRIALLI на Российском рынке и в странах СНГ. Продукция выпускается в двух вариантах исполнения: Linea Qualita (средний класс) и Linea Superiore (класс премиум).

Отзывы покупателей о производителе TRIALLI:

Качество деталей данного производителя самое ужасное. Рулевая рейка откаталась ровно месяц. Даже самые паршивые подделки запчастей ездят намного дольше. Не выкидывайте деньги на ветер!

Купил диск сцепления в сборе фирмы триалли не доволен, чистый обман машина начала дрожать и с место трогается очень плохо, одним словом мусор не рекомендую.

Комментировать
3 052 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector