No Image

Тормозные колодки бмв х5 е70

55 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Хочу поделиться опытом замены колодок.
Машинка намекала по пробегу еще зимой под НГ, но я дотянул до загорания ошибки.
Т.к. при замене колес удобно сразу и колодки поменять.
Работа не сложная.
Нужна большая плоская отвертка, торкс на 45 и два ключа 17 и 19 чтобы отжимать цилиндр.
По процессу:
Сзади на снять две пробки, они надеты на сальники направляющих. На ощупь просто эта штука мягкая.
В общем снимаем две пробки, откручиваем направляющие, снимаем скобу.
На скобу надо надавить еще глубже и потянуть наружу. Отвертка помогает.
Потом этой же плоской отверткой отвести колодку немного чтобы цилиндр с колодками смогли через бортики сняться.
Снимаем, вытаскиваем колодки, ставим новые. Дальше двумя ключами крестом Х отдавливаем поршень обратно до упора.
Сборка в обратном порядке. Тут все просто 5 минут на сторону.
Жопа начинается с датчиками. Менять в 99% придется всем и в любом случае.
Они мало того что истираются до ошибки, значит всё проволочка перетерлась.
Так еще и прикипают к самой колодке и вынуть не поломав почти не реально.
Передний датчик меняется не сложно, коробочка с разъемом висит в арке. С небольшими усилиями вытаскивается провод из фиксаторов перещелкнули и всё.
А вот задний заставил попотеть.
Коробочка находится за подкрылком. Нужно выкрутить снизу два самореза и 2 пистона вытащить. потом аккуратно подкрылок отогнуть и все это еще сопровождается кучей фиксаторов и переплетений.
В целом не страшно но минут 15 потратить пришлось.
Передний датчик слева, задний справа. По одному на ось.

Фотки как всегда забыл сделать. Весь извозился по локоть, грязными руками в карман не хотелось лазить.

Читайте также:  Замена колодок на лачетти своими руками

Дальше сброс ошибок. Долго рылся в рейнгольде в поисках этой операции. Так не нашел, сделал дедовским способом.
Садимся в машину включаем зажигание без тормоза, чтобы не завелась, но табло загорелось всё.
Потом нажимаем кнопку сброса пробега и ждем пока не появится значек с интервалами.
Коротким нажатием переключать какой счетчик сбрасывать. Длинным делать сброс. Он напишет reset и еще раз долго подержать.

Брал датчики и колодки TEXTAR
Датчики
TEXTAR 98035000
TEXTAR 98035200
1000р
Колодки
TEXTAR 2344704
TEXTAR 2417001
5500р

В данном разделе Вы можете выбратьТормозные колодки BMW X5 (кузов E70N) 2009-2013 г.в.. В каталоге представлены оригинальные и неоригинальные колодки производства мировых производителей, являющихся поставщиками конвейера TRW (Германия), ATE (Германия), Textar (Германия). Если Вас интересуют детали других производителей обращайтесь к нашим менеджерам и они помогут Вам в подборе.

Все представленные в магазине детали новые и имеют сертификаты качества и гарантию производителя.

Передние колодки легкового автомобиля изнашиваются быстрее задних, что объясняется особенностями процесса замедления авто. Детали имеют неодинаковую интенсивность нагрузки, поэтому и сроки замены у них разные. Преждевременному износу автокомпонентов будут способствовать частые резкие ускорения и торможения транспортного средства. Автовладельцам стоит следить за состоянием элементов системы и вовремя обновлять их на новые продукты достойного качества. В интернет-магазине предлагается купить оригинальные товары для тормозов модели BMW X 5 E 70 N 2009-2013 годов выпуска.

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector