No Image

Тормозные диски hyundai accent

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Заскрипели передние колодки, а значит пришла пора их менять. Вместе с ними "подошли" и тормозные диски, за 105 тыс.км они капитально "сточились" и требовали замены. По колодкам определился давно, взял Hankook Frixa S1. Это спортивная линейка серии Frixa. Сейчас стоят их же колодки, но бюджетной линейки — FPH01, на которых я отъездил почти 2 года и в целом остался доволен.

Кроме того, они являются лучшими в тесте колодок подобного класса, интересно стало сравнить, с тем что есть.

С выбором тормозных дисков было сложнее. К оригиналу душа не лежала, хотя ничего плохого про свои старые диски сказать не могу, если бы не износ ездил бы и ездил. Хотелось попробовать диски от фирмы, специализирующейся на выпуске тормозных систем. Большинство на акценты, в качестве альтернативы оригиналу, ставит Brembo, но меня отговорили от их покупки, показалось подозрительным низкая цена за диски знаменитого бренда (дешевле оригинала). Рекомендовали попробовать ATE. На драйве нашел лишь пару записей об их установке, и все были ими довольны. Ну и не даром они официальные поставщики тормозных дисков и колодок для GM. Будем брать их!

До кучи решил заменить металлические торцевые пластины, на мой взгляд именно они являются причиной посторонних звуков, доносящихся время от времени со стороны колеса на неровностях. Итого запчасти:

Диски тормозные передние ATE — 24.0119-0114.1 — 2840 руб. (за пару).
Колодки тормозные дисковые Hankook — S1H01 — 1206 руб.
Пружина колодок возвратная (ориг.) — 58144-32000 — 506 руб. (4 шт.)

Сразу скажу, что цены "до кризисные", покупалось все в конце сентября прошлого года, хотел к зиме поменять, но отложил до весны.

Читайте также:  Скоростная магистральная автодорога автомагистраль 10 букв

Памятуя о слабых тормозах на акценте, решил проверить, какой толщины были родные тормозные диски после 5 с небольшим лет в эксплуатации и пробегом чуть менее 90000 км.
Итак, по результатам измерений оказалось, что толщина дисков варьируется от 17.1 мм до 17.4 мм. Новый диск имеет толщину 19 мм, а критический износ — 17 мм. В-принципе, можно было еще немного поездить, но решил поменять их, т.к. в будущем все равно бы пришлось это делать. Вибрации при торможении не было.

Почитав БЖ здешних акцентоводов, выбор тормозных дисков пал на BREMBO (арт. 09.9537.20). Обычные бюджетные диски с "громким" названием.

Колодки менял совсем недавно — стоят HANKOOK FRIXA FPH01 (да, тогда почему-то не пришла идея померить диски…). Новые ставить не стал, пробежали они чуть более 1000 км. Они, вроде как, мягкие, диски сильно не жрут, должны притереться. Но для получения ровной поверхности нужно всё-таки обточить на наждаке. В идеале, конечно, новые диски ставить только с новыми колодками.

Для замены переднего тормозного диска на акценте нужно открутить нижний болт на суппорте ключом на 12,

и, подняв его вверх, вынуть тормозные колодки. Затем нужно открутить 2 болта крепления скобы суппорта ключом на 17,

и весь суппорт подвесить так, чтобы не мешался. Сам диск крепится к ступице 2 болтиками, выкручиваем крестовой отверткой. Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска.

Передняя ступица акцента:

Также необходимо смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой и проверить пыльники на отсутствие трещин и дыр.
Это всё теория. 🙂 На практике же, пришлось очень повозиться с болтами крепления скобы на правой стороне, были ну очень туго затянуты (на левой год назад менялся опорный подшипник, скоба снялась легко). Надо было делать всё аккуратно, ибо менял не на подъёмнике, и применять балонник в качестве рычага. А с левой стороны очень не хотелись откручиваться болтики крепления самого диска, сорвал почти все грани, но в итоге подавил сопротивление. Заменил новыми анодированными, спасибо отцу за них.

Читайте также:  Сколько стоит капот на газель

Родные диски были уже изрядно потрёпаны жизнью, не раз перегреты. Коррозия с отслоениями присутствовала, по краю диска я её летом убрал (что смог):

А вот что было внутри диска:

Сравнение нового и старого дисков:

Толщина одного из дисков:

Толщина нового диска:

Колодки, прошедшие 1000 с небольшим километров:

Несколько фоток процесса установки:

Колодки с датчиком износа нужно ставить с внутренней стороны, сам датчик должен быть сверху на нашем суппорте — чтобы по ходу движения этот ограничитель прижимался к колодке, а не отжимался от нее. На фото — неправильно, ибо сам узнал уже позже.

Сейчас езжу прикатываю их, и пока в полной мере не могу оценить результат проделанной работы. Но надеюсь на лучшее, думаю, не зря старался. 🙂

В последующих планах замена и прокачка тормозной жидкости, на текущий момент ей ровно год.

Вот фото левого спустя полтора года и около 15000 км:
f-a.d-cd.net/394da92s-960.jpg
b-a.d-cd.net/e41da92s-960.jpg
Изоса практически нет, ну может 0.1 мм, правда мерил не снимая колёса. На левом со внутренней стороны вот такая борозда, на правом тоже волнистость пальцем чувствуется. Возможно, это из-за не новых колодок, т.к. ставил их ещё на старые диски, в этом моя ошибка) Хотя, не исключаю и попадание грязи. Снаружи идеально ровные, буртика пока практически нет, но окалины с торца убирал уже. Вот эти перпендекулярные полосы на рабочей поверхности от колодок, фриксы что-то стали сильно пылить(( Но не скрипят вообще. Хотя одно время слегка поскрипывали в момент полной остановки буквально с полсекунды, но недолго было и быстро прошло.
В целом торможение нравится, но надо чуть погреть, начинают вообще цепко хватать. Один раз практически перегрел при агрессивной езде, хотя стараюсь аккуратно с этим) При торможении не бьёт, со ста км/ч в пол останавливается ровно, правда у меня с АБС.

Читайте также:  Кронштейн реактивной штанги камаз 5490

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-18:00
  • Вс: 9:00-16:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector