Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозной цилиндр задний Chevrolet Cruze J300 J300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозной цилиндр задний
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUJ. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LDD. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — LDE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — LDE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — LUD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — LUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 123 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 DMH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — LNP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
В разделе тормозной цилиндр представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET CRUZE. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей CHEVROLET CRUZE, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы тормозной цилиндр для CHEVROLET CRUZE или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите поколение автомобиля
Как показывает практика, во многих случаях ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату, поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключи TORX Т20, «на 13», «на 24».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
Примечание: Дальнейшие операции для наглядности показаны со снятым бачком главного тормозного цилиндра и снятом воздухоподводящем патрубке.
3. Отверните гайки крепления тормозных трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
4. . и отведите трубопроводы в сторону.
Полезный совет: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
5. Отверните две гайки фланца 2 (см. рис. 9.7) крепления главного тормозного к вакуумному усилителю тормозов.
6. . и снимите главный тормозной цилиндр.
7. Если в процессе эксплуатации наблюдалось подтекание тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
8. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
Предупреждение: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
9. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, Залейте тормозную жидкость (см. «Замена тормозной жидкости»).