No Image

Топливный фильтр фольксваген гольф 6

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Если есть потребность в замене топливного фильтра на VW Golf 6, то эта инструкция поможет осуществить такую процедуру. Регламентом замена ТФ предусматривается каждые 30 000 км. пробега. Где стоит и как поменять топливный фильтр на автомобиле Гольф МК6 с бензиновым двигателем показано на примере 1.6 BSE. Топливный фильтр рекомендуется ставить оригинальный — VAG 6Q0201051J либо UFI 3183300, поскольку большинство аналогов производятся в Китае и о их качестве приходится лишь надеяться. Это ТФ с регулятором давления 4 Bar (такой же топливный фильтр стоит и на Поло седан).

Топливный фильтр в Гольф 6 находится возле заднего колеса под днищем с правой стороны автомобиля. К нему идёт 3 штуцера, отсоединяются они нажатием. А также нужна крестовая отвертка для откручивания самореза хомута крепления фильтра к кузову. Для того, чтобы отсоединить его, нужно всё почистить и поддомкратить машину для более удобного доступа. Для замены этого фильтра яма особо не нужна, но если есть – будет проще подобраться.

Как поменять топливный фильтр Гольф 6 1.6 л

В инструкции указывается, что перед заменой нужно сбрасывать давление в топливной магистрали. Для этого потребуется отсоединить клемму, затем отсоединить предохранитель (синий на 15А) и попытаться завести машину. Также можно открыть бензобак и оставить в открытом положении на пару минут.

Перед снятием топливных трубок лучше приготовить тряпку, так как при снятии фильтра выльется немного бензина. Центральный штуцер синего цвета, черный – обратный. Отщелкивавая защелку – польется бензин. Сначала нажимаем фиксатор, затем пробуем выдернуть штуцер. Далее снимаются шланги и откручивается болт, меняется сам фильтр. На него нанесены стрелки направления потока, смотрим чтобы не поставить обратной стороной.

Читайте также:  Руководство по ремонту volvo xc90

Подсоедините фильтр, всё защелкивают одеваются на штуцера до характерного щелчка. Затем проверьте все соединения, и можно попробовать завести (не забыв вернуть предохранитель если он вынимался для сброса давления). На этом замена бензинового фильтра в VW Golf VI 1.6 BSE закончена.

Увеличился расход топлива (обычно на холостых 0,6 л/ч, теперь 0,7 л/ч) — это знак, что пора бы и слазить в гости к топливному фильтру)

Заказываем оригинал UFI 31 833 00

на 4,0 bar, ТОЛЬКО именно на 4,0 bar, т.к. фильтр у нас не простой, а с клапаном, который открывается при давлении 4,0 bar.

Загоняем на яму, берем щетку и чистим все г…но, в котором находится фильтр, шланги и быстросъемы! инженеры ВАГ и тут не удосужились его защитить от всякого г…на((

Далее берем какой-нибудь очиститель и тщательно и аккуратно моем быстросъемы! затем вытираем и пшикаем какой-нибудь смазкой на них!

Открываем крышку бака, и скидываем клемму с аккума, чтобы насос не включился при открытии двери водителя или при падении давления в системе!

Берем отвертку на минус и аккуратно надавливаем на кнопки быстросъемов, шевеля шланги, сперва те, которые сзади фильтра, потом отверткой на плюс откручиваем крепление фильтра, и снимаем шланг подачи в инжектор.

Вставляем новый фильтр, собираем все, проверяем, накидываем клемму и заводим!

Во время операций не курить, бензина будет много кругом!

Старый фильтр стоял Кнехт-Махле (ставил по незнанке но тоже на 4,0 bar), проехал 30000 км, тяга была, гольфик резво бежал, но расход возрос!

Решил вскрыть старый, а там столько г.на, капец! и песок и стружка и ржавчина! теперь буду менять каждые 10000 км! удивило непонятное черное и маслянистое г.но внутри! что это?

Читайте также:  Масла 504 507 список

Вместе с джентельменским набором фильтров, решил заменить и топливник и, как обычно, написать небольшое "руководство" для начинающих по замене.

Если у вас есть яма под рукой — лучше воспользуйтесь ею, я же пошел по нелегкому пути и решил поддомкратить заднюю правую часть автомобиля. Фильтр находится прямо напротив выемки для домкрата но лежа на земле не совсем удобно его менять.

Сразу скажу, я не вынимал предохранитель насоса и не вырабытывал бензин, чтобы снизить давление в топливопроводе, как пишут на многих форумах.

Так же не помешает обрезанный кусок пластиковой бутылки, для бензина. Его, кстати, вылилось немного: 100-150 гр.

Вооружившись плоской и крестовой отверткой лезем под авто.

Плоской отверткой нажимаем на фиксаторы 1 и 2, чтобы снять сначала задние 2 шланга, т.к. фиксатор третьего смотрит вверх и недоступен изначально.

Шланги довольно легко отсоединяются (в это время бензин весело брызжет и стекает по рукам=)

Затем откручиваем болт, зажимающий крепление. В моем случае это лишь ослабило крепление, но не позволило вытащить сам фильтр. Там был небольшой пластиковый ограничитель, который мешал ослабить крепление достаточно для того, чтобы вынуть фильтр. Перекусив его кусачиками (фильтр, как оказалось, до меня никто не менял, он был родной, а я все голову ломал, как его мняли с таким крепежем) я смог вытащить фильтр и отсоединить 3-й шланг.

Далее ставим новый филтр и собираем в обратном порядке. С заднего конца у нас 2 шланга, так что не перепутайте — синий фиксатор на центральный а черный — на крайний (см. фото).

Вот и все. Прикручиваем крепление, и заводим автомобиль. Моему не пришлось прокачивать топливо — работал стабильно в то время как на Jetta приходилось покрутить стартером!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector