No Image

Толщина тормозного диска киа соренто

0 просмотров
15 ноября 2019

Товарищи, хотел спросить, никто из вас не пробовал внести небольшое изменение в тормозную систему этого автомобиля? А именно меня интересует увеличение толщины тормозного диска.
Еще когда у меня стояли оригинальные тормоза, я сильно плевался в их сторону, так как никогда не покидало ощущения "локомотив мне в заднее место". Порой загруженным было крайне сложно остановиться. На всем этом фоне еще и кривизна дисков добила. Поскольку у нас с отцом одинаковые машины, я удивился, что и у него тоже диски оказались кривыми, даже еще кривее моего. Появилось это примерно после 70 тысяч пробега. Под занавес их "века" в размере 120 т.км. тормозить было уже невыносимо. При износе всего в 1,5 мм (допустимо 2) рывки при торможении достигали своего апогея. Было принято менять по кругу тормозные диски и колодки. Установил TRW. Каким же было мое удивление о цепкости этих тормозов. Я прекрасно помню все свои субъективные ощущения и помню какими были штатные тормоза. Так вот ТРВ превзошли их на 2-3 головы. Хорошее адекватное и цепкое торможение. Но счастье длилось недолго. Снова я почувствовал рывки при торможении, которые указывали на новую кривизну дисков. Причем появляется это после слякотной зимы и если я интенсивно поезжу. Даже руль на трассе подбивает, начиная со скорости в 80-90 кмч, если до трассы я ездил очень интенсивно и много тормозил, пока не остынут диски. Клинов никаких нет, у меня в суппортах полная идилия и обилие правильной смазки.
Не так давно, лазия по ОЕМ каталогу Киа автодок случайно вывел меня на тормозные диски от другого автомобиля. Сначала я не понял почему, но потом дошло. От Hyundai IX55 судя по моим прикидкам можно попробовать установить тормозные диски. Если наши тормозные диски имеют толщину в 28 мм. (на Киа спортейдж кстати такая же толщина, а он легче на 300-400 кг нашего собрата и это вызвало во мне бурю противоречий), то диски от икса 55 го имеют толщину уже 32 мм., приэтом все остальные параметры совпадают идеально. Если учесть, что икс 55 соплатформенник соренто и весит почти столько же, то возможно он не имеет проблем с перегревом тормозов и их последующим искривлением. Я сделал замеры суппорта, понял, что между скобой и поршнем есть 66мм свободного пространства. Взяв 32 мм. толщины диска, и 16,7 мм толщины тормозной колодки я вывел, что свободного пространства остается всего 0,6 мм. в целом этого мало катастрофически, но должно быть достаточно, чтобы колодки не были плотно прижаты к диску. Главное, чтобы скоба наделась нормально 🙂 Вспоминая недавнюю замену тормозов на спортаже я помню как еле впихивал скобу суппорта на свежие тормозные диски с тормозными колодками, хотя все ставилось с родными параметрами, и я не стал тогда измерять параметры внутрисуппортного пространства. Думаю и здесь сядет все плотно, но это не вызовет клинов.

Читайте также:  Самодельные приспособления для автомобиля своими руками

Я очень хочу проэкспериментировать, но пока не имею финансовых средств и жду, когда прикатаю комплект колодок (думаю на это им еще не более года потребуется).
Далее картинки для наглядности.
Не факт, что смогу купить АТЕ, при всей моей любви к этому тормозному бренду, они по каким-то заоблачным ценам ввиду их отсутствия на складах в РФ, но вместо них смотрю еще на Зиммерман (без перфорации). Почему именно эти 2 бренда? Да потому что у них есть антикоррозийное покрытие. По другой машине я чуть позже выложу фотоотчет, что это такое и почему я хочу диски именно с этим покрытием.

Думаю дело не в диске и не в колодках, при покупке сорика был писк при торможении, заменил колодки на Hi-Q. Писки и все подобное исчезли тут же, но при замене обратил внимание, что сами диски немного изношены (наблюдается некое подобие бороздок), вот думаю у тебя тоже самое из-за неполного прилегания колодки к диску.

зы, появилось желание проточить тормозные диски :), как раз ричи подсказала СТО где это можно сделать без снятия с машины их 🙂

Может кто подскажет какая допускается минимальная толщина передних тормозных дисков?
А-то при торможении был писк, хотя колодки вроде как хорошие. После снятия колеса убедился в этом, но обратил внимание на выработку диска. Замерив штангенциркулем, оказалось 24 мм.

Если не ошибаюсь, то минимум — 26мм. Надо уточнять у официалов!

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Максимальное колебание толщины (измеренное в восьми точках)

Максимальное биение тормозного диска

Толщина накладки тормозной колодки

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Читайте также:  Дхо на рено дастер своими руками видео

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Максимальное колебание толщины (измеренное в восьми точках)

Максимальное биение тормозного диска

Толщина накладки тормозной колодки

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие з корпусе тормозной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск

5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего дискового тормозного механизма снимите заднее колесо и проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл .9.1), замените тормозные колодки

6. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл, 9.1), замените тормозной диск

7. Для проверки степени износа колодок стояночного тормоза на автомобилях с задними дисковыми тормозными механизмами снимите тормозной диск

8. Измерьте толщину накладок колодок стояночного тормоза.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее 1 мм;

— поверхность накладок замаслена;

— накладки непрочно соединены с основанием.

9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он больше допустимою, замените тормозной диск в сборе с тормозным барабаном

10. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.

11. Измерьте толщину фрикционной накладки Если толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените колодки.

Читайте также:  Киа спортейдж объем двигателя

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее 1 мм;

— поверхность накладок замаслена;

— накладки непрочно соединены с основанием.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector