No Image

Тойота кариб отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

это королла, машина без конструктивных дефектов
универсал и вд

ничего не стандартного в поломках, все в связи с естественным износом

1,6 тока маловато ему на фулл тайм
контракт поставил 1,8

кольца менял .т.к. угробил их присадкой которую раньше лил в восьмерку

Отзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.

Ну, вот и мне исполнилось 18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

Читайте также:  Ширина шин и дисков

Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка. ) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Всем привет! Это мой первый отзыв о машине, в которую я действительно влюбился.
До карибоводства приходилось ездить на всём: от классики жигулей до джипов. В каждом автомобиле, кроме жигулей, есть своя изюминка. Всегда есть то, что тебе нравится в автомобиле, есть какие то недостатки. Но редко мы встречаем автомобиль, который бы нас устраивал полностью. Такой вот случай сейчас у меня. Я нашёл то, что меня устраивает "на все сто" — Toyota Sprinter Carib AE1111.

История покупки была таковой, что искали родственнику машину. Уехали в соседнюю область смотреть кариба 🙂 Видно было, что за машинкой следили. Подъезжая к нужному нам адресу, наблюдали как хозяин(уже прошлый) бережно её натирал.
Помню, что задница у карибаса мне тогда не понравилось, помню как смеялся, что морда напоминает ВАЗ 2115 🙂 Но всё же выбирали не мне, а родственнику. Его устроила цена, состояние и в этот же день сняли её с учёта (это было до изменеий работы регистрационных отделов, когда-то перерегистрация авто с другим регионом занимала не меньше месяца) и погнали её в Тюмень, откуда она, кстати, и перекочевала в ту область 🙂

Читайте также:  Пневмоподвеска на валдай своими руками чертежи

Спустя месяца полтора, я случайно узнаю о покупке нового авто родственником и что кариб не сегодня — завтра уйдёт в другие руки. За полтора месяца эксплуатации по отзыву не было съедено ни грамма масла, машинка работает, как часы 🙂
Началось самое сложное. Нужно было избавиться от своего ниссан куб(кто знает — машинка не ахти пользуется спросом) за 2 дня 🙂 Такой срок мне дали на покупку карибасика)))

Толи звёзды так располагались, толи мне просто сказочно повезло в продаже, но на следующий день куб ушёл в другие руки, потеряв лишь 10 тыс руб от желаемой выручки. Договорились с родственником на рассрочку недостающих денег на 1 мес и я стал счастливым,тогда я ещё этого может и не понимал, обладателем Toyota Sprinter Carib.

Первые дни за рулём карибогонки, так её ещё называют на драйве в той комплектации(BZ-Touring), которая в моих руках, были наполнены яркими впечатлениями от управления данным авто:
— Динамика разгона. Особенно при включенной кнопочке "PWR" и кик-дауне. Стрелка тахометра, как у мотоцикла, стремительно бежит к отметке 8 тыс. оборотов.
— Управляемость. Дорога держится на ура! На 180км/ч машина идёт как надо.
— Вкруг дисковые трмоза(только на этих комплектациях карибов).
— Вместимость багажника. Вот чем-чем,а багажником машинку наделили супервместимым.
— Полный электропакет, включая климат-контроль.
— Боковая поддержка сидений, регулировка поясницы — делают езду ещё комфортней.
— Качественная отделка салона. От велюра до пластика. Ко всем элементам салона приятно прикоснуться рукой.
— Авто не бывал в серьёзных ДТП, кузов никуда не уводился, подушки безопасности на месте.

Привыкнув к габаритам авто, всем особенностям управления тобишь полностью прочувствовав авто, каждую поездку понимаешь — это наконец то, что мне нужно!
Владею уже больше полугода (до этого автомобили на такой длительный срок у меня не задерживались) и в ближайшие несколько лет точно не собираюсь менять машинку. Это не первый мой правый руль. По городу от "пруля" больше плюсов — возможность миллиметрить с абсолютной точностью, жать невоспитанных участников дорожного движения — самое то. На трассе наличие правого руля вполне компенсируют мощность двигателя и динамика разгона. Одно мнгновение, одно нажатие педали газа и ты едешь уже не 90, а 140 км/ч 🙂 Всегда успеваешь сходить на обгон 🙂 Поэтому на трассе не чувствую себя ущербно.

Читайте также:  Тормозные диски nissan juke

За всё время эксплуатации менялись масла, фильтра и устранился единственный потёк сальника привода) Всё 🙂 Больше машинка вложений не попросила. 🙂

Двигатель 4A-GE BlackTop 20-клапанный с двумя распредвалами, впуск 4 дросселя, равнодлинный выпускной коллектор. Мощность 165 л.с. (по ПТС 115, под налог не попадает).
Так как это спорт-версия кариба, машинка не оснащена полным приводом, гребёт только перед) Но кому как, а мне вот летом полный и не нужен.

Вложений кариб просит по задним аркам (были сколы краски еще от старого владельца). В планах к осени их сделать уже.

По дизайну даю оценку машине 4 из 5 из-за задней оптики, привыкал к такому виду долго 🙂

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector