No Image

Тюнинг рычага кпп уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Вот довёл меня до ручки рычаг переключения передач. Точнее прорезиненный набалдашник, а точнее то, что он болтался и при разгоне дребезжал. Пфф… Ну чтож, думал ничего страшного это же резина. Ну чтож поехали.
Для того, что бы снять нам резинку нужно:

1. Удобный нож. (точнее острый.)

2. Супер-пупер клей. (в нашем случае момент универсальный, для разных видов материалов.)

Для начала нужно аккуратно по шву сделать надрез до основания. Но не полностью, т.к. там присутствует жгут. Его лучше на месте оставить.
Когда сделали надрез, верхнюю часть оттягиваем влево, а нижнюю часть соответственно вниз.

Для удобства определения проблемы снимаем рычаг откручивая фиксационный болт.

Снимаем рычаг и отставляем её в сторону. Советую почистить место крепления рычага просто протереть и пролить WD-40,предварительно подложив тряпку, что бы не запачкать проводку ВДхой. (фото к сожалению не сделал, каюсь.)

Находим проблему, это просто пластиковая шляпа не плотно прилегает к железному рычагу. Следующим шагом пытаемся разполовинить пластик.

в связи с тем, что пластик достаточно плотный и разрезать ножом его не является возможным делаем проще:
1. Переворачиваем рычаг к верху креплением.
2. Вытягиваем максимально пластик вниз. (т.к. рычаг кверху ногами, то вниз. Фото было делать не удобно, но думаю и так понятно.)
3. Заливаем в полость клей, сколько может влезть. Влезает не сильно много, но поверьте этого клея достаточно)
4. Плотно задвигаем до упора пластик и ждём 5-10 секунд, рычаг приклеивается почти намертво, однако при необходимости можно сдёрнуть покрутив с усилием. (всё, рычаг закреплён)

Далее производим обратную сборку. После того, как натянем нижнюю часть набалдашника на пластиковый рычаг закрываем верхнюю часть и склеиваем их.

Читайте также:  Реклама мерседес и ягуар с курицей

Примерно год назад у меня был запись о том, как я пытался устранить дребезг рычага КПП. В целом, сделать это почти удалось, основная причина дребезга заключалась в люфте набалдажника на рычаге, попутно была разобрана кулиса с поломкой и восстановлением ценной детали.

Тем не менее, устранить полностью дребезг рычага не получилось, более того, несмотря на монолитно закрепленный набалдажник, вибрации на рычаге по мере роста пробега (или истощением моих нервов) становились все сильнее и сильнее. Что характерно, на холодном двигателе/коробке вибраций не было, и проявлялись они по мере прогревания, потому изначально были предприняты безуспешные (и потому неопубликованные) и трудоемкие попытки вытачивания новых болтов фиксации шарового шарнира кулисы, вытачивания новой втулки на кончик кулисы взамен поломанной из фторопласта (на вышеупомянутой записи понятно, о чем идет речь).

В итоге люфт кулисы стал минимально возможным, а вибрации передавамые через рычаг КПП в салон — МАКСИМАЛЬНО ГРОМКИМИ! Было затрачено много сил с отрицательным результатом, и стало ясно что причина вибраций кроется исключительно в конструктивной особенности МКПП (которые, впрочем, околонулевые при малых пробегах).

Оставалось единственное решение для достижения акустического комфорта в салоне — установка демпфера на рычаг КПП. Как же я впоследствии жалел, что не сделал этого в первую очередь…сэкономил бы кучу времени и денег.

К слову, такое решение было внедрено автовазом аж на первой модели классических жигулей, оттуда же беруться все необходимые для апгрейда детали суммарной ценой чуть меньше одной тысячи рублей (цены 2017).

Итак, нам понадобится:
1. рычаг КПП от ваз классики в сборе с демпфером (если покупать новый), если берете б/у, лучше купить свежий ремкомплект демпфера отдельно.
2. Кулиса ваз 2101 (только рычаг, кулиса в сборе сне нужна!)
3. Болгарка. Сварка. Желательно тиски для выставления ориентации рычага.

Читайте также:  Skoda octavia a7 сброс замены масла

Оригинальный рычаг внизу, рычаг от вазклассики вщелкнутый в кулису внизу. Отмечу, что защелкивать рычаг до окончательной сборки нежелательно, пластиковые втулки сделаны из хрупкого материала и легко ломаются даже при аккуратной разборке. К счастью, у меня заранее был куплен копеечный (как в смысле дешевизны, так и модельного ряда) ремкомплект кулисы.

Разобранный демфер (с защелкнутой на кулису втулкой) выглядит следующим образом, кстати резиновые втулки из этого демфера стоят в "тихом рулевом" Ваксойла.

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Рычаг КПП на УАЗ Патриот с демпфером

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Рычаг КПП на УАЗ Патриот с демпфером подходит на 5-ти ступетчатую КПП-Dymos.

Устанавливается в замен штатного на 5-и ст. КПП Dymos на УАЗ Хантер и Патриот.

Назначение: бесшумное переключение передач КПП, отсутствие вибрации при движении.
Устанавливается штатно на УАЗ Патриот с 2018 г. на конвейере.

В комплекте рычаг 1 шт.

Производство: ОАО УАЗ.

Как заказать Рычаг КПП на УАЗ Патриот с демпфером?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Цена: 2 990 2 700
экономия: 290

Закажите Рычаг КПП на УАЗ Патриот с демпфером

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector