No Image

Texaco psf 14315 аналог

690 просмотров
15 ноября 2019

Моторное масло:

В зависимости от рекомендаций сервисной книжке!

Бензиновые моторы: SAE от 0W40 до 15W40

Дизельные моторы: SAE от 5W40 до 15W40

Для использования на основных моделях рекомендуется в среднем SAE 10W40. Для турбированных двигателей объемом 2,5 литра рекомендуется SAE 5W30.

Допуски моторных масел:

В зависимости от рекомендованной для мотора

Бензиновые двигатели: ACEA A1 A2 A3

Дизельные двигатели: ACEA B2 B3 A1 и B1 A3

В среднем можно применять: ACEA A3 B3 для всех типов моторов.

Периоды замены моторного масла:

Бензиновые двигатели до 1990 года выпуска : каждые 10000км. или раз в 12 месяцев, если пробег за период менее 10000км.

Бензиновые двигатели с 1990 года выпуска: каждые 20000км. или раз в 12 месяцев, если пробег за период менее 20000км.

Дизельные моторы: каждые 20000км. или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 20000км.

Отдельно для Range Rover: каждые 10000 км. или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000км.

Трансмиссионные масла:

В зависимости от типа трансмиссии!

Механическая коробка передач: ATF DEXRON II / III или TEXACO MTF (следуйте рекомендациям сервисной книжки)

Автоматическая коробка передач:

ATF DEXRON II / III, TEXACO ATF N402, TEXACO ELT 7045E, ESSO / Mobil ATF LT 71141

Применять масла из списка только согласно сервисной карте!

Дифференциалы: API GL5 SAE 90 75W90, CASTROL SAF XO, CASTROL 3EP, TEXACO EP 00

Применять масла из списка только согласно сервисной карте!

Раздаточная коробка: API GL5 SAE 75W90, DEXRON II / III, CASTROL BOT 26 FMB1, CASTROL SAF XO

Применять масла из списка только согласно сервисной карте!

Усилитель руля: ATF DEXRON III, TEXACO 14315 cold, Climate PSF

Читайте также:  Самоблокирующийся дифференциал на уаз 469 гражданский мост

Система охлаждения: DOW 007/400 F, TEXACO XLC, TEXACO AFC

Периоды замены антифриза:

На новом автомобиле первый раз антифриз меняется через 3 года, все последующие замены производятся каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

По совету менеджера АВТОДОКА долил в ГУР немного NR.06161 Febi Bilstein зеленая синтетика. Везде рекомендуют использовать Texaco Cold Climate PAS 14315. Какие могут быть последствия? Спасибо.

Жидкость Febi не соответствует допускам, которым соответствует жидкость Texaco PSF 14315, лучше полностью сменить жидкость и залить Texaco PSF 14315 (артикул Land Rover STC50519).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Снять обшивку передней двери Range Rover III

Не всегда включаются передачи АКПП Ленд Ровер Рендж Ровер 3

Как снять штатную магнитолу с Рендж Ровера?

Как проверить уровень масла в АКПП при отсутствии щупа?

Как открыть водительскую дверь?

Процедура замены вискомуфты Land Rover Range Rover III

Почти год собирался заменить жидкость гидроусилителя руля. Почему так долго? Во-первых, выбирал жидкости, читал спецификации и опыт владельцев. Во-вторых, мне неправильно кто-то сказал, что оригинальная жидкость тёмно-желтого цвета. В итоге думал, что она у меня "почти новая". 🙂 Забегая вперёд, отмечу, что моя старая оригинальная жидкость оказалось на самом деле помутневшей тёмно-зелёной. Такая она и идёт в оригинале.
Но оригинал для меня оказался дорогим — официальный дилер просил почти 100 долларов за 1 литр оригинальной жидкости для ГУРа под номером STC50519. А их, как известно, надо два литра — один на замену, и один на прокачку (то бишь промывку).
Оригиналом на самом деле является полусинтетическая жидкость Texaco Cold Climate Power Steering Fluid. Старый её номер 14315, новый 33270. Но они у нас не продаются, увы… Лить можно либо полусинтетику, либо синтетику.
Кстати, на форумах владельцы пробовали лить и минералку, но она очень быстро (буквально за 5-10 тысяч километров) разрушается и превращается в чёрную горелую.
В итоге выбор пал сначала на синтетику Febi 06161, потом на Ravenol SSF. Подкупило то, что у Ravenol SSF есть допуск Land Rover’а. Также Ravenol SSF для меня стоил 12 долларов.

Читайте также:  Kainar asia 65 ач о п 88d23l

Вот сравнение по характеристикам:
Цвет STC50519: тёмно-зелёный
Цвет Ravenol SSF: зелёный

Плотность STC50519 при 20°C кг/м³: 860
Плотность Ravenol SSF при 20°C кг/м³: 827

Вязкость STC50519 при 40°C мм²/с: 26.5
Вязкость Ravenol SSF при 40°C мм²/с: 20,9

Вязкость STC50519 при 100°C мм²/с: 6.4
Вязкость Ravenol SSF при 100°C мм²/с: 6,5

Индекс вязкости STC50519: 206
Индекс вязкости Ravenol SSF: 300

Температура потери текучести °C STC50519: -51
Температура потери текучести °C Ravenol SSF: -69

Температура вспышки °C STC50519: 215
Температура вспышки °C Ravenol SSF: 190

Как видите, характеристики почти одинаковые. Хотел было поспрашивать знакомых про разницу, но таковых не оказалось. В интернете тоже про разницу почти ноль информации. В итоге решил довериться СТО и… пожалел. Сейчас расскажу почему. На СТО выяснилось, что у них есть оригинал за 40 долларов. Говорили, что уже много раз меняли жидкость ГУРа на машинах. После моего прямого вопроса — есть ли какая разница, мне сообщили, что нет. Дело лишь в цене. В общем, на самом деле оказалось, что руль стал тяжелее на 20-30%. Вы скажите это мало! Но для меня — много. Я и жена привыкли за 4 года езды на данной машине к "другому" рулю. В общем, если бы знал — никогда бы не залил Ravenol SSF. На машине ездим с таким рулём уже месяц. Проблем никаких не произошло, но осадок от потяжелевшего руля остался…

Дальше хочу рассказать про бачок. В нём внутри стоит сетка, она не достаётся. Сетка улавливает грязь старой жидкости. На моих фото можете её увидеть. Некоторые её моют, но мне кажется это неправильным, т.к. до конца ничего не вымоешь, т.к. бачок неразборный. Нашёл здесь на драйве статью, что для нашей машины подходит бачок от какого-то Ford’а. Его номер 1684751, стоит всего 25 долларов. Оригинал LR061407 (старый номер QFX500060) стоит почти 70 долларов. Экономия существенная. Ford’овский бачок оказался один в один как оригинальный. И даже был в наличии.

Читайте также:  Где находится кран печки на уаз хантер

И по замене. Старую жидкость слили. Новую залили. Покрутили рулём без заводки машины — слилось ещё немного старой жидкости. Потом долили новой до верха бачка, заглушили выход и завели машину на 1 секунду — насос ГУРа вытолкал из себя всю старую жидкость. Делали втроём.

Комментировать
690 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector