No Image

Тест планы тнвд bosch

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Парни, у кого есть схема/мануал по этому тнвд? хочу подрегулировать его. Какие регулировочные винты за что отвечают?

Смотрите также

Комментарии 29

avtodisel.ru/toplivnaya_a…ratura_tnvd_bosch_ve.html Вот если с этой схемой разобраться то можно рискнуть самому что-нибудь покрутить.

да, эта статья многое прояснила, спасибо!

Пожалуйста! Рад был оказаться полезен,

www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=493.0
dizel.ucoz.com/blog/odnop…sy_bosch_ve/2010-02-09-17
я себе цикловую подачу настроил на слух по ощущениям что тяга есть и дымок при перегазовке пропадающий.
расход сразу меньше стал и тяга есть, но на буксировке тяжко

А вообще неплохо бы начать с замера компрессии

с ней всё в порядке

замерялась или типа должна быть нормальной?

Сделать насос на коленке невозможно.
На верстаке делаются установочные размеры начала подачи, положение муфты регулятора опережения впрыска, рычага подачи.
У насоса на стенде настраивается внутреннее давление для работы муфты опережения впрыска, стартовая подача, х/х, максималка.
Если не проходит стартовая, плунжер на помойку.
Как всё это сделаешь на коленке?

согласен, нужен грамотный и комплексный подход. Что ж, поедем к дизелисту. Спасибо!

Если ты не знаешь какие винты крутить, то что ты там регулировать собрался? Не лазь там, отдай на стенд

хотя бы регулировку полной нагрузки

Bosch ESI tronik тебе в помощь…
Там и мануалы есть что где крутить, как и чем. Ну а также тест-планы на любой ТНВД.

Bosch ESI tronik тебе в помощь…
Там и мануалы есть что где крутить, как и чем. Ну а также тест-планы на любой ТНВД.

У тебя же полностю тнвд "механика"?

Что именно хочешь регулировать?

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

Читайте также:  Сколько заливается масло в газель

В насос рано лезть! Форсы ревезировать, распылители менять. Проверить свечи накала и компрессию.

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

Как так перестала заводиться?

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

Там два винта как я понимаю и топливный.

вот мне и нужно, какой винт за что конкретно отвечает. Когда купил, эта проблема уже была. Распылители новые купил, но если бы в них было дело, мне кажется был бы черный дым, большой расход топлива, троила бы, а таких симптомов нет.

Саляры "нет"! винт максимальных оборотов, минимальных. Топливный.

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

Смотри заборник топлива и магистраль.

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

Подсос воздуха возможно в топливной магистрали. Для эксперемента питание двига сделать с канистры и покататься, можно на ночь оставить. Утром посмотришь как заведётся.

Читайте также:  Бачок гура газель камминз

Я тут на днях наконец таки взялся познавать для себя новый мир — дизельная топливная аппаратура!

Так уж вышло, что по жизни я до сих пор не сталкивался с дизельными моторами, хоть и бензиновых автомобильных дохликов да мотоциклетных форсированных монстров повидал, покрутил да покапиталил предостаточно. Будучи инженером-конструктором ДВС по образованию я быстро сопоставил теорию по дизельной топливной из учебников с практикой.

Однако бывают иногда такие моменты, когда нужна помощь добрых людей. И сейчас пришло моё время просить помощи 😉 Для настройки ТНВД Bosch 0460414128 (R 542-2) двигателя Sofim 8140.47R 2.5TDI после постороннего вмешательства мне необходимы тест-планы этого ТНВД, т.к. напрочь сбиты все мыслимые настройки 🙁 Прям беда-беда! 🙁

ПОМОГИТЕ, ДРУЗЬЯ! Вдруг у кого есть доступ к софту Bosch ESItronic 😉 Кроме самих начальных регулировок механической части очень нужны еще контрольные положения и давление подкачивающего насоса для настройки гидравлики автомата опережения впрыска, который закис из-за ныне очень низкого давления редукционного клапана! 🙁

Касательно самого процесса разборки-сборки ТНВД 0460414128 я поведаю в другом своём посте. Постараюсь выложить максимум фото и всю инфу по самым важным моментам при ремонте и сборке.

схема ТНВД,каталожные номера запчастей,тестплан проверки.

схема тнвд+каталожные номера запчастей+тестплан стендовой регулировки.

схематика тнвд+каталожные номера запчастей+тестплан стендовой регулировки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector