No Image

Субару импреза 2000 года универсал

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Модификации универсала Impreza Wagon образца 2000 года предлагали такие варианты, которых первоначально не было у седана, в частности, версии, оснащаемые 1,5-литровым двигателем, а также переднеприводные модификации, появившиеся у седана позже. В целом седан какое-то время оставался моделью–символом, участником соревнований по ралли, а универсал более годился на роль массового автомобиля этой марки, к тому же он предлагал очень удобный салон и багажник, способный трансформироваться в ровный пол для перевозки длинных предметов, при этом широкий проем задней двери значительно облегчает погрузку. Порадует владельца спортивный внешний вид, спортивные же сиденья, обивка улучшенной текстуры, наличие дополнительных мест для хранения вещей. А кроме того, такие опции, как ксеноновые фары, дистанционный ключ, климат-контроль и т.д.

Базовым для универсала Impreza служит 1,5-литровый горизонтально-оппозитный одновальный двигатель (SOHC) с 16-клапанным механизмом газораспределения, мощность которого составляет 100 л.с. Помимо этого, предлагался другой мотор такого же объема, но уже DOHC мощностью 110 «лошадей». Но, впрочем, не эти двигатели, пусть и считавшиеся более массовыми, определяли настоящий характер спортивного универсала. Гораздо более интересны двухлитровые модификации. При этом, если обычный безнаддувный вариант двигателя Impreza Wagon выдает 155 л.с., то в модификации с 250-сильным мотором автомобиль очень сильно выигрывает в плане удельной мощности, приемистости, динамики и т.п., причем не только в сравнении с собственными «гражданскими» версиями Impreza, но и у большинства конкурентов по классу.

Подвеска Subaru Impreza скомпонована как нельзя удачно и обеспечивает великолепные ходовые качества, отличную управляемость. Спереди и сзади — амортизационные стойки. Клиренс вполне достаточный для городского автомобиля — 150-155 мм в зависимости от модификации. Спортивные полноприводные модификации WRX имеют усиленные характеристики шасси, оснащены дифференциалом повышенного трения (LSD), дисковыми вентилируемыми тормозами и спереди, и сзади, колесами на легкосплавных дисках размерностью 17 дюймов. В этом плане, можно сказать, заметно некоторое сближение седана и универсала, хотя для последнего максимальные мощности оставались по-прежнему недоступными.

Читайте также:  Ремонт редуктора маз 4370

Безопасности Impreza Wagon второго поколения уделено самое пристальное внимание. В максимальном оснащении автомобиль получил водительскую и пассажирскую передние подушки безопасности (боковые подушки в качестве опции); крепления ISOFIX, ремни безопасности с ограничителями силы натяжения. Из электронных помощников присутствуют: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (вспомогательная система торможения).

Несмотря на свой тип кузова, универсал Impreza отнюдь не так прост, поскольку развивался по концепции «Sports Wagon», что доказывают улучшенные характеристики максимальных версий. Автомобиль этот интересен своим сочетанием элегантности внешнего вида и в то же время повышенной функциональности пятидверного кузова, которые обеспечили ему популярность. Ну и, конечно, спортивности, особенно двухлитровые версии — именно к ним следует присматриваться тем, кто желает от автомобиля большего.

Отзывы Subaru Impreza Wagon 5 дв. универсал (2000 – 2003) (Субару Импреза Вэгон), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Subaru Impreza Wagon 5 дв. универсал (2000 – 2003) (Субару Импреза Вэгон).

Достоинства / Недостатки

Модификация Subaru Impreza Wagon 5 дв. универсал (2000 – 2003) была запущена в производство 19 лет назад в 2000 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 17.5 года.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

Читайте также:  Энергоаккумулятор bpw дисковый тормоз

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector